Скоро GTA IV

Легендарная игра вышла в свет на PC 2 декабря 2008 г.

Команды (Crews) GTA 5 / Напиши в Rockstar [подробнее]
Мультиплеер MTA:SA обновился до версии 1.3.1 [подробнее]
Четыре новых скриншота GTA V, от 24 августа [подробнее]
Три новых скриншота GTA V, от 22 августа [подробнее]

Wap стиль




Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заметки по прохождению GTA - Vice City
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011 20:51 
Постоянный
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 210
Откуда: Ессентуки
Любимая игра - GTA: San Andreas
Баллы репутации: 941
Когда-то, очень давно, я вошёл в мир GTA именно через Вайс-Сити, и потому сохраняю об этом виртуальном городе чуть ли не ностальгические чувства. Впрочем, в то время я воспринимал это как единичный эпизод и не собирался играть в другие игры этой серии – да я о них тогда попросту ничего и не знал (а когда столкнулся-таки с GTA-3, то она поначалу даже произвела на меня какое-то отталкивающее впечатление!). Ну, а Вайс-Сити я прошёл с интересом и удовольствием, выполнив (как мне тогда казалось) все миссии, при этом не шибко заботясь о качестве прохождения (которое, конечно же, было далеко от 100%-ного) и особо не вчитываясь в путанные данные игровой статистики.
С тех пор многое изменилось: я неожиданно для себя «втянулся» – прошёл и Либерти-Сити, и Сан-Андреас... Но теперь уже со 100%-ным результатом, стараясь достичь максимально высоких статистических и рейтинговых показателей (хотя это, конечно, не главное). Только теперь, поиграв в разные игры GTA и почитав о них в Интернете, я по-настоящему оценил насколько объёмным, глубоким и оригинальным был изначальный замысел этих игр, насколько умны, талантливы и профессиональны их разработчики из Rockstar. My deep and sincere RESPECT!

Так вот, “с высоты” кое-какого накопленного опыта я решил вернуться к Вайс-Сити и пройти игру заново, уже “по-взрослому“. Разница оказалась ощутимой. В процессе игры я не раз с благодарностью вспоминал Сан-Андреас за тот опыт, который приобрёл в его школах (а каких сил и нервов это стоило, пока “мой негр“ не окончил их все с отличием!). Теперь-то я прошёл Вайс-Сити на 100% и уже не делал тех стратегических, тактических и просто глупых ошибок, как при первом прохождении. К тому же, я заранее обзавёлся из Интернета дополнительными (специализированными) картами и справочными материалами и вывел их ярлыки на рабочий стол – с тем, чтобы, при необходимости, прямо в процессе игры обращаться к ним через Alt-Tab (хотя, вообще-то, этим лучше не злоупотреблять, чтобы не спровоцировать возможные сбои в работе игровой программы, и без того не вполне устойчивой в некоторых её частях).
Кроме того, я завёл специальную папку, вложенную прямо в GTA Vice City User Files, куда переносил ВСЕ файлы сохранения удачно пройденных миссий и просто значимых эпизодов игры, снабжая их порядковым номером и кратким пояснением. Это дало мне возможность вернуться (при необходимости) на любой из ранее пройденных этапов игры и что-то вспомнить или изменить, если при последующем прохождении возникала какая-нибудь проблема (чаще всего – технического свойства).
Туда же я добавил таблицу, составленную мною в Word-формате, куда по мере прохождения игры заносил текущие сведения о содержании каждого из сохранённых файлов: пройденные миссии (отдельно основные и дополнительные), вспышки буйства, найденные пакеты (с указанием номера по карте), уникальные прыжки (номер и расположение), ограбленные магазины (какие и где именно) – т.е., при вынужденном возвращении на какой-либо ранний этап игры мне уже не нужно было мучительно вспоминать, что и где я уже прошёл или нашёл, а что ещё только предстоит.
Разумеется, всё это совершенно не обязательно для того, чтобы просто играть в своё удовольствие (особенно, если оно состоит в том, чтобы бесшабашно гонять по улицам на модифицированных тачках, сшибая прохожих и весело постреливая во всё, что движется, летать на танке или проваливаться в подпространство). Однако, ИМХО, так всё же гораздо легче ориентироваться в (своей же) игре и, как следствие, эффективно управлять её ходом.

