Скоро GTA IV

Легендарная игра вышла в свет на PC 2 декабря 2008 г.

Команды (Crews) GTA 5 / Напиши в Rockstar [подробнее]
Мультиплеер MTA:SA обновился до версии 1.3.1 [подробнее]
Четыре новых скриншота GTA V, от 24 августа [подробнее]
Три новых скриншота GTA V, от 22 августа [подробнее]

Wap стиль




Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интервью с Andrew Reiner (Эндрю Райнер)
СообщениеДобавлено: 29 июл 2011 14:39 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 8046
Откуда: Россия
Любимая игра - GTA: San Andreas
Баллы репутации: 798
Эндрю Райнер ответил на вопросы фанатов игры. Эндрю Райнер работает журналистом в Game Informer, и он один из тех кто раньше всех увидел своими глазами GTA IV.


Kobe: Привет, мэн! Я слышал, что в Либерти Сити больше не летают. Неужели этим все заканчивается? Полеты - одна из моих любимых частей в играх серии!
Andrew Reiner: Это неправда. В игре нет никаких самолетов, но в ней нам все же дадут возможность полетать. Одним из способов сделать это будет вертолет. Дэн подчеркивает, что в игре всего один город, и самолеты не соответствовали бы реалистичному геймплею. Полеты все же будут занимать очень большую часть игры.

GTAplanet.cz: Добрый вечер, мы очень довольны тем, что можем спросить у вас кое-что о новом GTA IV. Наши издания больше всего известны в Чешской Республике, и поэтому мы подготовили список от наших фанатов и пользователей. Мы будем очень рады, если вы ответите на наши вопросы. Видели ли вы женщин в игре?
Andrew Reiner: Мне очень любопытно, почему кто-то вообще хочет знать об этом? Я могу подтвердить, что женщины в игре есть. Их там навалом. Они покупают. Они говорят. Они даже носят одежду.

GTAplanet.cz: Вы видели изменение времен года (зима, лето, весна...)?
Andrew Reiner: К сожалению, но в демке предоставленной Rockstar было всего лишь 15 минут геймплея. Первый час дня в игре демонстрировал определенные изменения природы, но непонятно, прогрессируют ли они в масштабах календарных и годовых.

GTAplanet.cz: Как с искусственным интеллектом врагов?
Andrew Reiner: Это область, которую Rockstar пока держат в секрете. Я могу, однако, сказать, что я видел, как водитель грузовика въехал на тротуар, прямо туда, где я только что прошел. Этот странный маленький инцидент застал представителей Rockstar врасплох. Возможно, что водитель был пьян, или же, с другой стороны, он куда-то спешил.

GTAplanet.cz: Возможно, ли перелезать через заборы или взбираться на лестницы?
Andrew Reiner: Я не видел, как Нико влезает на лестницы, но я видел, как он залазит на телефонный столб, чтобы увидеть весь Либерти Сити с высоты птичьего полета. Но он не влезает на столб подобно горилле, а умно использует выступы. Это впечатляюще. Я видел, как вес тела смещается из стороны в сторону, чтобы сохранить равновесия, пока он лез наверх.

GTAplanet.cz: Можно ли говорить с другими пешеходами на улице?
Andrew Reiner: Мне показалось, что Нико был отрешен и абсолютно не общался с пешеходами. Однако люди, которых я видел, было очень разговорчивыми.

Chester: Привет, я самый-самый супер-дупер фанат GTA, так вот я хочу спросить вас что была за первая миссия в игре, и какие были ваши впечатления от этого? Реально очень нужно узнать!
Andrew Reiner: Я не видел первой миссии игры, но если предположить, то можно догадаться, что это имело место быть где-то на стоянке такси, когда Нико выходил от своего кузена. Относительно моего впечатления от игры, я уже говорил, но повторю: "О, мой Бог!"

Matt: Мой вопрос о GTA IV такой: как Либерти Сити соотносится с подлинными размерами реального города? Проблема в том, что например, в Сан Андреас я мог проехать все побережье всего за две минуты. Вы думаете, в новой части будет другое отношение к времени?
Andrew Reiner: Большой вопрос. Что касается масштаба, то Либерти Сити очень похож на реалистичный город. Чувствуется, что ты идешь по настоящему Нью-Йорку. Как было видно в первом трейлере, существует масса пешеходных путей по городу.

