Wap стиль




Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Бронетехника" в GTA III
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012 01:21 
Постоянный
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 210
Откуда: Ессентуки
Любимая игра - GTA: San Andreas
Баллы репутации: 941
«Я хочу купить, как во время войны, танк на средства артиста,
но пользоваться самому какое-то время...»
__________________________________________ (Михаил Жванецкий)



Конечно, речь здесь пойдёт о танке Rhino («Носорог»), но не только и даже не столько о нём. Помимо танка Rhino в игре фигурируют ещё несколько машин, отличающихся (от других автомобилей той же марки) особыми, весьма ценными свойствами.

Вот список наиболее ценных транспортных средств в GTA III (в порядке их появления по ходу игры):

Securicar – инкассаторский фургон из миссии Van heist – той, где по заданию мафиозного автослесаря Джоуи вам надо будет перехватить на дороге фургон, развозящий зарплату (а вовсе не торговую выручку! – что делает поручение Джоуи особенно подлым), и доставить его в подпольную мастерскую в доках.
Изображение

Cheetah («Гепард») – три такие гоночные машины выступают в качестве ваших соперников в гонке Turismo по острову Портленд (это первая телефонная миссия по заданию El Burro).
Изображение

Rhino (танк «Носорог») – впервые появляется в миссии Arms shortage. На регулярной основе начинает появляться в игре с открытием доступа в третью часть города после миссии A drop in the ocean (точнее: с началом и безотносительно к исходу любой новой миссии после неё) – в тех случаях, когда горят все 6 звёзд розыска и против Клода начинает действовать армия. После выполнения последней сюжетной миссии The exchange танк становится постоянно доступен на базе военного снаряжения в Рокфорде.
Изображение

Bobcat («Рысь») – фигурирует только в миссии Evidence dash – порою даже в нескольких экземплярах (в определённых игровых ситуациях).
Изображение

Patriot – этот пуленепробиваемый многофункциональный внедорожник армейского образца вы получаете просто как подарок за успешное прохождение миссии Marked man.
Изображение


Все перечисленные (наряду с танком) автомобили – бронированные, точнее: пуленепробиваемые, обладающие повышенной прочностью при столкновениях, а также огнеупорные со сравнительно низкой самовозгораемостью (изначально их возгораемость вообще нулевая; однако, попав в ваши руки, они частично утрачивают это полезное свойство и, увы, могут воспламеняться – но только:
а) перевернувшись вверх колёсами – как и обычные машины,
б) если их ОЧЕНЬ ДОЛГО бить об стену, либо если их долго и упорно таранят полицейские под прицельным огнём с вертолётов).

Дело чести для любого геймера заполучить пару-тройку машин из этого списка в свой гараж. Для этого потребуется и смекалка, и сноровка, и удача, и терпение. Зато потом!.. При наличии своевременно добытой бронированной машины ваша игра качественно изменится: у вас появятся огромные преимущества, и ОЧЕНЬ МНОГИЕ миссии и задания, в обычных условиях трудновыполнимые, превратятся в лёгкую и весёлую прогулку! К тому же, откроются новые, ранее недоступные способы их прохождения.
Не стоит, впрочем, стремиться заполучить ВСЮ упомянутую технику: помимо того, что это очень сложно (а без знания некоторых секретов – и вовсе невозможно), это ещё и непрактично – почему, станет ясно по мере дальнейшего изложения.

Рассмотрим всё по порядку.

Securicar – бронированный автофургон из миссии Van heist («Нападение на инкассаторский фургон»).

По сценарию этот спец. автомобиль появляется первым из ряда уникальных транспортных средств GTA III на довольно раннем этапе игры в ходе достаточно несложной миссии. О его достоинствах кратко, но исчерпывающе говорится уже в самом задании к миссии. Жаль только, что там ничего не говорится о его недостатках: тяжеловесный, тихоходный, неповоротливый, громоздкий, плохо управляемый... Хуже него только обычные машины той же марки Securicar – такие же синие и массивные с виду, но уязвимые для пуль. Откровенно говоря, пишу о нём только ради полноты общей картины. Он явно не стоит того, чтобы тратить на него время (и при этом ещё и испортить себе статистику!). Да, он пуленепробиваемый. Но кто, собственно, собрался по нему стрелять? Ведь на этом раннем этапе игры у главного героя, в сущности, и врагов-то ещё нет!

Захватить его не сложно – именно это и требуется по сценарию миссии. А дальше что? По сценарию нужно просто отогнать его в доки – в помеченный бокс (и кстати, запомнить это место на будущее!), получить своё скромное вознаграждение ($ 20 000) и идти домой и сохраниться.
Изображение

Но можно и «заначить» этот Securicar от мафии и вместо того, чтобы ехать в доки, отогнать его в свой гараж. Тут-то вас и поджидает первая нешуточная проблема: оказывается, ваш гараж слишком мал для этого, как выясняется, достаточно длинного автофургона, и он полностью там не помещается. Правда, дверь гаража всё-таки закрывается, но при этом корёжит машину, и даже при «закрытой» двери виднеется часть её корпуса.

Ну, ладно. Допустим, фургон в гараж вы всё-таки кое-как поместили, и дверь с горем пополам закрылась. И тут перед вами встаёт новая, куда более головоломная проблема: а как зафиксировать своё сомнительное достижение? Сохраниться нельзя: дверь убежища закрыта, поскольку начатая миссия формально всё ещё ПРОДОЛЖАЕТСЯ! Что делать? Выбор невелик: придётся либо всё-таки выполнить миссию, как требуется по сценарию (но в этом случае вы навсегда и безвозвратно потеряете уникальную машину, на которую уже потратили столько усилий), либо миссию провалить и со штрафным очком в статистике разблокировать дверь убежища. Честное слово, по мне так лучше вовремя одуматься и избрать первый вариант. Но если вы решили пойти на принцип, тогда вам предстоит решить, КАК ИМЕННО провалить эту злополучную миссию – тоже задачка на сообразительность!.. Сразу предупреждаю: не стоит топить беднягу-Клода в море (чтобы он попал в больницу) или отправлять его бить морду первому встречному полицейскому (чтобы тот его арестовал). В данных обстоятельствах это бессмысленно: поскольку машина в гараже толком не поместилась, то по возвращении из больницы или полиции наш герой неизбежно обнаружит, что гараж, увы, пуст, а все его страдания (и ваши усилия) были напрасны...

Задача, всё же, имеет решение. (Если хотите найти его самостоятельно, то пока прервите чтение – потом вернётесь.)
А для остальных сообщу: разработчики предусмотрели и такой вариант провала миссии, когда незадачливый герой, по неаккуратности или по неудачному стечению обстоятельств, попросту гробит какой-то объект, являющийся узловым для данной миссии (например: уничтожает не то, что надо, или убивает не того, кого надо, либо делает это не вовремя).
В нашем случае, уничтожить предстоит... вожделенный Securicar! Но не абы как, конечно, а с умом – так, чтобы он потом к нам вернулся целым и невредимым. – Уже догадались, как? – Правильно: сделать это надо будет в нашем же гараже.