Играя в GTA, я предпочитаю использовать английский интерфейс, т.е. держаться поближе к оригиналу, подальше от ненадёжных русифицированных версий, где из-за некорректного перевода смысл заданий (и событий) порою искажается до неприличия. (Примеров не счесть – взять хотя бы байкерские миссии, скажем, Messing with the Man, где в уста Миджа Бейкера переводчики вложили такую несусветную чушь, что не сразу поймёшь, что вообще требуется от Томми, чтобы поднять «уровень хаоса».) А с английским текстом всё становится на свои места, всё логично и ясно.

В этих заметках я не ставлю перед собой монументальную цель дать описание полного прохождения (это уже многократно и успешно сделали профессионалы) – я всего лишь хотел бы обратить внимание на некоторые скользкие моменты в игре и указать возможные способы их преодоления, опираясь как на личный игровой опыт, так и на сведения, полученные из Интернета.

Для начала, возьмите за правило: по возможности НЕ СОХРАНЯТЬ игру в тех пунктах, где у вашего героя нет жилища или действующего (а не нарисованного) гаража, таких как типография, таксопарк, верфь, стрип-клуб “Pole Position”, клуб “Malibu”, киностудия. Ну, а в отношении фабрики мороженого это пожелание вообще переходит в КАТЕГОРИЧЕСКИЙ ЗАПРЕТ (иначе программные сбои и глюки станут постоянными спутниками игры, пока она окончательно не зависнет и её придётся начать с нуля)!

Как правило, миссии следует выполнять по мере того, как они открываются по ходу игры: сначала дополнительные (такси, миссии на спецмашинах, гонки, трюки, вспышки буйства и т.п.), т.к. они не имеют отрицательных последствий, затрудняющих дальнейшее прохождение, а наоборот – готовят игрока к прохождению сложных миссий, наделяя главного героя полезными свойствами, навыками и вооружением. И только потом выполняем сюжетные миссии (основные и побочные).

Однако с прохождением некоторых миссий разумнее не спешить. Это в первую очередь относится к миссии Two Bit Hit («Двойной удар» – третья миссия по заданию техасского строительного магната Авери Каррингтона, после которой разгорается гангстерская война между кубинцами и гаитянцами). Она имеет множественные последствия – как положительные, так и отрицательные.
После неё открывается целый набор новых миссий, выполняемых по заданию попеременно кубинцев и гаитян. Все они довольно непростые. Однако, если заранее тщательно продумать последовательность шагов, вопросы вооружения и транспорта, подключив русскую народную смекалку, недоступную для заокеанских разработчиков, то окажется, что в большинстве своём эти миссии проходятся сравнительно легко.
Так или иначе, их всё равно предстоит пройти, и тактически лучше это отнести на самый конец игры. Дело в том, что, после выполнения всей этой серии, Томми становится смертельным врагом в глазах гаитян, которые отныне будут атаковать его всеми доступными средствами, и вам после этого станет очень трудно выполнять другие миссии и вообще осуществлять какие-либо действия в Маленьком Гаити (искать пакеты, проходить вспышки буйства, совершать уникальные прыжки, управляться с таксопарком и типографией, заезжать в перекраску и многое другое). Оно вам надо? Плохо то, что миссия Two Bit Hit задаётся на довольно раннем этапе игры, провоцируя тем самым необдуманно поспешное выполнение как самой себя, так и следующих за ней кубинско-гаитянских миссий.
Но ещё хуже другое: вследствие программной ошибки разработчиков, миссия Two Bit Hit находится в конфликте (не фатальном для игры в целом, но достаточно неприятном в отдельных её аспектах) с некоторыми другими частями игрового сценария, а конкретно – с миссиями от клуба «Малибу». Одним из наглядных проявлений этого программного конфликта является так называемый Havana outfit glitch («Глюк с гаванской одеждой»), когда на каком-то этапе игры традиционная кубинская одежда в магазине Havana (как раз необходимая для миссии Two Bit Hit)
становится физически недоступной, хотя по-прежнему выставлена в витрине и дразняще видна даже с самолёта. (Я уже подробно писал об этом в своём сообщении на форум – в качестве отклика-комментария на заметку Вероники «Одежда в Вайс-Сити» в разделе Статьи: viewtopic.php?f=43&t=583&p=13845#p13845 .)
Избежать этого можно. Нужно всего лишь повременить с выполнением миссии Two Bit Hit, пока не будут пройдены ВСЕ миссии от клуба "Малибу", включая The Job – ограбление банка (последнюю из этой серии).

