Форум GTA / прохождение, коды, секреты, моды, файлы GTA
http://gta-life.ru/

Вопросы и ответы Rockstar: о персонажах, часть 1
http://gta-life.ru/viewtopic.php?f=49&t=1705
Страница 1 из 1

Автор:  Alecks-ei [ 16 дек 2011 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы и ответы Rockstar: о персонажах, часть 1

В честь выхода GTA 3 10 Year Anniversary Edition для мобильных устройств, Rockstar Games выложили подборку ответов на вопросы фанатов, по поводу персонажей игры.

Про Клода

Цитата:
Клод изначально должен был молчать и не вступать в диалоги?
Является ли Клод немым или он просто человек, который не говорит? Помнится, СиДжей называл его «немым» в гонках в Сан-Андреасе.
Почему Клод не говорит? Я имею в виду, что он даже не реагирует, когда горит, это смешно.


Может теперь это и кажется очевидным, что все люди в играх должны разговаривать, но в 2001 году это было не обязательно, естественно, это не касается открытого игрового мира. Когда мы продвигались в разработке вперед, то решили, что NPC должны говорить и нам пришлось выяснить, как заставить их это делать (мы использовали захват движения в кат-сценах, что на самом деле раньше никто не делал, по крайней мере, в таких масштабах).

Мы решили, что главный герой не будет говорить: частично для того, чтобы помочь игрокам индентифицровать себя с ним, но главным образом потому, что у нас было много других более важных проблем, а это не претендовало на главную из них.

Мы начали обсуждать возможность разговорчивого главного героя при работе над GTA Vice City, но это потребовало много работы.

В то время как сейчас структура GTA 3 может казаться очевидной или естественной, и использование кат-сцен, сделанных на движке игры, делают ее просто и легкой в восприятии, на самом деле не являлось правдой в 2001 году, когда мы должны были выяснить все эти вещи в первый раз.

А в GTA San Andreas Карл называет Клода «немым», потому что он не молчит и это заставляет СиДжея нервничать.

Цитата:
Пожалуйста, пролейте свет на информацию о голосе Клода из бета-версии игры.
На самом деле я слышал, что Клод издает какие-то звуки, когда падает с большой высоты или тонет в море.
В одном из первых трейлеров GTA 3, Клод говорит «Выходи из машины». Какие причины были, что больше Клод ничего не говорил?


Информация и видео об этом – фейки. Это, наверняка, часть старого геймплея, но мы думаем, что голос был добавлен кем-то позднее, поскольку мы ни в одном моменте не планировали дать Клоду возможность говорить и даже не задумывалось об этом, вплоть до момента появления главного героя Вайс-Сити.


Цитата:
Кто был объектом вдохновения для такого персонажа, как Клод? Мне действительно он нравится – тихий, но смертоносный.


Не было единственного источника вдохновения – нам нравилась идея сильного, тихого убийцы, который будет забавно сочетаться со всеми этими нервными и постоянно болтающими бандитами. Он кажется более сильным и спокойным, в то время, как они кажутся более слабыми и бешеными.

Цитата:
Можете рассказать нам больше о биографии Клода?


Он грабитель банков с шумной и неуравновешенной подругой. Больше сказать сложно. Определенно бродяга, вероятно с западного побережья, новичок в Либерти-Сити. Фамилия его может или не может быть – Спид (Speed).


Цитата:
Разве Клод убил Марию?


Мы не уверены в этом. Некоторые думают, что он сделал это, другие думают, что нет. В оригинальной версии сценария Марии было больше, она была раздражительно болтлива, но потом кто-то из звукового отдела положил этому конец. Вполне понятно, чем это обернулось для Марии.

Цитата:
Что сталось с Клодом после эпохи GTA 3? Он умер или остался жив?


Он, конечно же, не умер. Что еще с ним случилось, мы не знаем.

Цитата:
Как изменялся и складывался Клод в процессе разработки?


Мы меняли его много, много раз, пока не стали счастливы. Это включало в себе такие вещи, как вес, лицо, некоторые элементы одежды.