GTA-Action: Привет, Райнер, мы от gta-action.com собрали самые главные вопросы, которые интересны большинству пользователей. Мы не видели никаких лодок в трейлере, что вы можете сказать об этом?
Andrew Reiner: Дэн сказал, что из-за специфики игры, в ней не будет лишь одного - самолетов. Так что лодки должны быть, учитывая опыт прошлых серий GTA.

GTA-Action: Что вы можете сказать о графике? Можете ли вы сравнить трейлер с игрой - качество ролика лучше или хуже?
Andrew Reiner: Rockstar продолжает полировать графику. Демка, в которую я играл, определенно сделала шаг вперед в плане графики. Это может показаться смешным, если учесть то, насколько хороша она была в ролике.

GTA-Action: Можно ли покупать здания, как в Vice City?
Andrew Reiner: Снова ничего такого специфического мне не было предоставлено, но я думаю, что будут появляться такие здания или одежда в связи с моментами в истории игры или миссии.

GTA-Action: Будут ли подруги, как в Сан Андреас. Если да, можно ли на них жениться?
Andrew Reiner: Что за вопросы у людей про женщин... Да, есть подруги. Я забыл спросить, можно ли на них жениться.

Zhooles: Я слышал, что вы получаете вопросы о будущем GTA 4. Как фанат этой серии, я хочу спросить о необычных транспортных средствах. Будут ли они там, и если будут, назовите их, пожалуйста.
Andrew Reiner: Rockstar не показывают что-либо такое в демке, но странные транспортные средства - часть истории GTA. Дэн сказал, что многое из игры вращается вокруг Нико. Я думаю, что и выбор транспорта будет основан на этом.

Aaron Hall: Rockstar сказали, что автомобили в GTA 4 будут иметь новую физику.
Andrew Reiner: Из того, что мне было показано, единственным новым элементом является разбитие окна для угона машины. И это было великолепное зрелище, я бы желал увидеть это больше одного раза. Автомобиль, в котором ехал Нико, был новым для GTA - доказательством этого стал красивый темно-красный блеск, отличная работа амортизаторов, легко справляющихся с неровностями дороги. Я имел возможность проехаться только на одном автомобиле, но это действительно другой взгляд на GTA-автомобили. Мне было бы интересно посмотреть, как Rockstar реализовали физику остальных транспортных средств в игре.

Alex Sheridan: Приветствую, Райнер. Насколько полна окружающая область Либерти Сити, можно ожидать увидеть сельскую местность как в San Andreas?
Andrew Reiner: Как мне говорили, вы не увидите сельской местности подобно в Сан Андреас. Но вполне возможно, что в планируемых Rockstar эпизодах для Xbox Live нам предложат новые области для исследования. Я могу предсказать добавление пятого района Либерти Сити, но и возможно что-то будет за его пределами.

Maxim Raykhrud: Добрый вечер, мистер Райнер! Так как вы первый журналист, который увидел Grand Theft Auto IV, я хотел бы спросить у вас кое-что об этом. Первое: можно ли организовывать банды? Если да, то кого? Второе: новый Либерти Сити детальная копия реального Нью-Йорка, или только напоминает его? Третье: вход/выход в здания происходит без загрузки?
Andrew Reiner: Я не видел в городе банд, но это не означает, что их там нет. Rockstar не сообщили мне всего. В игре есть еще много чего скрытого. Это – GTA. Однако я думаю, в игре есть банды или две, или три, в которые нас могу вовлечь. Относительно вашего второго вопроса, Либерти Сити сформирован по образу Нью-Йорка, но это, по сути, не его копия. Дэн подчеркивает в журнале, что это игра не в совсем реальном городе. Вы попадаете в этот город и играете. Есть, конечно, части из реального города, но во главу угла ставится геймплей.

Sacha: Будет ли в игре что-то от прежних GTA?
Andrew Reiner: Rockstar опять умалчивают, но, видя улыбку на лице Дэна Хаузера, я могу сказать, что у нас есть отличная возможность увидеть это.

