Wap стиль




Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заметки по прохождению GTA-VC (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011 20:36 
Постоянный
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 210
Откуда: Ессентуки
Любимая игра - GTA: San Andreas
Баллы репутации: 941
- Про лимузин Stretch.

Эта внешне довольно неказистая машина, припаркованная у входной лестницы дома Vercetti на Острове Морской Звезды, как правило, так и стоит там невостребованная: толку от неё мало – ну, разве что, разъезжать на ней вместе с телохранителями (которых вы сможете нанимать – по $2000 на рыло в день! – после того, как выполните всю программу на 100%, т.е. когда игра по сути уже будет закончена). Она слишком громоздка и неповоротлива на узких улочках и не обладает ни особой прочностью, ни завидной скоростью. Однако и ей можно найти полезное применение – в качестве... заграждения и искусственного препятствия! Приведу лишь пару примеров.

В миссии "The Driver" (за клуб «Малибу») требуется выиграть автогонку по городу, состязаясь с неким Хилари – лучшим гонщиком в городе. Условия заданы непомерно жёсткие и неравные, т.е. несправедливые по отношению к вам. Во-первых, вы не вправе выбирать себе автомобиль – вам принудительно выделяют для гонки обычный Sentinel, в то время как у рыжего придурка Хилари – гоночный Turbo Sabre, добавлю ещё: повышенной прочности и огнеупорный – уникальная машина в своём роде, лучше неё только серебристый Admiral покойного Диаса (но не тот, что иногда появляется перед домом в усадьбе Vercetti вместо лимузина, а тот, что фигурирует в игре всего один раз: в миссии Guardian Angels – “Ангелы-хранители" –
см. в viewtopic.php?f=43&t=1449&p=14374#p14374 ).

Во-вторых: система по умолчанию "подсуживает" мультяшному Хилари, когда он вне поля зрения (а он исчезает за поворотами очень проворно!), в то время как ваш герой всегда "в кадре", и каждое столкновение с коварным препятствием на пути резко уменьшает его шансы вообще добраться до финиша.

В-третьих: полиция, получив приказ прекратить незаконную и опасную гонку, почему-то сосредоточит все свои изощрённые усилия именно на вас, а до Хилари им вроде как и дела нет!

В-четвёртых, сам Хилари ведёт себя на трассе отнюдь не по-спортивному: при случае, не колеблясь, так "дружески" бортанёт вас, что можете вообще сойти с дистанции!

Короче, при таких условиях выиграть эту гонку (и выполнить эту миссию) довольно трудно. Но поскольку с нами обошлись не по-джентльменски, то и нам нечего с ними церемониться – воспользуемся ломом! В роли лома – лимузин. Это практически гарантированная победа в нечестной гонке! На нём-то мы и отправимся из имения Vercetti в клуб «Малибу» на миссию "The Driver".
После второго на нашем пути моста дорога упирается в стену полицейского управления Washington Beach. Здесь же, чуть левее, по разным сторонам улицы торчат два фонарных столба. Ставим наш лимузин поперёк улицы (по ней будет проходить начальный этап гонки), передом к стене полицейского управления – так, чтобы один столб оказался спереди слева, а второй – позади справа. После чего отправляемся пешочком (на всякий случай – чтобы лимузин не исчез) в «Малибу» – благо, это недалеко.

Начинается миссия, и после ролика вы оказываетесь на старте – слева от соперника. Со старта Хилари постарается сразу же уйти в отрыв. Не пытаясь "догнать и перегнать", просто следуем за ним, по-прежнему стараясь держаться ЛЕВОЙ стороны дороги, а подъезжая к полицейскому управлению, и вовсе съезжаем с дороги (которую мы давеча предусмотрительно перегородили лимузином) влево на тротуар и далее продолжаем движение по газону вдоль стены полицейского управления. К этому моменту Хилари уже со всей дури врезался в Stretch, рикошетом отлетел на газон справа и теперь тупо буксует в том месте, где под острым углом сходятся каменные ограждения набережной и моста. Вырулить оттуда будет непросто, но он как-нибудь справится, так что времени терять не будем и устремимся вперёд, где нас ждут и неожиданные препятствия, и полицейские засады. А как их обойти – это уже дело техники.
Ну, а когда будете с победой возвращаться домой, то скорее всего обнаружите, что верный лимузин всё ещё терпеливо вас дожидается в том же месте (но уже, конечно, не в том же положении), где вы его оставили, отправляясь на гонку.

Другой пример.
В типографской миссии Hit the Courier требуется перехватить у курьера (точнее: у курьерши) клише для печатания фальшивых банкнот. Она должна прилететь в порт на вертолёте (где её будет встречать и охранять целая банда вооружённых феминисток с криминальными наклонностями), а затем, пересев в чёрный Sentinel, она проследует в буквальном смысле подпольную типографию в Маленьком Гаити.