Итак, действуя по сценарию, отправляемся таранить Securicar (желательно, на грузовике поувесистее – типа «Янки»). И когда старенький водитель-охранник, горестно причитая: «Какие ужасные времена! Мне 62 года, мне не нужны неприятности...», выскочит из фургона, сажаем Клода на его место и едем домой. По пути желательно отвязаться от полицейских – чтобы они нам потом не мешали возиться с машиной. Благо, для этого имеется достаточное количество звёзд-взяток и в Чайнатауне и в доках (да и около укрытия пора бы уже иметь парочку своих). Только не надо заезжать в перекраску (это важно, чтобы доехать до своего гаража в раздолбанном состоянии). Добравшись до места, заезжаем в гараж – ПЕРЕДОМ и впритирку к ПРАВОЙ стене (так, чтобы дверца водителя свободно открывалась). Не покидая кабины и не выезжая полностью из гаража (чтобы дверь не закрылась), начинаем таранить заднюю стенку гаража, пока не мелькнёт пламя. Тут же, ПУЛЕЙ ВЫСКАКИВАЕМ ИЗ МАШИНЫ и (по возможности) из гаража. Взрыв. Дверь гаража закрывается, и на её фоне появляется сообщение, что миссия провалена (а нам только этого и надо было!). Когда перед нашим, слегка потрёпанным от взрыва, героем вновь откроется дверь гаража, внутри будет стоять целёхонький Securicar – более того: вписанный туда по габаритам так аккуратно и точно, что дверь беспрепятственно открывается и закрывается. Вот теперь самое время сохраниться, а после этого ещё раз удостовериться, что машина стоит на месте. По идее, она теперь уже никуда не денется, но для полной уверенности советую перезагрузить этот файл сохранения и ещё раз убедиться, что фургон по-прежнему в гараже (любопытно, что после перезагрузки дверь гаража будет уже ПОЛНОСТЬЮ скрывать от наружного взгляда стоящий внутри Securicar).
Всё. Теперь у вас есть бронированный, пуленепробиваемый автофургон и... последняя (самая сложная) проблема: как же вы будете дальше играть с такой бандурой, загромождающей ваш гараж? (По крайней мере, до того момента, когда появится возможность перегнать эту машину в более вместительный гараж на соседнем острове.) И зачем вам вообще понадобился бронированный чемодан без ручки?..


Cheetah («Гепард») – три такие пуленепробиваемые гоночные машины появляются в игре один раз – в качестве ваших соперников в гоночной миссии Turismo.
Изображение

Надо постараться непременно заполучить себе ТАКУЮ машину: она, действительно, дорогого стоит! И это будет нелегко. Мало сказать, что завладеть этой красавицей очень и очень непросто – тут ещё и масса побочных нюансов, которые следует учесть, чтобы определиться в своих игровых приоритетах.

Нужно с самого начала чётко для себя решить, чего конкретно вы хотите достичь по итогам миссии Turismo:
- выиграть гонку с рекордным (максимально высоким) результатом;
- заполучить уникальный (пуленепробиваемый) гоночный автомобиль Cheetah;
- пройти миссию с одной попытки, т.е. выиграть гонку с любым результатом, но без повторных заездов (которые неизбежно ухудшат статистику прохождения).

(Такие варианты целей, как: «просто погонять», «раздолбать всех, кто окажется на пути», «получить кайф» и «чисто поржать» я здесь рассматривать не стану, хотя и отношусь с пониманием :gamer: )

Не стану здесь вдаваться в детальные объяснения, поэтому пока просто поверьте мне на слово (а позже и сами в этом убедитесь): достичь всех трёх целей сразу – НЕВОЗМОЖНО ДАЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Любые два пункта из списка указанных целей – вполне совместимы в рамках одной игры. Но третий неизбежно окажется «лишним». Так что в любом случае вам придётся выбирать: чем пожертвовать. И не надо питать иллюзий, что отложенную цель можно будет достичь «как-нибудь потом» в ходе дальнейшей игры. Нет, уже не удастся! В рамках одной игры всё решается раз и навсегда. Почти как в жизни...

Сам я испробовал разные варианты. Один раз я поставил цель: во что бы то ни стало добыть уникальный «Гепард», но мне также хотелось и выиграть гонку с рекордным результатом. Пришлось проходить миссию дважды: в первый раз – чтобы захватить автомобиль (тут уже было не до гонки, так что миссия формально была провалена), и второй раз – чтобы побить собственно гоночный рекорд. Таким образом, на прохождение миссии Turismo мне пришлось затратить лишнюю (по сути, штрафную) попытку, что, конечно, и отразилось в игровой статистике.
В другой версии игры я решил обойтись без «Гепарда» (в конце концов, в игре есть и другие пуленепробиваемые машины) и прошёл трассу с одной зарегистрированной попытки за 132 сек. (мой лучший результат). В итоге всей игры по статистике количество пройденных миссий у меня точь-в-точь равнялось количеству затраченных попыток: 73.
Но мне всё же хотелось выяснить, можно ли в ходе одной попытки прохождения миссии Turismo и гонку выиграть (пусть даже и не с рекордным результатом), и ценной машиной завладеть. Поначалу всё указывало на то, что это невозможно. Но в итоге мне это всё-таки удалось! Хотя вероятность такого успеха и впрямь ничтожно мала (требуется не только умение, но и изрядное везение).

Но независимо от того, какую вы ставите перед собой цель, отправляясь на гонку, следует учесть ещё ряд важных факторов:

1) Хотя все телефонные миссии вы вправе проходить, когда вам заблагорассудится (хоть в самом конце всей игры), всё же желательно пройти ЭТУ миссию как можно раньше – т.е. сразу, как она откроется (как раз после вышеописанной миссии Van heist) – уж во всяком случае, ДО ТОГО как Клод станет смертельным врагом для Триад после миссии The pick-up и (тем более!) для мафии (после миссии Sayonara Salvatore). Если Триады станут, хоть и не очень опасной, но всё же реальной помехой на вашем пути, то мафия уж точно сделает любую вашу миссию у них на районе практически невыполнимой.

2) Если вы хотите выиграть гонку с рекордным результатом, то ни в коем случае не выходите на старт в дождливый день: в ненастную погоду управляемость машины ощутимо снижается! (Это, конечно, касается и ваших соперников, так что при удачном стечении обстоятельств может даже оказаться вам на руку – особенно, если вы не прочь завладеть одной из их машин, – но полагаться на это всё же не стоит.) Также не желательно проводить гонку среди ночи или в условиях тумана: вы рискуете попросту не увидеть и не среагировать вовремя на какой-то важный момент гонки. Да и радио, выходя на старт, лучше выключить. Дело тут не в вас, а в перегрузке игровой программы: система может просто не справиться с корректной обработкой большого объёма привходящих, быстро меняющихся данных (гонка ведь!) – начнёт глючить и даже может зависнуть – короче, миссия окажется запоротой.

3) Отправляясь на гонку, а тем более – во время гонки, всячески берегите свою машину от ударов и столкновений (даже с прохожими). Для вашей победы это может оказаться даже важнее, чем быстрая езда. Не забывайте: вы едете на обычной машине, а ваши соперники – на бронированных и огнеупорных. Они-то могут себе позволить (и позволяют!) гнать напролом невзирая на препятствия (к тому же, всякий раз, скрывшись за поворотом, их побитая машина чудесным образом восстанавливается!), в то время как для вас каждый новый удар может оказаться фатальным.

