Заговорить на "пикантную тему" в GTA меня побудил один случайный игровой эпизод.
Как-то раз по пути в аэропорт из экспортно-импортного гаража в Шорсайде я увидел начавшуюся уличную потасовку между двумя «ночными бабочками» и их сутенёрами (а может, и просто грабителями). Во всех играх GTA я, как правило, заставляю героя заступаться на улице за стариков и женщин, какие бы они ни были. Вот и на этот раз я притормозил на перекрёстке, где начали было разворачиваться события. Драка, впрочем, тут же и прекратилась, поскольку девицы, как им и предписывает сценарий, вероятно «истолковали» этот факт в привычном для них профессиональном ключе: клиент прибыл!
И вступили в "деловые переговоры".
Поскольку на тот момент в мои планы не входило ублажать героя мимолётными ласками по тарифу, я уже было нажал на газ... Но тут девицы неожиданно проявили завидную прыть.
Вероятно, истолковав «фирменную» молчаливость Клода как знак согласия со всеми сделанными ему «деловыми предложениями», они ОБЕ проворно запрыгнули в машину буквально на ходу!
(А может, раньше их никто в лимузин не сажал, и им просто захотелось ещё и «гламурно» прокатиться?
)
Ну, что ж... Поехали «на природу» – не высаживать же, раз уж привалила такая удача!
Однако же и мощный должно быть мужик Клод! Видно, не случайно в своё время Каталина променяла-таки Си-Джея (к которому, пусть и в своей необузданной манере, но всё же явно благоволила) на нашего молчаливого героя – почуяла стерва, кто настоящий гигант-мачо!
А «по окончании», обе дамы одновременно и даже, как мне показалось, как-то чинно вышли из лимузина...
Интересно, а плату они тоже взяли в двойном размере или поделили один гонорар пополам?
Жаль, что в тот момент я об этом как-то не подумал и не проследил за счётчиком!
Ну, а следующий снимок – уже почти "на грани"...
Не я его сделал. И я бы ещё подумал, стоит ли его выкладывать, но он уже несколько лет как красуется здесь:
http://www.sunhill.org/netrix/game-gta3-1.htm - на странице «GTA III дополнительно» в разделе «Интересные места из конференций». Т.е., я так понимаю, что этот снимок они сами в своё время откуда-то позаимствовали, так что установить его автора теперь практически невозможно. (Кстати, помимо этого там же можно найти и немало полезных сведений и советов по прохождению GTA III, см. также главную страницу по теме:
http://www.sunhill.org/netrix/game-gta3.htm . Но есть и бесполезные советы, попросту надуманные, если не сказать глупые – не без этого – короче, если будет желание, разберётесь сами.)
Между прочим, картинку сопровождало такое вот обсуждение затронутой животрепещущей темы (цитирую обмен репликами, сохраняя все исходные особенности «авторского стиля»):
- народ, а почему когда шлюxy снимаешь, но она не садится в машину, она за тобой бегает... причем в машину она больше и не сядет. Чего ей надо-то?
- У всех садиться, а у тебя нет? Ты видать просто нажимаешь на газ раньше... Просто подъедь тихонько к ней. Она подойдёт к машине и будет нагибаться и базарить с тобой. Причём может даже секунд 20 издеваться. А потом и сядет...(Конец цитаты)
А кстати, вопрос-то был не глупый! (В отличие от ответа, который совсем не по делу.)
Действительно, описанный в вопросе «феномен» (или глюк?) иногда наблюдается в разных играх GTA: например, в Вайс-Сити не так уж и редко, в GTA III – гораздо реже, но тоже бывает, в Сан-Андреасе – такого не припомню (но и не поручусь, что не сталкивался). В своё время, столкнувшись с этим «неадекватным» поведением проститутки в Вайс-Сити, я слегка «поэкспериментировал»: пробовал отпугнуть её стрельбой, заставлял бежать за медленно едущей машиной, пытался завести её в какое-нибудь помещение (в основном, безуспешно; хотя один раз, если мне не изменяет память, Томми удалось-таки завлечь уличную «даму» в свой роскошный особняк на Starfish Island, но дальше нижней площадки у центральной лестницы она уже не пошла).
И в самом деле: что бы это значило?
Вряд ли это просто программный сбой – иначе бы его устранили уже после GTA III, а ведь в GTA VC он как бы даже усилился!
Может, это какая-нибудь тогда ещё не реализованная сюжетная (программная) заготовка? – Например, под миссию сутенёра (впоследствии реализованную в GTA-SA)? Или же это (чем чёрт не шутит!) внешний след точки входа в отсутствующий в игре (но "на всякий случай" имеющийся в разработках) программный блок с “hot coffee”?
Может ли кто-нибудь, кто в курсе, объяснить эту странность?
Ну, и заодно к теме. Известно, что шкодливая идея разработчиков поправлять пошатнувшееся здоровье героя с помощью путан (и даже повышать его до нереальных 125%!) поначалу не встретила понимания у чиновных моралистов во многих странах. Но потом как-то смирились (видимо, побоявшись насмешек за отсутствие чувства юмора). И полезная опция осталась в игре. Но не везде одинаково. Наиболее щедро с этим обстоит в GTA III: там избыточное здоровье у героя остаётся даже после сохранения (в последующих играх GTA здоровье после сохранения всегда восстанавливается до стандартных 100%). Но и в GTA III я бы не советовал герою, пышущему избыточным здоровьем после общения с уличными «медсёстрами», опрометчиво залазить в машину «скорой помощи»: там ему мигом "подправят" здоровье до физиологической нормы в 100%. И правильно: врачи – это вам не проститутки какие-нибудь!