Эта миссия не столько сложна, сколько динамична, зрелищна и даже в чём-то забавна. И масса вариантов её прохождения – один другого колоритнее! Можно заявиться в порт и устроить там кровавую женскую баню, можно посадить свой вертолёт на крышу какого-нибудь склада и оттуда блеснуть искусством снайпера, а можно просто перегородить ИЗНУТРИ выезд из зоны проволочного ограждения и долго хохотать, наблюдая со стороны, как эти курицы беспомощно тычутся в ваш танк (грузовик, лимузин). Можно, не тратя патронов, просто задавить прибывшую бандершу (полагаю, она вполне заслуживает этого звания) и забрать чемоданчик. В общем, всего не перечесть. До кучи предложу вам ещё один – "асимметричный" вариант прохождения.

На миссию отправляемся на лимузине в нашу типографию. Получив задание и не обращая внимания на отчаянные призывы мчаться в порт, спокойно направляемся в прямо противоположном направлении – к подпольной типографии в Маленьком Гаити. Она расположена неподалёку от нашего таксопарка, по той же стороне, только чуть севернее – там, где напротив логова Фила дорога плавно сворачивает вправо. Там во дворе есть ступеньки в подвал (на них в своё время Томми обнаружил один из спрятанных пакетов), но нам туда заходить незачем. Мы перегораживаем лимузином въезд во двор с северной стороны. Именно узкий и длинный лимузин идеально подходит для этой цели.
Выходим из машины, достаём ручной пулемёт (или гранатомёт) и устраиваемся в углу на противоположной стороне улицы ждать гостей – с таким расчётом, чтобы дорога просматривались и в южном, и в восточном направлении. Возможно, ждать придётся довольно долго. Почему – станет ясно, когда покажется первая "ласточка" – автомобиль с охранницами (чаще всего он появляется со стороны таксопарка, но не всегда). Да... Если ТАК ездить, то странно, что они вообще доехали! Езда хаотическая, но на сумасшедшей скорости – наглядная демонстрация известного тезиса про обезьяну с гранатой. Однако засматриваться не стоит – машину надо уничтожить ещё "на подлёте" и ждать следующую (впрочем, она может и не доехать). Но наша цель – не машины сопровождения, а чёрный Sentinel, в котором прибудет сама "бандерша"-курьер. Взрывать эту машину нельзя, т.к. при этом почему-то погибнут и клише, за которыми мы охотимся и миссия будет сорвана. А так стрелять по машине можно. Можно даже убить курьера, но тогда из машины выскочит водитель-охранница и, подхватив чемоданчик, как знамя, попытается скрыться. Так что лучше просто посмотреть, как курьерша с чемоданчиком выскочит из машины и рванёт ко входу во двор подпольной типографии. А там стоит наш лимузин! В него-то она и упрётся, озадаченно замерев в неприличной позе... В общем, делайте с ней что хотите, забирайте чемоданчик и возвращайтесь в свою типографию.

Должен предупредить о возможной забавной накладке. Если ваше ожидание курьера около типографии подозрительно затянулось, не поленитесь глянуть в карту и на радар: где сейчас машина с курьером и движется ли она вообще. А то может статься, что они по дороге просто застряли где-нибудь между тремя пальмами (что немудрено при их "водительских навыках") и стоят буксуют на месте! В этом случае вам придётся, вздохнув и выругавшись, взять во дворе у Фила Patriot (лимузин оставьте "на посту"!) и отправляться им навстречу – вызволять... чемоданчик! Тут уж придётся действовать по обстановке.

И ещё один момент: в ходе выполнения этой миссии (не важно, каким способом) у вас может возникнуть искушение завладеть чёрным «Сентинелом» курьерши – как-никак уникальный экземпляр. В принципе, это возможно (хотя и непросто), но... бесполезно: при любом исходе миссии машина всё равно исчезнет (даже из вашего запертого гаража!) – так что не теряйте на неё попусту время. Да и не такая уж это ценная вещь по сравнению с тем, что выставлено у вас же в автосалоне.