4) Выбор машины. Вообще-то, при грамотной тактике выиграть эту гонку (пусть и со скромным результатом) можно на любой машине – да хоть на «Манане»! Это тем более не принципиально, если вашей целью является не сама гонка, а чужой гоночный автомобиль. Ваши соперники ездят быстро, но бестолково. Мне доводилось выигрывать и на «Жеребце» Дьяблос, и на «Патриоте», и на такси, и на полицейской машине, и даже на... танке (но это уже особый разговор).
Другое дело, если вы собрались идти на рекорд – тогда вам, конечно, следует взять Banshee, Cheetah или Infernus. А где их взять, не имея доступа в другие части города? Ну, положим, Banshee всегда доступен в автосалоне Easy Credit – в районе Харвуд: неподалёку от автомобильной свалки рядом с мастерской негра-подрывника. Этого уже более чем достаточно. Но можно добыть и другие машины, обычно на Портленде не встречающиеся. Для этого нужно начать пожарную или полицейскую миссию (Vigilante), и довольно скоро одним из ваших «клиентов» окажется подходящий автомобиль.
Однако, я бы советовал не пренебрегать и обычной полицейской машиной. Пусть она и несколько уступает чисто гоночным, но всё же и она достаточно резвая и манёвренная. А главное: у неё есть сирена и мигалки! По крайней мере, во время гонки весь транспорт будет стараться уступить вам дорогу, становясь помехой для ваших соперников (хотя частенько случается и наоборот, но всё же). К ней, правда, надо приноровиться, т.к. развивая приличную скорость, она не очень хорошо держит дорогу, чутко реагирует на манёвры и её легко заносит на поворотах. (Но если вы окончили автошколу в Сан-Андреасе... :v: , то справитесь!)

Итак, допустим, вы решили обзавестись пуленепробиваемым автомобилем Cheetah, не шибко интересуясь самой гонкой, в которой придётся поучаствовать.
Как это сделать? Бесполезно пытаться выкинуть конкурента из запертой машины, равно как и стрелять, таранить или ещё как-либо атаковать соперников на старте до начала гонки (просто они дружно сорвутся с места и скроются за углом, оставив вас в одиночестве далеко позади). Атаковать кого-нибудь из соперников во время гонки тоже довольно проблематично (не забывайте, что ваши машины – в неравных "весовых категориях"!), а вот он не упустит случая коварно ударить вашу машину так, чтобы её развернуло или вынесло на обочину.

Единственное, что может заставить вашего соперника покинуть машину и гордо удалиться – это серьёзная авария, когда его машина перевернётся вверх колёсами (в отличие от обычных машин, она при этом не загорится!). Соперник не сразу вылезет из перевёрнутой машины – будет дожидаться конца гонки, когда кто-то из его корешей первым доберётся до финиша. А то, что это будете не вы, уже можно не сомневаться, потому что и вам предстоит теперь дожидаться окончания гонки, стоя рядом с чужой перевёрнутой машиной (раз уж вы решили ею завладеть). В противном случае – стоит вам ЛИШЬ НА СЕКУНДУ отвести взгляд от перевёрнутой машины соперника – и вот она уже опять стоит на колёсах! И тут же устремляется дальше. А вы остаётесь (в дураках).
Вывод: как только увидите, что кто-то из соперников перевернулся, быстро подъезжайте к нему и больше не выпускайте его из поля зрения до окончания гонки.
Изображение

Как только вас известят о поражении и обзовут лузером, из перевёрнутой машины вылезет пуэрториканец (для тех, кто не в курсе: ваши соседи из банды Diablos, контролирующие район Хепберн Хайтс, - все пуэрториканцы) и, как ни в чём не бывало, удалится прочь.
Изображение

Таким образом, задача сводится к тому, как заставить кого-нибудь из соперников перевернуться. Можно, конечно, попытаться как-то искусственно стимулировать такое событие: например, умело стукнуть конкурента или заблаговременно перегородить трассу автобусом где-нибудь в узком месте на крутом повороте... Иногда срабатывает (чаще – нет). Попробуйте... Но по-моему, овчинка не стоит выделки. Таранить – вообще дело стрёмное: рискуете сами сойти с дистанции раньше атакованного соперника. Перегораживать дорогу автобусом или большим грузовиком – малопродуктивно: потребуется время на предварительную подготовку (без гарантии на успех) – к тому же, подходящих (достаточно узких) для перегораживания мест на трассе очень мало. Ну, скажем, первый поворот влево после старта; или ещё резкий поворот направо – на изгибающуюся улицу со встречным движением, идущую мимо вашего убежища...
Изображение

Главное же – это то, что вероятность переворота вашего соперника вследствие каких-то усилий с вашей стороны – НЕ ВЫШЕ (а может, даже и ниже), чем вероятность его САМОПРОИЗВОЛЬНОГО переворота на опасном участке из-за раздолбайской езды!
Проще взять на заметку такие места (а их немало!) и вовремя там оказаться, преследуя соперников вплотную (иначе, без вашего присмотра, у них всё будет проходить гладко!).
Вот лишь некоторые из таких участков:

- уже упомянутые первый левый поворот после старта
Изображение

и правый поворот от таксопарка Borgnine на вашу улицу и далее по ней (место реально узкое, неудобное для резкого манёвра, плюс неожиданные препятствия из-за встречного транспорта):
Изображение

Изображение

- отрезок пути против встречного движения – от Greasy Joe’s Cafe наверх до Чайнатауна (здесь они переворачиваются ЧАЩЕ ВСЕГО, маневрируя на скорости между встречными машинами и вылетая на очень неровную обочину):
Изображение

- на въезде в Чайнатаун – около клумбы, обнесённой высоким бетонным ограждением.
Да вы и сами наверняка найдёте и другие подобные места.

Увидев перевернувшийся «Гепард», быстро подъезжайте и, не сводя с него глаз, ждите окончания гонки. Соперника лучше пока не трогать. Свой автомобиль (он вам ещё понадобится) поставьте так, чтобы не мешать остальному движению: чтобы какая-нибудь машина, объезжая вас, не задела перевёрнутую, от чего та (вопреки законам физики, но по закону подлости) может опять перевернуться на колёса и умчаться!
После того, как гонка закончится провалом вашей «официальной» миссии, а соперник вылезет и уйдёт, подойдите к машине и пошевелите её (а ещё лучше – слегка потолкайте её своей машиной): теперь программа будет воспринимать её как объект под вашим управлением и уже так быстро не сотрёт её с экрана «за ненадобностью» (однако совсем терять «Гепард» из поля зрения всё равно не стоит).
После этого начинайте потихоньку толкать перевёрнутый «Гепард» (где «вручную», где своей машиной – по обстоятельствам) в направлении вашего гаража. Лучше это делать на обочине, т.к. на неровностях выше вероятность, что «Гепард» опять перевернётся на колёса. Правда, вы и после этого всё ещё не сможете в него сесть, но зато будет легче толкать.
Изображение

Только не забывайте, что от частых ударов и толчков ВАША (обычная) машина может запросто загореться! Если возникнет необходимость толкать машину вручную, помните: в GTA III можно катить ЛЮБУЮ машину (включая танк!), если герой передвигается БЕГОМ (а значит, в руках у него при этом не должно быть никакого оружия, с которым невозможен спринт). А чтобы Клод не задыхался при беге, нелишне заблаговременно полностью пройти миссию «Скорой помощи» – и чем раньше, тем лучше.
Во время всей операции тщательно избегайте конфликтов с прохожими, с представителями окрестных банд и (особенно!) с полицейскими: иначе рискуете лишиться своего трофея. После того, как за «Гепардом» наконец закроется дверь вашего гаража, его дверцы разблокируются и – теперь можете им пользоваться.

Несколько иной расклад, если вы всё-таки захотите разом и гонку выиграть, и чужую машину захватить. Задача трудновыполнимая, и вероятность успеха крайне мала, т.к. здесь потребуется не только безупречное вождение, но и удачное стечение не зависящих от вас обстоятельств. И выбора тактики у вас почти не будет: за вас будет «выбирать» игровая программа, а вам придётся лишь быстро подстраиваться под произвольно складывающиеся обстоятельства. Так что (если вы не передумаете) вам придётся запастись адским терпением.

