Wap стиль




Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изменяем параметры транспорта
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011 16:28 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 8084
Откуда: Россия
Любимая игра - GTA: San Andreas
Баллы репутации: 798
Изменяем параметры всех транспортных средств игры в файле: Handling.cfg


Указанный файл находится в папке data по адресу: C:\Program Files\Rockstar Games\GTA III\data
Handling.cfg отвечает за физику транспортных средств в игре. Перед началом экспериментов, обязательно сделайте резервную копию этого файла. Файл открывается блокнотом, так как это обычный текстовый файл. Внутри содержится код параметров всех транспортных средств игры, для систематизации код разделен на столбцы, каждый столбец обозначен латинской буквой (смотрите обозначения в таблице). Под каждой буквой соответственно выставлены значения: массы, скорости, ускорения и пр.. Вот это как раз мы и будем менять.


A
vehicle identifier
[14 символов максимум]
Наименование транспортного средства. Можно записать любое значение, не превышающее 14 символов.

B
fMass
[1.0 до 50000.0 кг.]
Масса транспортных средства. Можно к примеру сделать такси массой в 30 тыс. кг. и спокойно всех распихивать по дорогам.

C
Dimensions.x
[0.0 > x > 20.0 м.]
Ширина транспортного средства. Хотя визуально не видно изменений, но они есть.

D
Dimensions.y
[0.0 > x > 20.0 м.]
Длина транспортного средства.

E
Dimensions.z
[0.0 > x > 20.0 м.]
Высота транспортного средства.

F
CentreOfMass.x
[-10.0 > x > 10.0 м.]
Отклонение центра тяжести от общего центра машины по оси X (по ширине транспортного средства). Оптимальное значение 0. Если установить значение немного отличное от 0, то тачка будет отклонятся в сторону: особенно заметно на поворотах.

G
CentreOfMass.y
[-10.0 > x > 10.0 м.]
Отклонение центра тяжести от общего центра по оси Y (по длине машины).

H
CentreOfMass.z
[-10.0 > x > 10.0 м.]
Отклонение центра тяжести от общего центра по оси Z (по высоте машины). При выставлении больших отрицательных значений машина начинает сильно подпрыгивать вверх от любого соприкосновения. Оптимальное значение лежит в диапазоне от -1 до 1.

I
nPercentSubmerged
[10 до 120 %]
На сколько машина погружается в воду.

J
fTractionMultiplier
[-2.0 до 2.0]
Коэффициент сцепления колес с поверхностью земли. Если ставить 0, то машина вообще не едет, просто при нажатии на газ колеса начинают бешено вращаться. А вот если выставить отрицательное значение, то при любом соприкосновении с чем-либо машина начинает носиться по улице и биться обо все подряд.

K
fTractionLoss
[0.0 > x > 1.0]
Показатель сцепления колес с землей. При 0 сцепления с землей не будет вообще.

L
fTractionBias
[0.0 > x > 1.0]
Показывает какая пара колес не имеет сцепления с дорогой. Если стоит 0, то передние колеса не имеют сцепления, если 1, то задние. Также можно использовать дробные значения.

M
TransmissionData.nNumberOfGears
[1 до 5]
Число передач у машины. Изменяется от 1 до 5.

N
TransmissionData.fMaxVelocity
[5.0 до 500.0 км/ч]
Максимальная скорость, которой может достигнуть машина. В сочетании с высоким процентом ускоряемости, получите просто ураганное авто.

O
TransmissionData.f EngineAcceleration
[0,0 до …]
Ускоряемость машины. Измеряется в миллисекундах в квадрате и может принимать значения от 0 до "сколько надо". Чем больше выставленное значение, тем быстрее машина достигает максимальной скорости. Если выставить 0, то машина не поедет. Поставьте значение 90,0 и получите экстремальную езду.

P
TransmissionData.nDriveType
[F/R/4]
Какие колеса ведущие у машины. Может быть равен 4 (ведущие колеса - все 4), F (ведущие - передние колеса), R (ведущие - задние колеса). Это параметр в игре (как и в жизни) очень влияет на физику машин.

Q
TransmissionData.nEngineType
[P/D/E]
Тип двигателя у машины. Он может быть трех видов: бензиновый (P), дизельный (D), электрический (E).

R
fBrakeDeceleration
[0.0 до 10.0]
Время полной остановки машины. При установке параметра на 0 работает только ручной тормоз. А вот при установке больших значений машина останавливается мгновенно.

S
fBrakeBias
[-1.0 > x >1.0]
Какими колесами будет тормозить машина. Если поставить 0, то транспорт тормозит исключительно задними колесами, 1 - передними, 0,5 - одновременно передними и задними. А вот если запишете отрицательное значение, то вместо торможения получите разгон.

T
bABS
[0/1]
Никто не знает, что означает этот параметр. У всех машин он выставлен на 0.

U
fSteeringLock
[-90.0 до 90.0]
На сколько градусов влево/вправо могут поворачиваться колеса. Может быть любым, но рекомендуется диапазон от -90 до 90 градусов. Если ставить 0, то машина вообще не сможет повернуть. Поставь это параметр на полицейскую машину и спрячься за угол

V
fSuspensionForceLevel
[0.0 до 2.0]
Как высоко подпрыгивает машина кочках. Если поставить 0 машина вообще не прыгает, а если поставить большое значение, тачка будет выполнять тройной тулуп.

W
fSuspensionDampingLevel
[0.0 до 1.0]
Жесткость подвески.

X
fSeatOffsetDistance
[-10.0 до 10.0 м.]
Насколько далеко от общего центра машины находится ручка дверцы. Странная польза от этого параметра, если поставить значение больше 10, то придется долго идти, чтобы открыть дверцу.

Y
fCollisionDamageMultiplier
[0.0 до 5.0]
Множитель повреждений машины. Ставим 5 и тачка взрывается от столкновения с пешеходом, ставим 0 - и наш гринвуд превращается по прочности в асфальтовый каток!

Z
nMonetaryValue
[1 до 100000 $]
Стоимость транспортного средства в игре. Измеряется в $.

__________________________________
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Wap стиль


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


Вся продукция, предоставлена вам исключительно в ознакомительных целях. Все права на конкретные продукты принадлежат их правообладателям!
Всё содержание и графика на данном форуме, являются собственностью их авторов. Запрещается полное или частичное копирование, без письменного разрешения авторов.
GTA-Life.ru © 2008-2025 | Система для сообществ phpBB © 2000-2007 phpBB Group | Создать форум бесплатно на http://4admins.ru