Ещё одним негативным последствием миссии Two Bit Hit (точнее, разгоревшейся после неё гангстерской войны) является также и один статистический глюк: в какой-то момент, заглянув в статистику, вы вдруг с неприятным удивлением обнаружите, что у Томми резко снизился показатель меткости (по-английски "меткость" – accuracy; не удивительно, что наши малограмотные «переводчики», не заморачиваясь и не беря в голову, тупо проставили в статистике русифицированной версии игры бессмысленное «аккуратность»). А между тем, вы совершенно уверены, что за последнее время Томми не произвёл ни одного выстрела: ему было просто не до того – он либо участвовал в гонках, либо тушил пожары! В чём же дело? Оказывается, теперь вся беспорядочная стрельба на улицах (если Томми находился в непосредственной близости) нередко записывается... на ваш счёт! А поскольку эти нарисованные мазурики стреляют много, но по большей части "в молоко" – отсюда и удручающий результат... Пустяк, конечно – даже по-своему забавно. Впрочем, тем, кого это обстоятельство сильно огорчает, могу дать практический совет. Возьмите танк, поставьте у себя в гараже и палите в него из "минигана" хоть до посинения с короткими перерывами на обед. Танку ничего не сделается, а вот ваша статистическая меткость вырастет неимоверно!

Из положительных последствий миссии Two Bit Hit (помимо открывающихся новых миссий и возможностей) стоит упомянуть и возможность завладеть редким автомобилем, ну и ещё, конечно,
то обстоятельство, что теперь на улицах будет больше валяться денег (на местах бандитских стычек) и брошенных в панике автомобилей. Хотя, по большому счёту, к этому моменту Томми, по идее, уже давно должен быть миллионером и в его положении подбирать мелочь на улицах... – это даже как-то неприлично.

Раз уж так много было сказано про обстоятельства, связанные с миссией Two Bit Hit, то уместно будет рассказать и собственно о её прохождении. В сущности, она не сложна и проходится "на раз". Не надо прямолинейно лезть на рожон, устраивать сомнительную бойню под перекрёстным огнём численно превосходящего противника, с последующей глупой погоней за катафалком с гробами. Всё решает ваш один-единственный снайперский выстрел из-за забора. И при этом вы абсолютно не рискуете! А в дополнение к награде за выполнение задания вы можете (при желании) в качестве боевого трофея заполучить ещё и уникальный автомобиль, который в игре нигде больше не встречается, ни до, ни после этой миссии – либо чёрный "Вуду" гаитянского криминального авторитета, либо автомобиль-катафалк "Ромеро" – на ваш выбор. Хотя, по моему разумению, езда на катафалке – и в игре, и (тем более) в реальности – это не то, к чему стоит так уж стремиться...
Короче, схема действий такова. Получив на стройке задание от Авери Каррингтона, отправляемся в магазин Havana, переодеваем Томми в кубинский костюм и следуем к пиццерии в Маленьком Гаити. Однако к пиццерии подъезжаем не со стороны улицы, где всё перегорожено и полно стрелков, а со стороны безлюдного посёлка одноэтажных трущоб, отделённого от пиццерии высокой каменной оградой. Ставим машину вплотную к ограде на газон (желательно таким образом, чтобы дверца водителя была не у стены). Выходим, достаём снайперскую винтовку, запрыгиваем на капот и производим поверх ограды тот самый единственный, но решающий выстрел в голову главаря гаитянской банды. Вот, собственно, и всё. Уезжаем из посёлка, и миссия пройдена. Однако, если мы хотим ещё и заполучить трофей, то придётся задержаться ещё на минутку. Тут нелишне отметить, что наша машина должна быть достаточно прочной, чтобы таранить препятствия, но в то же время такой, которую не жалко бросить (нам ведь предстоит пересесть в трофейную!). Итак, снеся голову главарю, садимся в свою машину и едем вдоль стены немного вперёд до поворота направо – в узкий проулок между мясной лавкой и вытоптанным газоном. Здесь уже кому как нравится: можно выйти из машины и из-за угла перестрелять нескольких вооружённых гаитянцев (если они успеют туда добежать от пиццерии), а лучше – просто вылететь вихрем на машине из проулка, сшибая и давя на своём пути немногочисленные препятствия, подъехать к чёрной «Вуду» и, не тратя времени на уже бессмысленную перестрелку, пересесть в понравившуюся машину (выкинув оттуда ошарашенного гаитянца) и ехать в свой гараж. Обычно всё это происходит так быстро, что противник просто не успевает опомниться, чтобы причинить Томми сколько-нибудь ощутимый вред. Однако, может статься, вам всё-таки прострелят заднюю шину. – Не беда! Продолжайте спокойно ехать в сторону Маленькой Гаваны – это ж совсем рядом. Тем более, что за вами, собственно, никто и не гонится! До гаража как-нибудь дотянете. Только не загоняйте машину в перекраску: а то её вам там перекрасят в "общепринятый" бордовый цвет и... стоило ли тогда городить весь этот огород!

