Wap стиль




Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не то чтобы “hot coffee”, но где-то близко...
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012 01:46 
Постоянный
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 210
Откуда: Ессентуки
Любимая игра - GTA: San Andreas
Баллы репутации: 941
Заговорить на "пикантную тему" в GTA меня побудил один случайный игровой эпизод.

Как-то раз по пути в аэропорт из экспортно-импортного гаража в Шорсайде я увидел начавшуюся уличную потасовку между двумя «ночными бабочками» и их сутенёрами (а может, и просто грабителями). Во всех играх GTA я, как правило, заставляю героя заступаться на улице за стариков и женщин, какие бы они ни были. Вот и на этот раз я притормозил на перекрёстке, где начали было разворачиваться события. Драка, впрочем, тут же и прекратилась, поскольку девицы, как им и предписывает сценарий, вероятно «истолковали» этот факт в привычном для них профессиональном ключе: клиент прибыл!

Изображение

И вступили в "деловые переговоры".

Изображение

Поскольку на тот момент в мои планы не входило ублажать героя мимолётными ласками по тарифу, я уже было нажал на газ... Но тут девицы неожиданно проявили завидную прыть.

Изображение

Изображение

Вероятно, истолковав «фирменную» молчаливость Клода как знак согласия со всеми сделанными ему «деловыми предложениями», они ОБЕ проворно запрыгнули в машину буквально на ходу!
(А может, раньше их никто в лимузин не сажал, и им просто захотелось ещё и «гламурно» прокатиться? :wink: )

Изображение

Ну, что ж... Поехали «на природу» – не высаживать же, раз уж привалила такая удача! :wink:
Изображение

Однако же и мощный должно быть мужик Клод! Видно, не случайно в своё время Каталина променяла-таки Си-Джея (к которому, пусть и в своей необузданной манере, но всё же явно благоволила) на нашего молчаливого героя – почуяла стерва, кто настоящий гигант-мачо!

А «по окончании», обе дамы одновременно и даже, как мне показалось, как-то чинно вышли из лимузина...
Интересно, а плату они тоже взяли в двойном размере или поделили один гонорар пополам? :D
Жаль, что в тот момент я об этом как-то не подумал и не проследил за счётчиком!


Ну, а следующий снимок – уже почти "на грани"...

Изображение

Не я его сделал. И я бы ещё подумал, стоит ли его выкладывать, но он уже несколько лет как красуется здесь: http://www.sunhill.org/netrix/game-gta3-1.htm - на странице «GTA III дополнительно» в разделе «Интересные места из конференций». Т.е., я так понимаю, что этот снимок они сами в своё время откуда-то позаимствовали, так что установить его автора теперь практически невозможно. (Кстати, помимо этого там же можно найти и немало полезных сведений и советов по прохождению GTA III, см. также главную страницу по теме: http://www.sunhill.org/netrix/game-gta3.htm . Но есть и бесполезные советы, попросту надуманные, если не сказать глупые – не без этого – короче, если будет желание, разберётесь сами.)

Между прочим, картинку сопровождало такое вот обсуждение затронутой животрепещущей темы (цитирую обмен репликами, сохраняя все исходные особенности «авторского стиля»):

- народ, а почему когда шлюxy снимаешь, но она не садится в машину, она за тобой бегает... причем в машину она больше и не сядет. Чего ей надо-то?

- У всех садиться, а у тебя нет? Ты видать просто нажимаешь на газ раньше... Просто подъедь тихонько к ней. Она подойдёт к машине и будет нагибаться и базарить с тобой. Причём может даже секунд 20 издеваться. А потом и сядет...

(Конец цитаты)

А кстати, вопрос-то был не глупый! (В отличие от ответа, который совсем не по делу.)

Действительно, описанный в вопросе «феномен» (или глюк?) иногда наблюдается в разных играх GTA: например, в Вайс-Сити не так уж и редко, в GTA III – гораздо реже, но тоже бывает, в Сан-Андреасе – такого не припомню (но и не поручусь, что не сталкивался). В своё время, столкнувшись с этим «неадекватным» поведением проститутки в Вайс-Сити, я слегка «поэкспериментировал»: пробовал отпугнуть её стрельбой, заставлял бежать за медленно едущей машиной, пытался завести её в какое-нибудь помещение (в основном, безуспешно; хотя один раз, если мне не изменяет память, Томми удалось-таки завлечь уличную «даму» в свой роскошный особняк на Starfish Island, но дальше нижней площадки у центральной лестницы она уже не пошла).

