Скоро GTA IV

Легендарная игра вышла в свет на PC 2 декабря 2008 г.

Команды (Crews) GTA 5 / Напиши в Rockstar [подробнее]
Мультиплеер MTA:SA обновился до версии 1.3.1 [подробнее]
Четыре новых скриншота GTA V, от 24 августа [подробнее]
Три новых скриншота GTA V, от 22 августа [подробнее]

Wap стиль




Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы и ответы Rockstar: о персонажах, часть 1
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 14:12 
Gold
Gold
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 1493
Медали: 4
3 место. (1) Активный User (1) Mастер общения (1) Sociable (1)
Баллы репутации: 349
В честь выхода GTA 3 10 Year Anniversary Edition для мобильных устройств, Rockstar Games выложили подборку ответов на вопросы фанатов, по поводу персонажей игры.

Про Клода

Цитата:
Клод изначально должен был молчать и не вступать в диалоги?
Является ли Клод немым или он просто человек, который не говорит? Помнится, СиДжей называл его «немым» в гонках в Сан-Андреасе.
Почему Клод не говорит? Я имею в виду, что он даже не реагирует, когда горит, это смешно.


Может теперь это и кажется очевидным, что все люди в играх должны разговаривать, но в 2001 году это было не обязательно, естественно, это не касается открытого игрового мира. Когда мы продвигались в разработке вперед, то решили, что NPC должны говорить и нам пришлось выяснить, как заставить их это делать (мы использовали захват движения в кат-сценах, что на самом деле раньше никто не делал, по крайней мере, в таких масштабах).

Мы решили, что главный герой не будет говорить: частично для того, чтобы помочь игрокам индентифицровать себя с ним, но главным образом потому, что у нас было много других более важных проблем, а это не претендовало на главную из них.

Мы начали обсуждать возможность разговорчивого главного героя при работе над GTA Vice City, но это потребовало много работы.

В то время как сейчас структура GTA 3 может казаться очевидной или естественной, и использование кат-сцен, сделанных на движке игры, делают ее просто и легкой в восприятии, на самом деле не являлось правдой в 2001 году, когда мы должны были выяснить все эти вещи в первый раз.

А в GTA San Andreas Карл называет Клода «немым», потому что он не молчит и это заставляет СиДжея нервничать.

Цитата:
Пожалуйста, пролейте свет на информацию о голосе Клода из бета-версии игры.
На самом деле я слышал, что Клод издает какие-то звуки, когда падает с большой высоты или тонет в море.
В одном из первых трейлеров GTA 3, Клод говорит «Выходи из машины». Какие причины были, что больше Клод ничего не говорил?


Информация и видео об этом – фейки. Это, наверняка, часть старого геймплея, но мы думаем, что голос был добавлен кем-то позднее, поскольку мы ни в одном моменте не планировали дать Клоду возможность говорить и даже не задумывалось об этом, вплоть до момента появления главного героя Вайс-Сити.


Цитата:
Кто был объектом вдохновения для такого персонажа, как Клод? Мне действительно он нравится – тихий, но смертоносный.


Не было единственного источника вдохновения – нам нравилась идея сильного, тихого убийцы, который будет забавно сочетаться со всеми этими нервными и постоянно болтающими бандитами. Он кажется более сильным и спокойным, в то время, как они кажутся более слабыми и бешеными.

Цитата:
Можете рассказать нам больше о биографии Клода?


Он грабитель банков с шумной и неуравновешенной подругой. Больше сказать сложно. Определенно бродяга, вероятно с западного побережья, новичок в Либерти-Сити. Фамилия его может или не может быть – Спид (Speed).


Цитата:
Разве Клод убил Марию?


Мы не уверены в этом. Некоторые думают, что он сделал это, другие думают, что нет. В оригинальной версии сценария Марии было больше, она была раздражительно болтлива, но потом кто-то из звукового отдела положил этому конец. Вполне понятно, чем это обернулось для Марии.

Цитата:
Что сталось с Клодом после эпохи GTA 3? Он умер или остался жив?


Он, конечно же, не умер. Что еще с ним случилось, мы не знаем.

Цитата:
Как изменялся и складывался Клод в процессе разработки?


Мы меняли его много, много раз, пока не стали счастливы. Это включало в себе такие вещи, как вес, лицо, некоторые элементы одежды.

Даркель

Цитата:
Даркель такой странный персонаж, его фото можно найти на сайте GTA 3 и его имя появлялось в официальном буклете игры. Почему он не был включен в финальную версию игры?
Эй, Rockstar, скажите-ка мне… правда ли, что вы удалили персонажа из GTA 3 по имени Даркель и он был русским коммунистом?
Что за Даркель? Была ли миссия, где он взорвал автобус, полный детей?
Кто такой Даркель?