И последний сюжет на тему о лимузине.
Как я уже отмечал выше, можно заполучить в свой гараж позолоченный Stretch конгрессмена в ходе миссии (за киностудию) "Martha's Mug Shot". Вообще-то, уже сами разработчики подсказали оптимальный способ её прохождения, выделив для Томми вертолёт Sparrow прямо во дворе киностудии (на площадке рядом с погрузчиком Packer). И действительно: проще всего (и эффектнее!) эта миссия выполняется именно на вертолёте – причём, ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА. В таком варианте она сильно упрощается, т.к. отпадает необходимость лазить по этажам отеля, потом долго отстреливаться от охранников, потом под массированным огнём судорожно уходить от преследования (и в итоге попасть в засаду).
Вместо всего этого, лучше мы усложним миссию дополнительной амбициозной задачей: завладеть позолоченным лимузином конгрессмена. В этом случае следует ЗАРАНЕЕ освободить для него место в гараже в имении Vercetti (это ближе всего).

Итак, после вводного ролика на киностудии отправляемся вслед за Кэнди, за которой приехал интересующий нас правительственный Stretch. В принципе, попытаться захватить его можно уже сейчас, но тогда миссия будет сорвана. (Мне доводилось где-то читать, что если всё же удастся как-то занять место водителя, то Кэнди сядет с Томми и... дальше игра может принять непредсказуемо занятный характер; не знаю – мне лично это не удавалось, т.к. после сообщения, что миссия провалена, дальнейшее развитие действия прекращается.)

Отправляемся вслед за лимузином – можно на вертолёте, можно на автомобиле – в данном случае, это не принципиально: вертолёт нам понадобится чуть позже, и тогда мы возьмём свой из усадьбы на Острове Морской Звезды.

Когда лимузин с Кэнди прибудет к месту назначения, последует короткий видеоролик, после которого, по идее, следует приступить непосредственно к выполнению миссии. Однако не будем торопиться (да нас никто и не торопит). Проследуем по дороге чуть дальше: мимо гостиницы, мимо Malibu – за поворот. Там мы и увидим "золотой" Stretch, стоящий на дороге совсем недалеко от Malibu. Подходим ближе и из снайперской винтовки стреляем в голову водителя прямо через боковое стекло. Водитель мешком вываливается из машины, а дверца остаётся открытой. ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СЕСТЬ В ЛИМУЗИН, т.к. во всех остальных случаях в течение миссии дверцы будут заблокированы! Теперь Томми ни в коем случае не должен выходить из машины, пока не загонит её в гараж: иначе дверцы опять заблокируются (вот почему следовало заблаговременно выделить для неё свободное место в гараже)!

Оставив машину в гараже, пересаживаемся в свой вертолёт - любой (я лично предпочитаю Sea Sparrow, т.к. он садится где угодно и к тому же оснащён пулемётом). Летим назад к отелю, расположенному напротив здания, где у бассейна наверху расслабляется конгрессмен-извращенец. Но не для того, чтобы проникнуть в отель через боковою дверь (как нам предлагают), а чтобы посадить вертолёт прямо на козырёк на фасаде отеля! Там с правой стороны достаточно места, чтобы поместить кабину, не задев винтом пальмы, а хвост – пусть даже нависает над улицей! Вид отсюда – практически тот же, что и из окна отеля – ну, чуть пониже, зато у Томми здесь несравненно больше возможностей для манёвра и выбора ракурса. А главное: здесь он будет практически недосягаем для противников, после того как поднимется тревога и на него спустят всех собак!

Итак, делаем нужное количество снимков (минимум 3, максимум 12 – не знаю, какое это имеет значение, но в статистике для этого почему-то выделена отдельная строка – видимо, неспроста) и, не мешкая более (как-никак, по Томми ведут огонь – в том числе и сверху), улетаем назад на киностудию. Можно, конечно, ненадолго облегчить себе жизнь, поснимав по пути висячие звёзды-взятки (на Западном острове) и таким образом оторваться от преследования. Но какой смысл? Всё равно на нас обратно навесят всех собак, как только мы приблизимся к киностудии (где у каждых ворот нас уже поджидает вражеская засада).

Залетать на территорию киностудии лучше всего с юга, точнее: с юго-западного угла (со стороны клуба байкеров): чтобы быстрее и точнее сесть в светящийся маркер, а враги бы не успели открыть огонь по вертолёту. Выходим из вертолёта – и всё: миссия пройдена (и трофей захвачен!), а секретные агенты удаляются несолоно хлебавши. И при этом по врагам не было сделано ни одного выстрела – просто не было такой необходимости (хотя и не возбранялось, конечно, если так уж хочется...)!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Wap стиль


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


Вся продукция, предоставлена вам исключительно в ознакомительных целях. Все права на конкретные продукты принадлежат их правообладателям!
Всё содержание и графика на данном форуме, являются собственностью их авторов. Запрещается полное или частичное копирование, без письменного разрешения авторов.
GTA-Life.ru © 2008-2025 | Система для сообществ phpBB © 2000-2007 phpBB Group | Создать форум бесплатно на http://4admins.ru