И в самом деле: что бы это значило?
Вряд ли это просто программный сбой – иначе бы его устранили уже после GTA III, а ведь в GTA VC он как бы даже усилился!
Может, это какая-нибудь тогда ещё не реализованная сюжетная (программная) заготовка? – Например, под миссию сутенёра (впоследствии реализованную в GTA-SA)? Или же это (чем чёрт не шутит!) внешний след точки входа в отсутствующий в игре (но "на всякий случай" имеющийся в разработках) программный блок с “hot coffee”? :wink:
Может ли кто-нибудь, кто в курсе, объяснить эту странность?

Ну, и заодно к теме. Известно, что шкодливая идея разработчиков поправлять пошатнувшееся здоровье героя с помощью путан (и даже повышать его до нереальных 125%!) поначалу не встретила понимания у чиновных моралистов во многих странах. Но потом как-то смирились (видимо, побоявшись насмешек за отсутствие чувства юмора). И полезная опция осталась в игре. Но не везде одинаково. Наиболее щедро с этим обстоит в GTA III: там избыточное здоровье у героя остаётся даже после сохранения (в последующих играх GTA здоровье после сохранения всегда восстанавливается до стандартных 100%). Но и в GTA III я бы не советовал герою, пышущему избыточным здоровьем после общения с уличными «медсёстрами», опрометчиво залазить в машину «скорой помощи»: там ему мигом "подправят" здоровье до физиологической нормы в 100%. И правильно: врачи – это вам не проститутки какие-нибудь! :D


Последний раз редактировалось Alejandro 29 сен 2014 22:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не то чтобы “hot coffee”, но где-то близко...
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012 01:51 
Модостроитель GTA-Life
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 2899
Откуда: Сочи
Медали: 5
Активный User (1) Mастер общения (1) Sociable (1) Mr. FLOOD (1) Uploader (1)
Любимая игра - GTA: San Andreas
Любимый мод GTA: SA Криминальная Россия
Глава группы: Любители постапокалипсиса
Любимая игра: Silent Hill
Баллы репутации: 449
:good: Интересно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не то чтобы “hot coffee”, но где-то близко...
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012 02:11 
Постоянный
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 210
Откуда: Ессентуки
Любимая игра - GTA: San Andreas
Баллы репутации: 941
Lee Gore,
Благодарю за оценку! :thank:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не то чтобы “hot coffee”, но где-то близко...
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012 07:05 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 8084
Откуда: Россия
Любимая игра - GTA: San Andreas
Баллы репутации: 798
Alejandro
Отлично описали.. :good:
Alejandro писал(а):
Может ли кто-нибудь, кто в курсе, объяснить эту странность?

Рокстар с самого начала старались создать реальную жизнь города, со всеми плюсами и минусами. Все наверняка замечали что прохожие не просто следуют по заданному программой маршрутом.. всегда есть элемент хаотичности - так поведение прохожих выглядит более естественно и интересно. Ну а о вариативности событий и говорить нечего; то что вы наблюдали это оно и есть.

Классная все таки игра, ГТА. :D

__________________________________
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не то чтобы “hot coffee”, но где-то близко...
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012 00:19 
Постоянный
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 210
Откуда: Ессентуки
Любимая игра - GTA: San Andreas
Баллы репутации: 941
Игорь писал(а):
Классная все-таки игра - GTA!

Под этим высказыванием подписались бы миллионы!
А соотечественники Клода и Си-Джея добавили бы: "Man, you can't be more right!" :D
По мне, так фраза даже тянет на слоган при логотипе форума! :gamer:

Что же касается вариативности поведения персонажей... Да, конечно, в целом всё обстоит так, как Вы и описали - вполне убедительно.
Однако применительно к поведению "обезумевшей" путаны не всё так просто, как может показаться - что-то тут не так: неестественно, нелогично даже для хаотических действий бота. При том, что ЛЮБЫМИ действиями бота управляет программный алгоритм. ЗАЧЕМ понадобилось создавать ТАКОЙ алгоритм? Ну, ладно не садится в машину. Ну и шла бы себе своей хаотической дорогой до следующего клиента, а то и вовсе домой... Так ведь нет! Что-то же заставляет её настойчиво (и бессмысленно!) преследовать героя - бегать за ним по пятам, как собачка за хозяином.