Порядок действий таков:

1. Нужно с минимальными повреждениями прибыть к финишу первым (но при этом НЕ финишировать – иначе все ваши соперники с их ценными машинами тотчас исчезнут из игры, даже не доехав финиша), так что вам понадобится быстрая и прочная гоночная машина, но и у полицейской машины имеются свои плюсы (см. выше – п.4).

2. Добравшись до финиша, вам следует остановиться непосредственно перед красной финишной отметкой и ждать (глядя назад), пока вдали из-за поворота не появится первый из ваших преследователей. Как только он окажется на полтора-два корпуса позади от вас, дайте по газам и, сняв финишную отметку, зафиксируйте свою победу в гонке. (Ясно, что этот результат будет далеко не рекордный: вам ведь прошлось ждать у финишной черты, пока подтянется соперник, т.е. фактически вы записали на себя ЕГО время, а не реальное своё!) Система не успеет стереть вашего соперника, а он по инерции выскочит впереди вас, оставаясь таким образом у вас в поле зрения. (При этом он, скорее всего, уже во что-нибудь врежется, но это его надолго не задержит, хотя и даст вам несколько секунд на то, чтобы переключиться на новую задачу.)

3. Вот теперь будет самое трудное – куда труднее, чем сама гонка! Вам предстоит гоняться за «Гепардом» по близлежащим улицам до тех пор, пока он где-нибудь не перевернётся, не справившись с управлением на опасном участке. Это тяжело само по себе – уже хотя бы потому, что ваша машина (которая после гонки наверняка и так уже частично повреждена) долго такой погони не выдержит. Но неимоверно сложнее другое: УДЕРЖАТЬ СОПЕРНИКА В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ. Стоит вам более, чем на секунду потерять его из виду – ВСЁ, больше вы его никогда не увидите! А так как наличие автомобилей Cheetah на острове Портленд вне миссии Turismo программой не предусмотрено, она уж «постарается» внезапным манёвром увести его из вашего поля зрения куда-нибудь за угол, где с облегчением для себя сотрёт его из оперативной памяти. Это наиболее вероятный исход всей этой амбициозной затеи, так что будьте морально готовы перезагружать эту миссию снова и снова... И учиться на собственных ошибках. Зато сколько забавных моментов увидите!..

Что тут можно посоветовать...

- Перед началом погони за «Гепардом» (или при первом удобном случае во время неё) переключите изображение на самый мелкий масштаб – с тем чтобы увеличить себе поле зрения: теперь «Гепарду» будет труднее скрыться от вас и, к тому же, он станет двигаться чуточку медленнее (как и весь остальной транспорт); только не устанавливайте вид сверху! – обзор от этого особо не улучшится, а вы вряд ли сможете быстро освоиться с управлением своей же машиной под таким углом и в итоге проиграете.

- Преследуемый вами «Гепард» будет иногда натыкаться на глухие препятствия и тупо буксовать около них какое-то время, пока не вырулит (если вообще вырулит). По возможности используйте такой момент, чтобы пересесть со своей побитой машины, которая может в любой момент загореться, на какую-нибудь целую – из тех, что подвернутся поблизости (при этом по-прежнему не теряя «Гепард» из виду!). Совсем хорошо, если вы пересядете на массивный автофургон: это даст вам возможность не только более эффективно таранить «Гепард», но и реально оттеснять его своей массой в нужном вам направлении – куда-нибудь на ухабы или под откос (мне таким образом удалось загнать его на мусорные ящики, об которые он и сковырнулся :rgu: ).

- Если вы погнались за «Гепардом» на полицейской машине со включённой сиреной и мигалками, вас ждёт сюрприз: оказывается, по окончании «официальной» гонки ваш лихой соперник начинает вести себя как законопослушный гражданин и, едва завидев вас... останавливается, чтобы пропустить полицию! Где уж ему в таких обстоятельствах совершать опасные манёвры... А своими силами вы вряд ли сможете его перевернуть. Приходится останавливаться, чтобы он опять поехал дальше. Но поскольку выпускать его из поля зрения нельзя, то вы вынуждены держать его на короткой дистанции, и он опять останавливается... И смех и грех. Можно, конечно, выключить сирену. Потом опять включить... Короче, итог такой «погони» совершенно непредсказуем.

Как бы там ни было, я всё же настоятельно рекомендую вам попытаться тем или иным путём завладеть пуленепробиваемым «Гепардом», и он вам потом ещё не раз сослужит хорошую службу в новых нелёгких миссиях.


Следующие три единицы техники вы можете заполучить исключительно благодаря сотрудничеству с коррумпированным полицейским Рэем Мачовски, т.е. в ходе и по результатам выполнения его заданий (и спасибо ему за это!). За что я люблю эти миссии – так это за то, что они и интересные, и многовариантные, и весьма полезные (для дальнейшей игры). Вывод: задания старины-Рэя имеют ПРИОРИТЕТНОЕ значение по отношению ко всем остальным миссиям, открытым для выполнения на тот момент.

Rhino (танк «Носорог») – важнейший представитель бронированной техники в GTA III, хотя в полном смысле уникальным его, пожалуй, не назовёшь: в отличие от остальных машин из списка, танк появляется в игре неоднократно, а с какого-то момента (какого именно – зависит от вас!) и вовсе становится постоянно доступным.
Изображение

Танк даёт возможность эффектно и с лёгкостью проходить большинство сложных миссий заключительной части игры, включая и последнюю сюжетную миссию The Exchange. Это, конечно, не означает, что их следует проходить непременно на танке, но иметь про запас такую возможность всё же не помешает, а выбор всегда остаётся за вами. Мне где-то доводилось читать, что на танке даже можно проходить вспышки буйства (rampages) – вопреки правилам, но система это почему-то допускает. Не знаю, может и так, хотя сам я этого досконально не проверял.
Между прочим, танк Rhino отнюдь не так уж тихоходен и неповоротлив, как почему-то принято думать. При прочих равных, его обычная скорость выше, чем у остального транспорта на улицах. А уж если он разгонится (особенно, на спуске), то на нём можно даже... совершить некоторые уникальные прыжки! – знаю на собственном опыте.
И это БЕЗ чит-кодов и модификаций (хотя и с соблюдением ряда нехитрых условий, позволяющих придать танку дополнительное ускорение).
Изображение

Изображение

Да и на гонках с танком лучше не тягаться (кто этого не понимает – тот ещё пожалеет! :gyi:). К тому же танк очень устойчив, что немаловажно в боевых условиях.

Одним словом, заполучить танк Rhino в своё распоряжение – важнейшая тактическая задача для каждого толкового геймера в GTA III. Я подчёркиваю: необходимо и достаточно всего лишь иметь гарантированный доступ к танку, но не держать его у себя постоянно. Ведь куда разумнее и практичнее обеспечить себе стабильную возможность воспользоваться танком именно тогда, когда он понадобится, нежели попусту загромождать им гараж, поскольку в обычных условиях танк – не самое удобное средство передвижения.
И сделать это следует как можно раньше. Вопрос лишь – когда именно и как.

Вообще-то, про танк в своё время на форуме уже писал Михаил – кратко и чётко:
viewtopic.php?f=49&t=1987
В целом там всё изложено верно, однако полагаю, кое-какие "мелочи" всё же не мешает уточнить.