Даркель

Цитата:
Даркель такой странный персонаж, его фото можно найти на сайте GTA 3 и его имя появлялось в официальном буклете игры. Почему он не был включен в финальную версию игры?
Эй, Rockstar, скажите-ка мне… правда ли, что вы удалили персонажа из GTA 3 по имени Даркель и он был русским коммунистом?
Что за Даркель? Была ли миссия, где он взорвал автобус, полный детей?
Кто такой Даркель?


Даркель был просто сумасшедшей задницей, которая давала вам некоторые сумасшедшие миссии. Они были убраны за несколько месяцев до выхода игры и задолго до 9/11, просто потому, что не были настолько хороши, как вся остальная игра, и даже немного странными, что не попадало в выбранную нами тональность. Сначала было 5 миссий, но затем мы их начали медленно сокращать. Как только осталась одна или две, мы удалили его полностью, так как он не работал с другими персонажами.

Ни в одной из миссий не было взрывающегося школьного автобуса – это просто забавный слух!

Цитата:
Увидим мы когда-нибудь выпуск бета-миссий Даркеля?


Нет, ребята из Rockstar North слишком заняты разработкой будущих вещей, чтобы заниматься придумками, как исправить старые незавершенные миссии и заставить их правильно работать.

Другие персонажи

Цитата:
Есть много ссылок на персонажей и брэнды из III в GTA 4, но какой-нибудь из символов (кроме Лазлоу) реально существует в обоих мирах? Дональд Лав, например? Переместился ли он во вселенную IV? Или это два совершенно разных, обособленных мира? Я понимаю, что в двух одинаковых Либерти-Сити не было бы смысла, но есть ли вероятность, что мы увидим возвращение незабываемых персонажей из Grand Theft Auto III?

На El Burro мы ссылаемся потому, что ссылались на него еще в GTA 1. И по нашему мнению целесообразно, что он пересекает эти миры, как и другие, проще говорят, двухмерные брэнды, радио и местности. Но мы не считаем, что трехмерные вещи, типа героев, должны пересекаться. Таким образом, мы полагаем, что любой персонаж из GTA 3 не мог бы существовать во вселенной IV.

Цитата:
Парень с бейсбольной битой на арте – кто он?
Кто этот парень с очками, появляющийся в руководстве, загрузочных экранах, на обложке?

Он является персонажем из ранней части концепт-артов, сделанных художником Rockstar North, который является одним из тех парней, что иллюстрирует все обложки к Grand Theft Auto.

Он выглядел круто, поэтому мы использовали его в монтаже, потому что были гораздо менее обеспокоены существованием персонажа в игре, нас волновало другое – визуальная составляющая игры. Таким образом, часть персонажей на артах не всегда бывают персонажами из игры.

Мы действительно не думали, что персонажи будут приковывать к себе такое большое внимание, пока игра, собственно, не вышла.

Автор:  Михаил [ 16 дек 2011 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы Rockstar: о персонажах, часть 1

Alecks-ei писал(а):
но потом кто-то из звукового отдела положил этому конец

))) Так вот оно в чём дело. значит всё-таки по сценарию они просто уходят с Марией вдаль?

Автор:  Игорь [ 17 дек 2011 03:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы Rockstar: о персонажах, часть 1

Михаил писал(а):
значит всё-таки по сценарию они просто уходят с Марией вдаль?

Выходит так. ... :good:

Автор:  apro3 [ 19 дек 2011 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы и ответы Rockstar: о персонажах, часть 1

Еще много лет назад, в расцвет культовой части великой серии GTA, игроки мучили вопросами разработчиков, почему главный герой постоянно молчит. И только на днях, прославленные умельцы из Rockstar удосужились вспомнить и объяснить, отчего главный герой третьей части был столь молчаливым и не проронил ни слова за всю игру.
Как ни странно, но столь необычный ход был обусловлен банальной нехваткой времени авторов на доработку этого аспекта игры, ведь проблема безмолвия главного героя не была столь первоочередной, как скажем игровой баланс и многое другое. В разговорчивости главного героя будущей GTA V сомневаться не приходиться, ведь еще в первом трейлере, игрокам дали возможность послушать монолог будущего героя новой части легендарной серии.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/