Даркель был просто сумасшедшей задницей, которая давала вам некоторые сумасшедшие миссии. Они были убраны за несколько месяцев до выхода игры и задолго до 9/11, просто потому, что не были настолько хороши, как вся остальная игра, и даже немного странными, что не попадало в выбранную нами тональность. Сначала было 5 миссий, но затем мы их начали медленно сокращать. Как только осталась одна или две, мы удалили его полностью, так как он не работал с другими персонажами.

Ни в одной из миссий не было взрывающегося школьного автобуса – это просто забавный слух!

Цитата:
Увидим мы когда-нибудь выпуск бета-миссий Даркеля?


Нет, ребята из Rockstar North слишком заняты разработкой будущих вещей, чтобы заниматься придумками, как исправить старые незавершенные миссии и заставить их правильно работать.

Другие персонажи

Цитата:
Есть много ссылок на персонажей и брэнды из III в GTA 4, но какой-нибудь из символов (кроме Лазлоу) реально существует в обоих мирах? Дональд Лав, например? Переместился ли он во вселенную IV? Или это два совершенно разных, обособленных мира? Я понимаю, что в двух одинаковых Либерти-Сити не было бы смысла, но есть ли вероятность, что мы увидим возвращение незабываемых персонажей из Grand Theft Auto III?

На El Burro мы ссылаемся потому, что ссылались на него еще в GTA 1. И по нашему мнению целесообразно, что он пересекает эти миры, как и другие, проще говорят, двухмерные брэнды, радио и местности. Но мы не считаем, что трехмерные вещи, типа героев, должны пересекаться. Таким образом, мы полагаем, что любой персонаж из GTA 3 не мог бы существовать во вселенной IV.

Цитата:
Парень с бейсбольной битой на арте – кто он?
Кто этот парень с очками, появляющийся в руководстве, загрузочных экранах, на обложке?

Он является персонажем из ранней части концепт-артов, сделанных художником Rockstar North, который является одним из тех парней, что иллюстрирует все обложки к Grand Theft Auto.

Он выглядел круто, поэтому мы использовали его в монтаже, потому что были гораздо менее обеспокоены существованием персонажа в игре, нас волновало другое – визуальная составляющая игры. Таким образом, часть персонажей на артах не всегда бывают персонажами из игры.

Мы действительно не думали, что персонажи будут приковывать к себе такое большое внимание, пока игра, собственно, не вышла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Rockstar: о персонажах, часть 1
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011 17:21 
Активный Юзер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 1079
Откуда: Петропавловск
Медали: 6
2 место. (1) Активный User (1) Mастер общения (1) Фотограф (1) Uploader (1) Писатель (1)
Любимая игра - GTA: IV
Любимый мод GTA: VC Deluxe
Любимая игра: L. A. Noire
Баллы репутации: 425
Alecks-ei писал(а):
но потом кто-то из звукового отдела положил этому конец

))) Так вот оно в чём дело. значит всё-таки по сценарию они просто уходят с Марией вдаль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Rockstar: о персонажах, часть 1
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011 03:05 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 7993
Откуда: Россия
Любимая игра - GTA: San Andreas
Баллы репутации: 798
Михаил писал(а):
значит всё-таки по сценарию они просто уходят с Марией вдаль?

Выходит так. ... :good:

__________________________________
Форум GTA Лента новостей GTA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы Rockstar: о персонажах, часть 1
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011 10:34 
Sociable
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 3023
Откуда: Москва
Медали: 4
Активный User (1) Mастер общения (1) Sociable (1) Mr. FLOOD (1)
Любимая игра - GTA: San Andreas
Участник группы: Любители постапокалипсиса
Баллы репутации: 248
Еще много лет назад, в расцвет культовой части великой серии GTA, игроки мучили вопросами разработчиков, почему главный герой постоянно молчит. И только на днях, прославленные умельцы из Rockstar удосужились вспомнить и объяснить, отчего главный герой третьей части был столь молчаливым и не проронил ни слова за всю игру.
Как ни странно, но столь необычный ход был обусловлен банальной нехваткой времени авторов на доработку этого аспекта игры, ведь проблема безмолвия главного героя не была столь первоочередной, как скажем игровой баланс и многое другое. В разговорчивости главного героя будущей GTA V сомневаться не приходиться, ведь еще в первом трейлере, игрокам дали возможность послушать монолог будущего героя новой части легендарной серии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Wap стиль


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


Вся продукция, предоставлена вам исключительно в ознакомительных целях. Все права на конкретные продукты принадлежат их правообладателям!
Всё содержание и графика на данном форуме, являются собственностью их авторов. Запрещается полное или частичное копирование, без письменного разрешения авторов.
GTA-Life.ru © 2008-2018 | Система для сообществ phpBB © 2000-2007 phpBB Group | Создать форум бесплатно на http://4admins.ru