Так, упомянув вскользь миссию Arms shortage (где Клод по просьбе "туалетного" Рэя помогает однорукому Филу отбиться от наезда колумбийского картеля), Михаил не счёл нужным сообщить, что ИМЕННО В ЭТОЙ МИССИИ В ИГРЕ ВПЕРВЫЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТАНК.
Оно и понятно: с сюжетом миссии танк никак не связан, его формальное наличие никакого влияния на ход событий не оказывает, он стоит с выключенным двигателем и запертый (во всех смыслах слова) в тесном углу, где к нему ниоткуда не подъедешь (если задумаешь его оттуда чем-нибудь вытолкать) – так что создаётся полное впечатление, что танк там присутствует просто так – «чисто для мебели», в качестве подходящей к месту декорации.
А между тем, ничего "просто так" разработчики в игру не вставляют. Так вот: миссия Arms shortage как раз и даёт уникальную возможность «подобрать ключи» к танку Rhino уже на этом, сравнительно раннем этапе игры и тем самым обеспечить решение сразу целого комплекса игровых задач в будущем.
Конечно, можно прекрасно поиграть и без танка. Но одно дело обходиться без танка, когда он у тебя всё-таки есть (на всякий случай), и совсем другое – когда он позарез нужен, а взять негде! Так что упускать такой шанс – попросту неразумно.

Но как же воспользоваться этим шансом, если Rhino торчит в тесном закутке недоступной мёртвой глыбой?
Не спешите. Для начала пройдите саму миссию Arms shortage. Это будет не сложно, учитывая количество и качество вооружения, которое щедро предоставит вам однорукий Фил. Берите всё, и главное – не забудьте снять гранатомёт с контейнера (для этого вам понадобится компактный фургончик «Пони» с высокой крышей – на нём и приезжайте на миссию и ЗАРАНЕЕ загоните его между двумя контейнерами со стороны грузовика, где он будет дополнительно блокировать подход к вам с тылу).
А когда бой закончится и Фил вынесет вам благодарность от своего лица, задержитесь. Пользуясь случаем, прикупите дефицитного вооружения: возьмите пару комплектов для гранатомёта (хоть это и довольно дорого, однако по сценарию вы ещё не скоро попадёте туда, где это можно будет брать на халяву), а заодно купите и М16 (хотя на противоположном конце острова Staunton его уже можно взять и задаром – см. http://yadi.sk/d/Z3AO8e0b54mnm ).

Теперь займёмся танком.
Да, он заперт и просто уехать на нём нельзя. Однако он разблокируется, если его поместить в свой гараж. А как его туда доставить? – Да примерно так же, как мы ранее уже транспортировали запертый пуленепробиваемый «Гепард» после гонки Turismo – т.е., примитивно толкая! Напоминаю: в GTA III можно вручную катить любую машину, в том числе и танк, если герой передвигается БЕГОМ (а значит, в руках у него при этом не должно быть никакого оружия, с которым невозможен спринт).
Изображение

Итак, навалившись на танк сзади, «бегом» выкатываем его за ворота. На ровном месте он катится сравнительно легко, а вот на горку... (Особенно, если вы так и не удосужились в своё время пройти миссию «Скорой помощи», из-за чего ваш герой всё ещё не может долго бежать и то и дело останавливается, чтобы отдышаться.) Ну и вполне естественно, что, едва выбравшись за ворота базы, вы уже захотите облегчить себе жизнь и, пересев на стоящий поблизости военный грузовик, попытаетесь далее толкать танк грузовиком... – Не выйдет! Ведь любая машина от соприкосновения с танком рано или поздно загорится и взорвётся. Сам же танк при этом практически не сдвинется с места. Так что даже не тратьте зря время, а попросту «пилите, Шура, пилите!»
Изображение

У вас на пути всего два подъёма. Первый – сравнительно лёгкий, и вы довольно быстро выберетесь на перекрёсток между больницей и стадионом. Дальше – на прямом, ровном и широком проспекте – будет полегче. Только старайтесь не создавать помех остальным участникам уличного движения, держитесь обочины. Иначе вокруг вас образуется затор, из которого вы вряд ли выберетесь, а если и выберетесь, то уже без танка. Пропускайте полицию и лишний раз не провоцируйте копов стрельбой по бестолковым водителям и уличным зевакам. В крайнем случае, чтобы на какое-то время избавиться от дорожных помех, отойдите в сторонку, но не теряйте танк из виду (а то исчезнет). Когда же наконец доберётесь до Т-образного перекрёстка в конце проспекта и развернёте танк влево, то здесь вам придётся пройти самый тяжёлый этап маршрута: довольно крутой подъём с последующим неудобным поворотом направо. Но как-нибудь справитесь. А на спуске к гаражу танк уже скатится сам.

Когда за танком закроется дверь вашего гаража, снова откройте гараж и удостоверьтесь, что в танк теперь можно залезть. После этого НЕМЕДЛЕННО СОХРАНИТЕСЬ!
Казалось бы, теперь всё! – вперёд на прогулку в город, и... держите меня семеро!.. :gun:
:stop: Не торопитесь! Хоть вы и сделали самую объёмную и трудную часть работы, но самое главное ещё впереди и дело надо довести до конца. Было бы крайне обидно потерять с таким трудом добытый танк (а в условиях лихих игровых будней лишиться его ничего не стоит!), поэтому следует обеспечить себе гарантированную возможность получать танк по первому требованию. А для этого его надо экспортировать – т.е. перегнать в портлендские доки и сдать на корабль, пришвартованный у восточного пирса, где над размеченной жёлтыми полосами погрузочной площадкой возвышается огромный стационарный кран. На этот корабль принимают только спецмашины (по одному экземпляру в любом состоянии).
Изображение

Экспортно-импортные миссии в доках Портленда уже подробно обсуждались на нашем форуме: viewtopic.php?f=102&t=734&p=19973#wrapheader – нет смысла повторяться. Замечу лишь, что было бы здорово, если на момент вашего прибытия в порт на танке Rhino остальные 6 наименований требуемой спецтехники УЖЕ были бы вами ранее сданы на корабль! В этом случае, вам тут же откроют неограниченный доступ к любой из имеющихся на корабле спецмашин и вы (при желании) сможете уехать из порта на танке – так же, как и приехали.
Изображение

В сущности, импортно-экспортные операции – это основной и самый надёжный источник получения необходимой вам техники (хотя, конечно, и производный от какого-то иного – первичного: ведь прежде чем брать, надо сначала где-то добыть и один раз сдать).
Странно, что Михаил ничего не сказал об этой игровой опции.

Кстати, это касается и расположенного здесь же в доках импортно-экспортного гаража. Желательно, чтобы на момент открытия доступа на остров Staunton все машины, указанные в списке на стене гаража (кроме самолёта Dodo, имеющегося пока лишь в аэропорту, т.е. в третьей части города), уже были доставлены вами в этот гараж. (Если быть до конца откровенным, то при наличии смекалки И САМОЛЁТ можно сдать в импортно-экспортный ангар уже вскорости после прибытия Клода на Стонтон – ещё при жизни дона Сальваторе! – и тем самым открыть себе неограниченный доступ к автомобилям индустриально-хозяйственного назначения, а главное – к самолёту!)

Если вы упустите возможность захватить танк Rhino в ходе миссии Arms shortage, чтобы затем сдать его на корабль, то в следующий раз вы его увидите не скоро: на регулярной основе танк начинает появляться в игре лишь с открытием доступа в третью часть города (после миссии A drop in the ocean), а именно – в тех случаях, когда у вас горят все 6 звёзд розыска и против Клода выступает армия. И то, такая возможность откроется не сразу по окончании миссии: шестая звезда розыска сможет загораться только после того, как вы начнёте следующую миссию – не важно, какую именно. К примеру, у Михаила это была Grand Theft Aero, а могла бы быть и Marked man, а то и вовсе какая-нибудь телефонная миссия – не имеет значения, главное: с началом этой новой миссии армия уже будет «приведена в боевую готовность». Вероятно, так было сделано для того, чтобы её можно было задействовать против нашего героя уже в ходе этой новой миссии (в том случае, если вы слишком уж разойдётесь :gun: ). Поэтому вполне логично, что 6-я звезда будет разблокирована независимо от того, пройдёте вы эту миссию или провалите.