А если логика там всё-таки есть (просто мы её пока не улавливаем), тогда получается наоборот: поведение путаны-бота недостаточно "хаотично"! Это явно неспроста. В таком случае, закономерен вопрос: какой фактор или совокупность случайных игровых событий неслучайным образом запускает резервный ("нетипичный") вариант поведения персонажа?

Сравнение "свихнувшейся" проститутки с собачкой, бегающей за хозяином, пришло мне в голову давно - много лет назад, ещё когда я впервые проходил Vice City и столкнулся с этим редким и странным явлением, представлявшимся лишь досадной помехой (а по сути, так оно и есть). Но тогда я не стал забивать себе голову этой проблемой: и так глаза разбегались от обилия заданий, возможностей, тактических схем и ярких впечатлений!..

А между тем, в этом сравнении, как мне теперь представляется, может быть и кроется ответ - ключевое слово здесь: ХОЗЯИН! Видимо, вследствие каких-то (случайных!) игровых событий или действий - теперь уже, скорее, самого геймера, а не бота - произошло нечто, что привело в действие резервный алгоритм и, как следствие, путана теперь считает нашего героя СВОИМ НОВЫМ ХОЗЯИНОМ! Потому и бегает за ним - не как за клиентом, а как за сутенёром - в ожидании распоряжений.

А что же там могло произойти? Я поднапряг память и, кажется, что-то нащупал... Конечно, это всего лишь предположение, и я могу ошибаться (нужно проверять), но меня не покидает ощущение, что аберрация в поведении путаны, если и возникала, то, как правило, после или во время уличной стычки со стрельбой и трупами. То есть, отстреливаясь, к примеру, от гаитянцев или (что более вероятно) кубинцев, Томми (или кто-то из его охранников) мог ненароком укокошить и сутенёра путаны, находившейся тут же на месте событий.

Эти соображения и навели меня на гипотезу о задуманной, но в конечном итоге так и не реализованной миссии сутенёра в ранних играх GTA. В пользу этого говорит не только наличие в них следов от программных заготовок, но и отдельные моменты в сценарии окончательной версии игр. Так, задания Луиджи в GTA III, по сути, мало чем отличаются от миссии сутенёра (слово pimp даже фигурирует в названии одной из миссий). Примечательно, что в Vice City нет откровенно сутенёрских миссий (если не считать "актёрского кастинга" для порностудии), зато участились случаи "странного" поведения путан - видимо, разработчики всё-таки планировали ввести сюда миссию сутенёра (наряду с доставкой пиццы :D ), но потом от этой идеи отказались. (А уж почему и на каком этапе работы - это уже другие вопросы.) Известно ведь, что сценарии игр подвергались существенной переработке - порою даже незадолго до их выпуска.
(Не то же ли самое сейчас творится с GTA V ? :gyi: ).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не то чтобы “hot coffee”, но где-то близко...
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012 06:26 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 8084
Откуда: Россия
Любимая игра - GTA: San Andreas
Баллы репутации: 798
Alejandro писал(а):
Однако применительно к поведению "обезумевшей" путаны не всё так просто, как может показаться - что-то тут не так: неестественно, нелогично даже для хаотических действий бота. При том....

Хм-хм.. возможно и так.
Alejandro писал(а):
Известно ведь, что сценарии игр подвергались существенной переработке - порою даже незадолго до их выпуска. (Не то же ли самое сейчас творится с GTA V ?

Да, вполне возможно. И скорее всего в гта 5 мы увидим весь набор дополнительных миссий, в том числе и сутенерство.

__________________________________
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Wap стиль


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


Вся продукция, предоставлена вам исключительно в ознакомительных целях. Все права на конкретные продукты принадлежат их правообладателям!
Всё содержание и графика на данном форуме, являются собственностью их авторов. Запрещается полное или частичное копирование, без письменного разрешения авторов.
GTA-Life.ru © 2008-2025 | Система для сообществ phpBB © 2000-2007 phpBB Group | Создать форум бесплатно на http://4admins.ru