Почему-то принято считать, что последняя миссия в GTA: Vice City – это "Keep Your Friends Close...". Вероятно, из-за того, что сразу после неё идут титры (слишком долго и нудно – для тех, кому это не нужно и не интересно, и до обидного быстро – для тех, кто пытается их читать).

Однако "дружеская" разборка с бандой Forelli во главе с Sonny (кстати, это не собственное имя, а его мафиозное "погоняло" – т.е. "Сынок", так что правильно его произносить Санни, а не Сонни) – это всего лишь последняя миссия основной сюжетной линии, но она вовсе не обязательно должна стать заключительной миссией ВАШЕЙ игры! Есть же ещё и побочные, и дополнительные, и развлекательные задания... Это ВАМ решать, в каком порядке удобнее выполнять открывающиеся миссии – сценарий игры для этого достаточно гибкий – и чтобы при этом достичь 100%-ного прохождения. Я совершенно точно знаю (проверял!), что не существует запрета на изменение порядка выполнения доступных миссий. Напротив – имеет смысл пораньше отделаться от Sonny и от Лэнса, а не откладывать это болезненное мероприятие на конец игры. А уж потом можно будет спокойно заняться оставшимися делами – например, гаитянскими и кубинскими миссиями – ну, и там всякими гонками и соревнованиями, которые вы ещё не прошли (а их в общей сложности отнюдь не малое количество!).

Конечно, часть из вышеупомянутых миссий можно пройти и раньше – и это правильно. Но не все. Если уж действовать по уму, то реально ПОСЛЕДНЕЙ сюжетной миссией в игре следует сделать "Trojan Voodoo" (взрыв гаитянской фабрики наркотиков по заданию кубинцев) – ввиду её необратимо негативных последствий (т.к. с этого момента все ваши дальнейшие действия в этом районе будут изрядно затруднены). Сама по себе эта миссия совсем не сложна – в ней больше видеороликов, чем собственно действия. Вот её суть (опуская вступительную часть как малозначительную): вместе с корешами кубинцами въезжаете во двор фабрики, выходите из машины, и БЕГОМ вовнутрь и сразу налево, до конца, далее – вверх по металлической лестнице; устанавливаете в углу первый заряд. Затем сбегаете вниз по той же лестнице и в таком же углу (но уже этажом ниже) устанавливаете второй заряд. После этого – бегом к выходу, и в углу у выхода ставите последний заряд. После этого – сразу наружу, бежите напрямик через двор, через анфиладу проёмов – до самых первых задвижных ворот (там будут стоять гаитянские охранники). Не доходя до самих ворот с охранниками – резко сворачиваете вправо и ещё раз вправо – за угол, потом – вверх по лестнице на крышу. ВСЁ! - Дальше смотрите ролик, принимаете поздравления от кубинцев (и разработчиков), разглядываете развалины. Ну, может ещё добиваете случайно оставшихся в живых гаитянцев (иначе ОНИ попытаются убить вас). Впрочем, уцелевшие кубинцы справятся с ними и без вас...
Заметьте: в ходе самой миссии оружие вам вообще не понадобится! У вас просто не будет времени отвлекаться на стрельбу. Передвигайтесь бегом и не обращайте внимания на стреляющих гаитянцев: во-первых, они никудышные стрелки и в Томми скорее всего не попадут, а во-вторых, кубинцы вас худо-бедно прикроют. Ваша задача: быстро установить мины, НАЧИНАЯ С САМОЙ ДАЛЬНЕЙ (как того требует элементарная логика, поскольку в момент установки запускается таймер взрывателя), а затем быстро эвакуироваться на крышу. Кстати, кубинцы будут бежать за вами, как верные псы – так что не подведите их!