Bobby Swansom: Игроку придется заниматься в тренажерном зале и правильно питаться, как в GTA: San Andreas?
Andrew Reiner: Нико из того сорта людей, которые много работают и находятся в форме. От этого он, видимо, остается худым. Относительно еды, я сомневаюсь, что это будет так же. Та вещь, в которой я не уверено есть она или нет - это покупка одежды и смена причесок.

J: Это правда, что нет никаких загрузок?
Andrew Reiner: Я не увидели ни одной загрузки в демке, хотя успел посетить два здания в различных пунктах на карте.

Marcus: На что похож телефон?
Andrew Reiner: Графика мобильного телефона была не законченной, но я не заострял внимания на этом. Хотя казалось, что интерфейс очень простой и легкий в использовании. Это напомнило мне реальный сотовый. Нам только предстоит убедиться, будет ли он и звонить так же часто, как и реальный сотовый.

Brenny: Есть все те же три типа машин, что мы видели раньше?
Andrew Reiner: Это не так. Здесь гораздо больше автомобилей, чем три вида. Здесь же гораздо больше такси, чем это было раньше. И должно быть больше средств для езды, чем мы можем себе представить.

Gary S: Привет, Эндрю! У меня только два вопроса. Как там с графикой, и как далека дистанция прорисовки?
Andrew Reiner: Визуальный ряд игры потрясающий, лучшее, что я когда-либо видел. Удивляет то, что Rockstar North продолжают его улучшать. Без вопросов, что это будет одной из лучших игр, выпущенных перед праздниками. Что касается расстояний, я не видел не одной внезапной материализации здания, машины, столба или пешехода. Ход игры (большое количество FPS, прим. gta-real.com) так же был невероятно гладким, а что касается освещения - не знаю, куда уж лучше.

Isaac "Sculay" Hussain: Будет ли демо для Xbox 360?
Andrew Reiner: Rockstar не анонсировали пока что-либо еще, но я думаю, что большинство людей купит эту игры, не смотря на то, играли они в демку чуть ранее или нет.

A Canadian: Привет! Я только хотел узнать, когда GTA IV для Xbox 360 будет в магазинах Quebec, Canada... Заранее спасибо...
Andrew Reiner: Rockstar говорили мне, что Квебек расположен там, где нельзя получить GTA IV. По этому поводу я не имею никаких идей. Обратитесь в ближайший магазин для выяснения.

Matthew James: По сравнению с другими частями GTA, какова GTA IV по продолжительности?
Andrew Reiner: Я уже много говорил о городе, поэтому сейчас отвечу на вопрос о продолжительности игры. Она должна быть сопоставима другим играм серии GTA, но не известно точно, так как игра все еще находится в стадии развития. Другими словами, мы уделим игре сотни часов геймплея, это точно. Мультиплейерный компонент, который все еще является загадкой, мог бы увеличить эти сотни часов.


Перевод на русский язык: Юрий

__________________________________
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервью с Andrew Reiner (Эндрю Райнер)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2011 11:35 
Активный Юзер
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 995
Откуда: RUSSIA
Медали: 1
Активный User (1)
Любимая игра - GTA: IV
Skype: Засекречено
Любимая игра: Call of Duty 1
Баллы репутации: 117
Игорь писал(а):
Эндрю Райнер

а это не тот тип из биошока


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интервью с Andrew Reiner (Эндрю Райнер)
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011 23:12 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 8046
Откуда: Россия
Любимая игра - GTA: San Andreas
Баллы репутации: 798
Rip Star писал(а):
а это не тот тип из биошока

нет.
Игорь писал(а):
Эндрю Райнер работает журналистом в Game Informer,

__________________________________
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Wap стиль


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


Вся продукция, предоставлена вам исключительно в ознакомительных целях. Все права на конкретные продукты принадлежат их правообладателям!
Всё содержание и графика на данном форуме, являются собственностью их авторов. Запрещается полное или частичное копирование, без письменного разрешения авторов.
GTA-Life.ru © 2008-2025 | Система для сообществ phpBB © 2000-2007 phpBB Group | Создать форум бесплатно на http://4admins.ru