Теперь можно и попытаться захватить танк у военных в ходе боя. Мне, конечно, доводилось заполучать танк и таким способом, хотя острой нужды я в этом никогда не испытывал (имея возможность попросту взять танк в порту). Исход этой нескучной затеи, как правило, непредсказуем: иногда это безумно трудно – почти невозможно, а иногда до смешного просто. Как повезёт. В прямом боестолкновении шансы у Клода невелики (но они есть). Поищите сами подходящие для вас тактические варианты. По крайней мере, будет интересно (ну и, плюс азарт, адреналин и т.п.).

Можно, впрочем, сыграть и на несовершенстве игровой программы. Я, понятное дело, не имею ввиду чит-коды или модифицирование – такая игра для меня интереса не представляет. Речь здесь о другом. Нетрудно догадаться, что алгоритм программы вряд ли предусматривает погоню на танках за мелким правонарушителем. Так что, если во время «шестизвёздной» танковой атаки вдруг взять да и погасить 5 звёзд розыска, оставив гореть лишь одну, то вся боевая армада придёт в явное замешательство: с одной стороны, противник – вот он, никуда не делся (т.е., уезжать вроде бы ещё рано), а с другой, ловить танками одного уличного дебошира – как-то нелепо. И военные, покинув танк, с грозными возгласами типа «смерть врагу!» попытаются поймать Клода «голыми руками». Но бегают они как-то лениво, и создаётся впечатление, что это для них всего лишь предлог, чтобы... просто улизнуть в самоволку, забив и на приказ, и на танк. Во всяком случае, обратную дорогу к танку они уже не найдут. – Что и требовалось.
Однако всё это возможно, только если у вас перед каждым жилищем сияют все 6 звёзд-взяток, заработанных вами ранее в бескомпромиссной борьбе с (другими) преступниками в ходе полицейской миссии Vigilante во всех трёх частях города. А иначе – вряд ли...

После заключительной сюжетной миссии The exchange танк Rhino вновь появляется на базе военного снаряжения в Рокфорде – на том же месте, что и во время миссии Arms shortage. Теперь он открыт и постоянно доступен (но, по большому счёту, уже не нужен).

Bobcat («Рысь») – фигурирует только в миссии Evidence dash («Погоня за свидетельскими показаниями»).
Изображение

Поначалу я недооценивал эту скромную машинку. В описаниях прохождения GTA III иногда вскользь указывается, что в миссии Evidence dash участвует пуленепробиваемый и огнеупорный пикап Bobcat, но никаких практических рекомендаций, стоит ли стремиться завладеть этой машиной (и если да, то как), не даётся.
И в самом деле: машина с виду довольно неказистая и по всем параметрам она, конечно же, уступает спорткарам – в скорости и устойчивости, «Патриоту» – в мощности и проходимости, а с танком даже как-то нелепо сравнивать. Но, во-первых: она всё-таки пуленепробиваемая, во-вторых: – юркая и компактная, в-третьих: завладеть ею не в пример легче, чем амбициозным «Гепардом», наделённым аналогичным набором уникальных (полезных) свойств.

Конечно, если у вас в гараже уже имеется пуленепробиваемый «Гепард» (Cheetah), то скромная (пуленепробиваемая) «Рысь», вероятно, и впрямь вам не так уж и нужна: две «кошки» в доме – это и по жизни многовато (по себе знаю).
Однако, если вы в своё время не захотели или так и не смогли добыть «Гепард» в ходе миссии Turismo, а Рэй пока ещё не подарил вам свой эксклюзивный Patriot, то вам совсем не помешает обзавестись пуленепробиваемым пикапом Bobcat. К тому же, охотясь на «Рысь», вы практически не рискуете провалить основную миссию!

Захватить ценный Bobcat можно только в ходе миссии Evidence dash, и, что самое удивительное: при желании – даже в нескольких экземплярах (если хватит терпения).
Сама по себе миссия пустяковая: по наводке Рэя Мачовски нужно перехватить и уничтожить следственные материалы (их как раз и перевозят по городу на пикапе Bobcat), компрометирующие медиа-магната Дональда Лава, и таким образом заручиться его финансовой поддержкой. Условия прохождения удивительно щадящие: если бы в миссии был задействован таймер (что, кстати, было бы вполне логично) или если бы полиция подбирала то, что не успел поднять Клод, то миссия была бы одной из самых трудных во всей игре (практически, непроходимой!) – но, по счастью, ничего такого там нет. Провалить её почти невозможно: разве что безмозглый водила пикапа свалится с машиной в море, и тогда волны якобы разнесут листы компромата по всему побережью – и миссия будет провалена.
Изображение

А так: стукнул – подобрал, отвязался от полиции и снова стукнул – подобрал (всего 6 раз). А на танке – и того проще: первое же столкновение (даже просто соприкосновение) с пикапом разом решает все вопросы: взрыв – и миссия пройдена менее, чем за минуту! Но это уже не интересно. А в нашем случае – ещё и не продуктивно, т.к. пуленепробиваемый Bobcat в игре больше уже не появится.
Поэтому мы изберём другую тактику. Нам предстоит не столько сложная, сколько попросту нудная и утомительная работёнка: заставить Bobcat перевернуться вверх колёсами. Так что придётся запастись изрядным терпением!

Итак, получив задание, выезжаем из Belleville-парка навстречу служебному пикапу. Наша задача: всего лишь один раз стукнуть Bobcat и, НЕ ПОДБИРАЯ вывалившийся груз, уехать, чтобы сбросить с хвоста полицию (т.к. на нас сразу же повесят две звезды розыска). Это не сложно: по пути обязательно попадутся звёзды-взятки, но лучше всего – заехать домой (уж хотя бы пара своих звёзд перед убежищем у вас, надеюсь, имеется?). После этого полиция вас уже не будет беспокоить до конца миссии – что бы вы там ни вытворяли с несчастным пикапом. Заодно и приведёте в порядок свою машину или пересядете на другую – более скоростную, мощную и манёвренную. Время у вас ничем не ограничено, а выпавший груз никуда не денется – так что пусть пока полежит на дороге: по ходу, он никому на фиг не нужен, в том числе и вам (покамест) – поскольку, пока груз не подобран, новый не выпадет. А значит: вы теперь можете сколько угодно таранить Bobcat, чтобы заставить его перевернуться – это и есть ваша главная задача! Если в ходе преследования вы будете проезжать хотя бы поблизости от того места, где валяется выпавшая пачка документов, то программа буквально навяжет её вам явочным порядком! И тогда придётся снова таранить пикап – с единственной целью, чтобы выпала следующая порция груза, которую надо будет опять же оставить на дороге (и тем самым – сохранить для себя свободу действий). Поэтому желательно в первый раз ударить пикап где-нибудь в таком месте, куда вы потом заезжать, скорее всего, не будете, а просто подождёте, пока Bobcat сам вырулит вам навстречу (например, на «петле» к югу от казино).
Изображение

Изображение

Ну, а дальше – самая муторная часть дела: нужно тупо ездить за пикапом (порою, довольно долго), дожидаясь, пока он не сковырнётся или не подставится под удобный удар. Просто идти на таран – чаще всего, бесполезно. Да и себе дороже: он ведь и сам может вас так ударить, что мало не покажется!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ему-то что – он несгораемый! А вот вы после нескольких хороших ударов полыхнёте так резко, что дай бог успеть выскочить из машины и отбежать подальше! Не одну машину придётся сменить в ходе операции (поэтому не выезжайте на миссию на машине, которой дорожите)!
Но к танку это, конечно, не относится :D .