И ещё несколько слов об упомянутой ранее "финальной" миссии "Keep Your Friends Close...".
Её название – это начало довольно известного афоризма Макиавелли: «Держи своих друзей поблизости, а врагов – ещё ближе». Эта миссия не столько трудна, сколько динамична и многопланова, и уже поэтому допускает множество сценариев прохождения – на любой вкус. Лично я предпочитаю долго не канителиться: не бегать по этажам и закоулкам, глотая пули и пилюли, не устраивать фейерверки на крыше, а решить всё буквально в два счёта: раз – и покончено с Лэнсом, два – и покончено с Sonny и его бандой. Изложу коротко, как это сделать (не в качестве рекомендации, а просто к сведению – в рамках обмена опытом). НЕПРЕМЕННОЕ УСЛОВИЕ: наличие ручного пулемёта (minigun) с достаточной обоймой. Больше, пожалуй, ничего и не нужно.
Итак, когда пройдут все начальные ролики, Томми окажется один в своём кабинете. Вооружаемся "миниганом" и становимся у сейфа (как это и предписано – к тому же, здесь самое выгодное место для стрельбы), лицом к двери. Короткими очередями косим вбегающих мафиози. Шансов у них никаких, и они падают прямо в дверном проёме, отчасти даже загромождая его своими телами. Продолжая стрелять (по мере необходимости), потихоньку подходим ко входу и, слегка развернувшись вправо (пока ещё НЕ ВЫХОДЯ из кабинета), сквозь открытый дверной проём прицеливаемся на верхнюю лестничную площадку у дальней двери справа вверху. Там пока никого нет, но, как только Томми выйдет из кабинета, там появится Лэнс. Сохраняя наводку на цель, делаем шаг наружу. Начинается очередной ролик. На верхней площадке нарисовался Лэнс, и пока он опрометчиво орёт всякую чушь, мы УЖЕ держим палец на спуске. Как только кончится ролик, тут же заговорит наш "миниган" и (если мы до этого прицелились точно в середину верхнего дверного проёма) Лэнс падает как мешок тряпья. Бегать за ним не нужно. (На указания теперь не обращайте внимания: они уже будут отставать от событий и только сбивать вас с толку.) Для порядка можно ещё пострелять бандитов на лестницах, но особо тут не задерживайтесь, а возвращайтесь в свой кабинет. Походя скосите из пулемёта тех немногих, кто успел проникнуть к сейфу, и разворачивайтесь назад к выходу.
Как только Томми выйдет из кабинета, начнётся заключительная часть миссии, поэтому заранее приготовьтесь стрелять – на этот раз вниз, где у нижних ступеней центральной лестницы появится Sonny с парой телохранителей. И опять, пока идёт короткий ролик, палец уже держим на спуске. Потом пулемётная очередь (даже не очень длинная: всё-таки "миниган" слишком мощный аргумент в любом споре – "Сынок" даже кашлянуть не успеет, как уже окажется вне игры) и про банду Форелли можно будет забыть. Возможно, придётся застрелить и телохранителей (по окончании ролика они тоже попытались было открыть огонь) – если они сами не исчезнут вслед за своим боссом. Ну, а дальше известно: финальный ролик, продолжительные титры, потом телефонные звонки и поздравления.

Суммируя всё вышеизложенное, я бы предложил оптимальную (на мой взгляд) очерёдность выполнения некоторых (узловых) миссий на продвинутом и на заключительном этапе игры (начиная с миссии Shakedown).

1. Миссия Shakedown (где Томми громит торговый центр North Point Mall) – открывает возможность приобретать доходную недвижимость (assets), а также начинает серию миссий для имения Vercetti, после выполнения которых само поместье становится доходным. (Одна из этих миссий – “Cop Land” – “Страна копов”, по окончании которой Томми остаётся переодетым в полицейский мундир; этим можно потом воспользоваться для беспрепятственного проникновения на военную базу.)

