Wap стиль




Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы и ответы Rockstar: о слухах, часть 2
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 00:17 
Gold
Gold
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 1493
Медали: 4
3 место. (1) Активный User (1) Mастер общения (1) Sociable (1)
Баллы репутации: 349
Вторая, заключительная часть ответов на вопрос от Rockstar Games, посвященная десятилетнему юбилею GTA 3 и издания мобильной версии 10th Anniversary Edition.

Эта, то бишь вторая часть, о мифах, слухах, тайнах и всем таком прочем, связанным с Grand Theft Auto 3. Плюс эксклюзивные фотографии, скриншоты и арты.

Про теракт с ВВЦ

Цитата:
Вы вырезали какие-нибудь миссии или вещи после 9/11?
Насколько отличалась бы GTA III от нынешней, если бы не было 9/11?

Около 1% было бы другим. Мы удалили только одну миссию, в которой была отсылка на террористов и изменили некоторые другие чисто косметические детали – кое-что в автомобилях, пара комментариев педов на улицах, строки в диалогах на радио – и игра вышло спустя совсем немного времени.

Самое большое изменение коснулось обложки для США, которая являлась ремиксом предыдущей (пошла для Европы), и позже стала нашим фирменным стилем.

Все слухи о более экстремальном урезании игры забавны, но это было просто невозможно сделать в столь короткое время.

Цитата:
Есть ли шансы на выход игры со всем удаленным контентом?


Нет. Как выше сказано – удаленных деталей было совсем немного.

Про Призрачный город

Цитата:
Является ли место в начале игры, где происходит ограбление, частью Либерти-Сити? Или это другой город?


Да, это подразумевалось, как часть Либерти-Сити.

Цитата:
Остров под названием «Jakota Island», убранный из игры, теперь известен как «Призрачный город»?


Мы не убирали никакой остров из игры. Их всегда было всего три. То, что люди именуют «Призрачный город», на самом деле является небольшой частью города, которую мы построили для сцены ограбления банка в самом начале GTA 3.

У нее никогда не было имени, мы хотели, что бы это было где-то отдельно от карты Либерти, и таким образом мы соорудили несколько улиц, парящих в воздухе, предполагая, что никто никогда их не найдет. Мы знаем, что кто-то сделал мод в виде моста, поэтому теперь фактически можно ездить туда и обратно - это круто....

Про самолет Додо

Цитата:
Додо предназначался для того, чтобы стать настоящим самолетом или ему отрезали крылья после 9/11?
Как получилось, что самолет Додо в игре не может летать?


Потому что мы сделали в игре вождение и стрельбу, что в то время, как сочетание основных фишек геймплея, было довольно радикальным. И Додо никогда не был предназначен игрокам для управления, 9/11 тут ни при чем – это было весело, наблюдать за тем, как люди сходят с ума, пытаясь найти различные ошибки, позволившие им бы летать на нем.

Остальные слухи и мифы

Цитата:
Тоннели в Shoreside Vale, они закрыты круглосуточно из-за строительных работ, первоначально предполагалось, что они будут куда-то вести или разработчики были настолько ленивы, что просто решили закрыть их? Ха!
Тоннель в Shoreside Vale был только для вида?
Почему был заблокирован тоннель в Shoreside Vale?


Никогда ничего не предназначалось, чтобы быть в конце тоннеля, мы только игрались со способами, заставляющими игрока чувствовать мир игры, думать, что он не заканчивается за физическими границами. Это то, что мы используем в разных формах до сих пор, то, что позволяет геймеру чувствовать себя частью чего-то большего, чем он видит на самом деле. Тоннель в Шорсайде был первым нашим ребенком по пути в этом направлении.

Цитата:
Скрытые на PC-версии GTA 3 меню и списки для мультиплеера, это то, что было запланировано и в какой-то момент просто удалено?


Мы ходили вокруг идеи с мультиплеером, но никогда не заходили слишком далеко. И в то время мы решили сделать GTA Vice City, вместо того, чтобы наша многочисленная команда посвятила себя мультиплееру. Мы не чувствовали, что сможем сделать это действительно на хорошем уровне. Когда мы, наконец, сделали многопользовательскую игру, то хотели, чтобы она по уровню удовольствия и веселья, конкурировала с однопользовательской кампанией, но это удалось нам много позже.

Музыка, аудио, озвучка

Цитата:
Кто написал фразу «Моя мать моя сестра» для пешехода?


Ха – если честно, то мы не уверены, кто именно – мы все вместе создавали этот материал. И мы предположили, что слишком многим из нас кажется забавной идея межродственных браков в сельских районах.

Цитата:
Откуда взялся хлюпающий звук, когда переезжаешь пешехода? Это всегда казалось мне забавным.


Этот звук был составлен из звуков, которые живьем воспроизводил дизайнер Rockstar North Audio Алан Уокер (ведущий музыкальный продюсер Rockstar North вспоминает, что это было, кажется, уничтожение фруктов и сырого цыпленка в вокальной кабине…), а затем они добавили несколько слоев сверху из нашей музыкальной библиотеки SFX.

Всякая всячинка

Изображение

Цитата:
Почему графика в ранних скриншотах была какой-то мультяшной?


Прежде чем мы приступили к разработке игры, то имели на нее несколько различных взглядов. Некоторые из них исчезли в процессе. Мы забавлялись с мультяшным стилем, но, в конце концов, убрали очень многое из этого.

Цитата:
Правда ли, что продавец Ammu-Nation имеет внешность и голос Дэна Хаузера?


Нет, не правда. Однако он действительно выглядит (внешне, не по голосу) как его родственник.

Цитата:
Каковы сценарии для всех частей GTA?? Сколько времени они примерно длятся и как отформатированы? И еще – вы когда-нибудь рассматривали идею выпуска подлинника сценария GTA?


Они длинные. Очень длинные. И они только становятся еще больше после каждой части серии Grand Theft Auto. На нижней фотографии слева изображен сценарий GTA III, а справа – GTA 4.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Rockstar: о слухах, часть 2
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012 09:17 
Активный Юзер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 1079
Откуда: Петропавловск
Медали: 6
2 место. (1) Активный User (1) Mастер общения (1) Фотограф (1) Uploader (1) Писатель (1)
Любимая игра - GTA: IV
Любимый мод GTA: VC Deluxe
Любимая игра: L. A. Noire
Баллы репутации: 425
Alecks-ei писал(а):
которые живьем воспроизводил дизайнер Rockstar North Audio Алан Уокер

:lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Wap стиль


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


Вся продукция, предоставлена вам исключительно в ознакомительных целях. Все права на конкретные продукты принадлежат их правообладателям!
Всё содержание и графика на данном форуме, являются собственностью их авторов. Запрещается полное или частичное копирование, без письменного разрешения авторов.
GTA-Life.ru © 2008-2025 | Система для сообществ phpBB © 2000-2007 phpBB Group | Создать форум бесплатно на http://4admins.ru