Остаётся лишь неуклонно преследовать Bobcat, чутко реагируя на смену дорожной обстановки и уповая на удачу. Одно хорошо: вас никто и не торопит – можете ездить хоть до ишачьей пасхи, а там, рано или поздно, но неизбежно произойдёт одно из трёх взаимоисключающих событий:

(1) Пикап на лихом вираже свалится в море, и вся миссия будет провалена (но давайте не будем о грустном – тем более, что это не самый частый вариант).

(2) Пикап просто застрянет где-нибудь в узком тупике или на бетонном ограждении. Он, конечно, мигом выберется откуда угодно, стоит вам лишь на секунду потерять его из виду. Но если вы неотступно удерживаете его в поле зрения, то он будет тупо буксовать на месте, напрочь «забыв» про задний ход.
Изображение

Через какое-то время программа штатным образом обработает это сценарное зависание и выдаст сообщение, что это, мол, «не та» машина, а просто отвлекающая «приманка», а «настоящая», дескать, продолжает разъезжать по городу – на GPS появится другой бордовый квадратик, а над застрявшей машиной погаснет голубая стрелка и из её кузова исчезнут все документы (забавно, что те документы, которые вы успели подобрать из «неправильной» машины, тем не менее, идут вам в зачёт!).
Изображение

В общем, вас всеми путями убеждают оставить в покое эту машину (что-то в этом роде даже время от времени выкрикивает и её незадачливый водила) и пуститься в погоню за другой. Не спешите следовать их «советам»: с документами или без, но она всё же пуленепробиваемая! Попробуйте всё-таки её как-нибудь перевернуть своей машиной. Признаюсь, чаще всего это и вправду затея безнадёжная, но попытаться всё же стоит.


(3) Bobcat, наконец-то перевернулся вверх колёсами.
Вероятнее всего это может произойти под западной эстакадой, где довольно оживлённое движение и много искусственных препятствий в виде ограждений:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Также – на двойной восточной эстакаде:
Изображение

в особенности же – на её верхнем, ГОРИЗОНТАЛЬНОМ (не наклонном, проходящим над морем!) участке – там, где между полосами встречного движения зияет провал, в который частенько сваливаются машины и в итоге «приземляются» в нижнем микрорайоне Ньюпорта (где жила Asuka) – так что, если Bobcat ухнет туда, нужно немедленно прыгать вслед, пока он не успел вновь встать на колёса!

Также, из-за плотного движения, нередки аварии уже на спуске с восточной эстакады в сторону проезда под мостом Каллахан - около Музея в Ньюпорте:
Изображение

Когда Bobcat проезжает по широкой магистрали от казино в сторону стройки, появляются неплохие шансы столкнуть его вниз – в контейнерный двор или на дорогу перед жилыми домами микрорайона.
Изображение

И наконец – туннель, ведущий в другие части города. Там и в обычное-то время из-за тесноты и опасного профиля машины то и дело бьются и переворачиваются, а уж в условиях погони!.. Шансы пикапа сковырнуться – как нигде высоки (жаль только, что он крайне редко туда заезжает).
Изображение

Когда пикап где-нибудь наконец-то перевернётся, во что бы то ни стало удержите его в поле зрения секунд 10-15, пока программа будет обрабатывать ситуацию! Иначе, стоит вам лишь на миг отвернуться, как вопреки законам физики и логики он опять окажется на колёсах и тут же умчится!
Изображение

А вот когда появится знакомое лицемерное сообщение, что это была «отвлекающая приманка», можете немного перевести дух (но по-прежнему стараясь не выпускать надолго Bobcat из поля зрения!). Тем временем из перевёрнутой машины выползет её водила, и окажется (судя по его облику), что это был... ЦРУшник!
Изображение
Я, конечно, понимаю, какие чувства вы должны будете испытывать к нему после всего пережитого... :wild: :gun: Но всё же советую воздержаться от стрельбы :stop: – не хватало вам сейчас разборок с полицией! (Пусть лучше Клод забьёт его ногами и раздавит, как последнюю гниду.)

Ну, а дальше – по накатанной ещё со времён охоты на «Гепарда» схеме – другой машиной толкаем пойманную «Рысь» к себе в гараж. Хорошо, если вам удастся предварительно перевернуть её обратно на колёса. Но нет – так нет.
Изображение

Изображение

Только не спешите, НЕ ВЫПУСКАЙТЕ ТРОФЕЙ ИЗ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ, а также время от времени заставляйте Клода поправлять машину «вручную»: так меньше риска, что она внезапно... исчезнет (увы, бывает и такое). Не важно, в каком виде и положении вы затолкаете машину в гараж: когда дверь закроется и вновь откроется, Bobcat будет уже стоять на колёсах в полной исправности.

А дальше что? – Тут у вас два варианта: либо отправляться заканчивать миссию (разумный), либо... войдя в охотничий азарт, попытаться добыть ещё одну «Рысь», т.е. ещё один, ставший вдруг «неправильным», пуленепробиваемый пикап – благо, никаких ограничений-то нет! Второй вариант – авантюрный: вы рискуете провалить миссию, а заодно и потерять все свои достижения и приобретения, с таким трудом полученные при её прохождении. Да и куда вы будете потом ставить все свои авто-трофеи?.. Хотя, конечно, красиво жить не запретишь... :redface: Короче, хотите верьте, хотите нет, но ОБА пикапа на этом снимке – пуленепробиваемые!..
Изображение

Если же вы разумно решите ограничиться одним добытым пуленепробиваемым пикапом Bobcat, тогда быстренько заканчивайте миссию и сохраняйтесь! Добрать оставшуюся часть груза вам не составит никакого труда, и займёт это не более минуты. Только НЕ ЗАБУДЬТЕ: заканчивать миссию Evidence dash следует на какой-нибудь НЕНУЖНОЙ машине – её ведь в конце потребуют сжечь!..

А на следующем снимке запечатлён не вымышленный "пуленепробиваемый", а реальный живой bobcat – американская рысь в своей естественной среде обитания. Снимок посчастливилось сделать моему старому другу в Национальном парке Yosemite в штате Калифорния.
Изображение
Припоминаете лесные пейзажи Сан-Андреаса – в районе Shady Creeks («Лесные ручьи») у подножия горы Chiliad близ городка Angel Pine («Сосна ангела»)?


Patriot – одна из самых ценных машин в GTA III наряду с гоночным «Гепардом» и танком «Носорог». Этот пуленепробиваемый внедорожник армейского образца вы получаете просто как подарок за успешное прохождение миссии Marked man («Помеченный»).
Изображение

В сущности, этим уже всё сказано. Для того, чтобы получить эту машину не требуется никаких особых планов и действий – нужно "всего лишь" пройти очередную сюжетную миссию – труднейшую и интереснейшую. Задача, таким образом, сводится к тому: как в ограниченное время и без потерь доставить провалившегося агента Рэя Мачовски из туалета в аэропорт, а потом благополучно вернуться на Стонтон (где и получить щедрое вознаграждение).

Существует масса способов прохождения миссии Marked man – на любой вкус и фантазию, один интереснее другого! Перечислю лишь некоторые (мною лично проверенные). Можно тупо гнать что есть мочи окольными путями через туннели (как, видимо, и предполагали разработчики сценария), чтобы успеть к терминалу в последние секунды до вылета. Однако гораздо лучше (быстрее и безопаснее) проехать... прямо по тоннелю метро(!) от станции «Торрингтон» на юге Стонтона – прямиком до станции «Аэропорт» (для этого, как ни странно, лучше всего подходит компактный и юркий «Landstalker» на высокой подвеске). Можно и просто доехать вместе с Рэем до аэропорта на метро (редкая возможность увидеть, как в вагон вместе с Клодом заходит кто-то ещё) – правда, в этом случае вы почти наверняка опоздаете, теряя время на пересадки и беготню по лестницам и переходам из-за неповоротливости Рэя (что поделаешь – годы уже не те!). Самый элегантный (и по-своему логичный) способ доставить Рэя в аэропорт – на самолёте! Но это, конечно, в том случае, если вы реально умеете управлять “Dodo” (что, боюсь, не очевидно...). Такой вариант прохождения этой миссии можно посмотреть, скачав отсюда.