2. Первый же объект доходной недвижимости, который следует приобрести – это автосалон Sunshine Autos. Миссии, связанные с ним – это
(а) поиск и доставка в салон автомобилей по четырём спискам, последовательно вывешиваемым на стене по мере выполнения предыдущих (соответственно будет увеличиваться и доходность автосалона) и
(б) участие в гонках по городу.
Каждый выполненный список и каждая выигранная гонка засчитываются в статистике игры как отдельная миссия. Так что заданий здесь много и все они строго обязательны для 100%-ного прохождения. Поэтому выполнять их придётся постепенно – в промежутках между сюжетными миссиями.

3. Приобретение киностудии INTERGLOBAL и выполнение миссий, связанных с превращением её в доходный объект.
Не обязательно выполнять эти миссии подряд одну за другой. Однако, нелишне иметь ввиду следующее:
- миссия Dildo Dodo открывает возможность летать на самолёте и после её прохождения (это не обязательно для 100%-ного прохождения, но отражается в статистике и увеличивает ваш рейтинг);
- миссия Martha's Mug Shot даёт возможность в ходе её выполнения (и не в ущерб основному заданию!) завладеть ещё одним уникальным автомобилем – позолоченным лимузином Stretch;
- миссия G-spotlight открывает возможность завершить выполнение всех уникальных прыжков, предусмотренных программой игры (три из них выполняются уже в ходе этой миссии, а до этого они попросту недоступны).

4. Миссии от клуба «Malibu» (все они довольно непростые; о технических моментах, связанных с некоторыми из них, я расскажу отдельно – чуть ниже).

5. Миссия Two Bit Hit. Как я уже писал в начале этих заметок, к выполнению этой миссии имеет смысл приступать только тогда, когда уже будут выполнены все миссии за клуб «Malibu» – во избежание возникновения программного глюка с кубинской одеждой.

6. Миссии за типографию (Print Works): Spilling the Beans, Hit the Courier и Cap the Collector. Эти миссии, особенно 2-я и 3-я, логически подводят к выполнению миссии Keep Your Friends Close...
Разумнее всего так и поступить (хотя это и не строго обязательно, как может показаться, если придавать излишнее значение истеричным телефонным звонкам Лэнса и адвоката Розенберга).

7. Keep Your Friends Close... (комментарии см. выше)

8. Все остальные миссии и задания (необходимые для 100%-ного прохождения, но ещё не выполненные). В первую очередь (т.е. скорее всего) это будут оставшиеся (если не все) кубинские и гаитянские миссии. Но в любом случае, заключительная миссия из этой серии – Trojan Voodoo должна выполняться САМОЙ ПОСЛЕДНЕЙ (из обязательных сюжетных миссий).


Я не пишу здесь ни о миссиях за таксопарк, ни о миссиях для Фила Кэссиди, как и о многих других, т.к. очерёдность и способ их прохождения в значительной мере определяются каждым игроком самостоятельно (в известных рамках конкретной игровой ситуации).
Хочу всё же отметить некоторые тактические моменты применительно к отдельным эпизодам игры и сделаю это в своих дальнейших сообщениях по данной теме – так что, продолжение следует.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки по прохождению GTA - Vice City
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011 21:32 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 7993
Откуда: Россия
Любимая игра - GTA: San Andreas
Баллы репутации: 798
Alejandro писал(а):
ооружаемся "миниганом" и становимся у сейфа (как это и предписано – к тому же,

жесть... но есть минус: нажимая на курок пулемета там задержка примерно 1 секунду - учитывая численность и кучность летящих к вам пуль, не все так безоблачно. Броню точно отберут, так что сноровка тут не помеха.

Alejandro писал(а):
Избежать этого можно. Нужно всего лишь повременить с выполнением миссии Two Bit Hit, пока не будут пройдены ВСЕ миссии от клуба "Малибу".........

Да, все верно. Но - последний раз когда проходил всю сюжетную линию, то шел напролом, и ни каких особых препятствий не ощутил + я все время жал на кнопку штампуя скриншот фрапсом. Что касается проблем с бандами - безусловно с ними жарче проходить некоторые миссии, кому то от того веселее, кому то все становится крайне сложным, и тут ваши заметки в самый раз, спасибо.

Alejandro писал(а):
возьмите за правило: по возможности НЕ СОХРАНЯТЬ игру в тех пунктах, где у вашего героя нет жилища или действующего (а не нарисованного) гаража, таких как типография, таксопарк, верфь

Странно.. ни когда не слышал о таких технических проблемах.

Alejandro писал(а):
подальше от ненадёжных русифицированных версий, где из-за некорректного перевода смысл заданий (и событий) порою искажается до неприличия. (Примеров не счесть – взять хотя бы байкерские миссии, скажем, Messing with the Man, где в уста Миджа Бейкера переводчики вложили такую несусветную чушь, что не сразу поймёшь, что вообще требуется от Томми, чтобы поднять «уровень хаоса».) А с английским текстом всё становится на свои места, всё логично и ясно.

О, да! Это боль фанатов серии...

__________________________________
Форум GTA Лента новостей GTA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки по прохождению GTA - Vice City
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011 00:55 
Постоянный
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 210
Откуда: Ессентуки
Любимая игра - GTA: San Andreas
Баллы репутации: 941
Игорь писал(а):
Броню точно отберут, так что сноровка тут не помеха

Игорь, хотите верьте, хотите - нет, но у меня Томми несколько раз выходил из этой миссии (на момент беседы с ползущим Розенбергом) не только при полном здоровье, но и в броне лишь слегка "поцарапанной" - где-то около 100% (от исходных 150% после Vigilante)!
А сноровка безусловно нужна! - Тем более, что раз на раз не приходится. Так о том и речь: не надо без нужды подставляться под пули! А при первой волне атаки на кабинет Томми находится в очень выгодном положении: его противники вынужденно сосредоточены в одной точке (в дверном проёме) и набегают, хотя и резво, но всё равно по одному (опять же вынужденно). Так что поначалу никакой кучности стрельбы они показать не могут - даже отчасти мешают друг другу. Тут важно не прозевать начальный момент на открытие огня (и сделать это как раз на секунду раньше).
Главное же - не забывать, что мы имеем дело не с действиями реальных людей, а с работой разных блоков программы, и суметь заставить программу в нужный момент переключиться на следующий блок - скажем, от атаки на кабинет - на "беседу" с Лэнсом (тогда и атака сама собой прекратится). А это, конечно, не всегда получается безотказно... Но это даже интереснее!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки по прохождению GTA - Vice City
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011 01:10 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 7993
Откуда: Россия
Любимая игра - GTA: San Andreas
Баллы репутации: 798
Alejandro писал(а):
А сноровка безусловно нужна! - Тем более, что раз на раз не приходится. Так о том и речь: не надо без нужды подставляться под пули!

Безусловно.

Alejandro писал(а):
Тут важно не прозевать начальный момент на открытие огня (и сделать это как раз на секунду раньше).

да, :yes:

__________________________________
Форум GTA Лента новостей GTA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заметки по прохождению GTA - Vice City
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011 02:02 
Постоянный
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 210
Откуда: Ессентуки
Любимая игра - GTA: San Andreas
Баллы репутации: 941
Игорь писал(а):
Странно.. ни когда не слышал о таких технических проблемах.

Это ваше счастье! Хотя, по идее, так и должно быть. Думаю, и большинство геймеров тоже не сталкивалось с какими-то нештатными проблемами. Но поскольку железо и софт не у всех одинаково хороши (или адекватны требованиям), то всяко может быть...
В иностранных источниках (в наших, впрочем, тоже) можно встретить ссылки на разного рода технические сбои. Чаще всего жаловались на "гаванский" глюк, который по ошибке вкрался в исходную программу (но кажется, после выходили какие-то патчи).
Я сам лично ранее сталкивался с некоторыми графическими сбоями - типа "невидимая стена", "внезапный паралич" и т.п., но отношу их к дефектам отечественной пиратской версии, т.к. переустановив игру с другого, более надёжного источника, я с подобными казусами больше не сталкивался.
А вообще о возможных сбоях можно прочитать в некоторых объёмных англоязычычных пособиях по прохождению:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
- это ссылка сразу на многие источники, но самые известные и авторитетные описания - это AggroSk8ter (убеждённый противник, даже ненавистник чит-кодов) и glenster (их горячий сторонник, поскольку опытный хакер).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Wap стиль


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


Вся продукция, предоставлена вам исключительно в ознакомительных целях. Все права на конкретные продукты принадлежат их правообладателям!
Всё содержание и графика на данном форуме, являются собственностью их авторов. Запрещается полное или частичное копирование, без письменного разрешения авторов.
GTA-Life.ru © 2008-2018 | Система для сообществ phpBB © 2000-2007 phpBB Group | Создать форум бесплатно на http://4admins.ru