Ну, это всё ладно... Теперь раскрою вам главный секрет этой миссии: это НЕПРАВДА, будто по условиям игры якобы запрещено ехать через мост! Хотя сами разработчики своей неточной инструкцией вводят нас в заблуждение, это вовсе не категорический запрет, а всего лишь... добрый совет – для тех, у кого нет в гараже пуленепробиваемой машины. У таких и впрямь нет никаких шансов даже заехать на мост – агенты ЦРУ их вмиг уничтожат. (Хотя, если есть красноармейская смекалка и снайперская винтовка :wink: , то МОЖНО проехать по мосту даже НА ОБЫЧНОЙ МАШИНЕ и без единой царапины вовремя прибыть на место – проверено!). Но у вас-то, полагаю (в свете всего вышеизложенного), уже наверняка имеется в распоряжении что-нибудь бронированное – либо Cheetah, либо Bobcat, либо танк (а то и всё вместе)! Так чего нам бояться? Забираем Рэя из туалета в парке, включаем любимое радио и вперёд в аэропорт – по кратчайшему пути через подъёмный мост! При таком раскладе у нас теперь УЙМА времени, так что можно даже особо не спешить. Под лёгкую музыку (и под шквальным огнём) спокойно проезжаем через мост, равнодушно глядя на бессилие врагов (а то и постреливая в ответ – чтобы весело скоротать время в пути).
Изображение

Изображение

Обратно – в том же порядке. Только не забывайте, что кто-нибудь из недобитых вами агентов ЦРУ всё ещё торчит при въезде на мост и в туннель, да и полиция с вертолётами может подключиться – если вы по дороге умудрились навалить гору трупов.
В любом случае, на данном этапе самое правильное – это сначала заехать домой: поснимать звёзды розыска и поставить свою ценную машину в гараж, затем пересесть на какую-нибудь обычную машину (какую не жалко) и только после этого отправляться в секретный гараж ФБР за подарками, среди которых будет и пуленепробиваемый «Патриот».
Изображение

Напоследок – ещё одно замечание касательно автомобилей Patriot (мелочь, но всё же...): если вам в подарок досталась машина неказистой расцветки и совсем не той модификации, как хотелось бы, не стоит огорчаться и только из-за этого проходить всю миссию заново! Дело в том, что внешний облик всех автомобилей «Патриот» в GTA III можно произвольно изменять – и не только цвет (это и так понятно), но и комплектацию! Для этого достаточно нажать F1 – игра войдёт в режим повтора последнего игрового эпизода, из которого «Патриот», скорее всего, выйдет уже в слегка изменённом виде (скажем, голый кузов теперь будет закрыт брезентом). Просматривать ролик повтора совершенно необязательно – достаточно сразу нажать на F1 два раза. Если машина не изменилась или если полученная модификация вас также не устраивает, ещё пару раз нажмите на F1 – и так повторяйте, пока не получите автомобиль в нужной вам комплектации (всего их 4). Тот же эффект достигается при создании и просмотре [F2-F3] файла видеоповтора replay.rep, а также в режиме замедленной съёмки (при совершении уникального прыжка).
Изображение



Вот, в принципе, и всё по заявленной теме.
Однако для полноты картины не мешает сказать ещё пару слов о некоторых других особенных автомобилях в GTA III.

В двух миссиях от Дональда Лава – Escort service и Decoy – тоже фигурирует Securicar, который, по идее, должен обладать примерно теми же свойствами, что и его бронированный собрат из описанной в самом начале миссии Van heist. На деле же, запас его прочности жёстко ограничен рамками названных миссий (собственно, это и является одним из условий их прохождения), по завершении которых он полностью утрачивает все свои ценные качества, превращаясь в бесполезный сундук на колёсах.

В телефонной миссии Bling-bling scramble (по заданию предводителя ямайцев Кинга Кортни) в гонке на выживание по острову Staunton вместе с вами участвуют Cheetah, Bobcat и Patriot. Во время гонки они демонстрируют завидную прочность (и, кажется, даже некоторую способность к регенерации). Однако все они уязвимы для пуль (и тем более снарядов) и уже поэтому не стоят того, чтобы тратить время, силы и нервы на их захват (который – в силу своей проблематичности – будет неоправданно сложным и трудоёмким). При этом вы ещё и рискуете провалить основную миссию.

Автомобили повышенной прочности

Вообще-то, это вполне ординарные машины – они, увы, могут гореть и уязвимы для пуль, но всё же выдерживают большее количество ударов в сравнении с другими автомобилями (таранящие вас полицейские машины, при прочих равных, от своих же ударов загорятся раньше вас). Эти машины великолепно подходят для тех миссий, где требуется таранить другие автомобили, не стремясь при этом полностью их уничтожить (если целью является их захват или перехват их груза).

Firetruck – пожарная машина – вероятно, лучшая из всех спецмашин в GTA III: она наделена такими ценными качествами, как высокой скоростью наряду с солидной массой, наличием сирены и водомёта, а главное – нереальной прочностью лобовой (и задней) части, к тому же, способной к "волшебной" регенерации. Помимо использования по прямому назначению, Firetruck является эффективным средством преследования и лобовой атаки, а также хорошим источником пополнения бюджета и... приобретения автомобилей редких марок (не характерных для данной части города).

Police Enforcer (SWAT) – автофургон полицейского спецназа; его дополнительный плюс: наличие сирены.

Barracks OL – тяжёлый военный грузовик – может использоваться для полицейской миссии (но без сирены), однако куда более эффективен как мощная преграда или как таран. Так, он идеально подходит для миссии Plaster blaster, где требуется таранить санитарную машину и уничтожить выпавшего пациента-свидетеля – Barracks OL, как танк, моментально расплющивает гипсовую «мумию» при первом же наезде.

BF Injection – хорошая скорость и проходимость, плюс повышенная устойчивость. Да и пули порою берут его не сразу (вероятно, его труднее повредить из-за того, что у него голая рама вместо кабины).

Borgnine taxi – бордовое такси с шипами на бамперах – выделяется не столько особой прочностью, сколько повышенной скоростью и манёвренностью.

Все автобусы, а также автомобиль Blista, который почему-то также отнесён к этой категории (в частности, как и автобус, его нельзя сдать в металлолом: якобы, кран не поднимет! :D )

В этот список следует по праву включить также и самолётик Dodo – он обладает повышенной прочностью и устойчивостью при «жёсткой» посадке.


Ну вот, теперь уже точно всё. Вопросы есть?
---------------------------------------------------------

P.S. Все гиперссылки (links) в тексте данной статьи были мною обновлены и теперь действуют бессрочно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Wap стиль


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


Вся продукция, предоставлена вам исключительно в ознакомительных целях. Все права на конкретные продукты принадлежат их правообладателям!
Всё содержание и графика на данном форуме, являются собственностью их авторов. Запрещается полное или частичное копирование, без письменного разрешения авторов.
GTA-Life.ru © 2008-2025 | Система для сообществ phpBB © 2000-2007 phpBB Group | Создать форум бесплатно на http://4admins.ru