Wap стиль




Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уникальные автомобили в «GTA: San Andreas»
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013 04:11 
Постоянный
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 210
Откуда: Ессентуки
Любимая игра - GTA: San Andreas
Баллы репутации: 941
Под особенными автомобилями – применительно к GTA – я подразумеваю не специализированные (типа газонокосилка или аэропортовский тягач), а те, которые обладают особыми свойствами по сравнению с машинами той же марки, широко представленными в игре. Уникальные машины, как правило, представлены в единственном экземпляре – только в какой-нибудь одной миссии за всю игру.

В своё время я уже подробно писал об уникальных машинах применительно к GTA III:
viewtopic.php?f=49&t=2577
Их достоинства, как правило, выражаются в таких свойствах как повышенная прочность, пуленепробиваемость, взрывостойкость и огнеупорность. В Сан-Андреасе такие машины тоже есть.
Я не изучил эту тему настолько, чтобы сказать определённо, сколько всего уникальных автомобилей можно найти в Сан-Андреасе, и описать каждый из них. Поэтому пока расскажу лишь то, что успел выяснить в процессе игры.

В первую очередь следует упомянуть два автомобиля, полностью отвечающие вышеприведённым критериям. Оба эти автомобиля – внедорожники:
Patriot из миссии "Big Smoke's Cash" («Наличные Биг-Смоука»)
Изображение

и Rancher из миссии "Lure" («Приманка»).
Изображение

На мой взгляд, имеет смысл попытаться завладеть этими автомобилями, т.к. оба они уникальны в своём классе, и оба встречаются только в одной миссии за всю игру. (Правда, миссию, связанную с погоней за «инкассаторами» Биг-Смоука, на некотором этапе игры можно проходить неоднократно – чисто «из спортивного интереса», хотя вообще-то, для того, чтобы она была засчитана, достаточно и одного раза.)

Начнём с «Ранчера» – это проще: чтобы заполучить его, от вас вообще ничего не требуется, т.к. Си-Джею этот автомобиль предоставляется по сценарию самой миссии "Lure" («Приманка»). Нужно попросту пройти миссию, в которой Си-Джей вызвался отвлечь на себя внимание вьетнамских гангстеров, с тем чтобы его китайский друг Вузи (т.е. Wu Zi Mu) мог тем временем беспрепятственно переправить в безопасное место господина Ran Fa Li, укрывавшегося в его доме в Чайнатауне Сан-Фиерро.
Вообще же, на мой взгляд, Ву Цзы-му – самый привлекательный и позитивный персонаж во всей игре – умный, тактичный и, вместе с тем, мужественный и надёжный. (Кстати, его английский – безупречен: это речь хорошо образованного и воспитанного человека.)
Вот и в данном случае, отправляя друга на опасное задание, Вузи позаботился, чтобы риск был сведён к минимуму, и предоставил Карлу не абы что не жалко, а отличный пуленепробиваемый внедорожник «Ранчер».
Изображение

Сама по себе миссия особой трудности не представляет. Задача сводится к тому, чтобы, двигаясь по чекпойнтам, увести погоню подальше от Сан-Фиерро на юг и, пропетляв по пересечённой местности среди лесов Shady Creek и холмов Whetstone, остановиться у придорожного магазина на автостоянке близ городка Angel Pine. Ничего сложного, поскольку в распоряжении Си-Джея резвый, манёвренный и устойчивый внедорожник, а его преследователи телепаются на убогих тарахтелках «Санчесах». Главное – не дать им раньше времени заглянуть в машину и обнаружить, что их провели – тогда миссия будет провалена. Стрелять по мотоциклистам или сшибать их автомобилем можно, но особой необходимости в этом нет – тем более, что если в результате подобных действий у машины отломаются дверцы, то вьетнамцы, увидев Си-Джея, сразу поймут, что гонятся не за той машиной – и миссия будет сорвана. В ходе гонки можно на отдельных участках срезать путь и ехать по холмам и бездорожью (например, на заключительном отрезке перед автостоянкой у скоростного шоссе), что, кстати, не под силу «Санчесам».

По окончании миссии отгоните «Ранчер» в один из ваших гаражей, и он вам ещё не раз сослужит хорошую службу. К примеру, я только с его помощью и смог завладеть бронированным «Патриотом» Биг-Смоука. Вот об этом расскажу поподробнее.

Как известно по сюжету игры, Цезарь Виальпандо и Кендл, спасаясь от бандитов, орудовавших в сговоре с коррумпированными полицейскими, были вынуждены бежать из Лос-Сантоса – вслед за депортированным Си-Джеем – в затерянный среди гор и лесов городок Angel Pine («Сосна Ангела»), а ещё какое-то время спустя все герои перебрались в Сан-Фиерро.
Находясь в изгнании, Цезарь не терял времени даром и по своим каналам выяснил, что основным источником бед, свалившихся на Карла, его родных и друзей, является никто иной как Биг-Смоук: на словах – близкий друг и благодетель бедных жителей Гроув Стрит, а на деле – подпольный наркобарон Сан-Андреаса, жадный и циничный делец.
И с того момента, как друзья обосновались в Сан-Фиерро, Цезарь стал регулярно информировать Карла о текущих рейсах курьеров Биг-Смоука: из Сан-Фиерро в Лос-Сантос – с грузом наркоты ("Yay") и обратно – с вырученными от их продажи наличными ("Cash"). Задача Карла – перехватывать этих курьеров и их грузы.
Отсюда, соответственно, и две игровые миссии: "Yay Courier " (по средам и субботам – в разное время, но чаще во второй половине дня – наркокурьер на мотоцикле Sanchez едет по лесам, по долам окольными путями в Лос-Сантос) и "Big Smoke's Cash" (по понедельникам и пятницам – как правило, в первой половине дня – братки из Лос-Сантоса на «Патриоте» везут наличку в Сан-Фиерро).
Строго говоря, обе миссии – скорее, развлекательные: они не обязательны для 100%-ного прохождения, хотя и учитываются в статистике игры. Их можно рассматривать как своего рода дополнительный источник пополнения бюджета Си-Джея (прямо скажем, довольно жалкий в сравнении с другими – постоянными – источниками его доходов). Ну, а применительно к автомобильной теме – ещё и как возможность завладеть бронированным «Патриотом» Биг-Смоука. (В рамках обсуждаемой темы миссия с «Санчесом» для нас интереса не представляет.)

Отбить бронированный Patriot у молодчиков Биг-Смоука (а потом ещё и умудриться как-то доставить его в свой гараж!) – это довольно сложное мероприятие, требующее некоторой предварительной подготовки, продуманной тактики действий (исходя из знания программной специфики этой миссии), терпеливого упорства, а также изрядной доли везения. :gyi: А всё потому, что захват этой машины некоторым образом идёт вразрез со сценарием миссии, заложенным разработчиками. Не думаю, что они специально старались минимизировать ваши шансы на успех, сделав Си-Джея, по сути, беспомощным против практически неуязвимого экипажа «Патриота» – скорее всего, они решали другие задачи (ну, хотя бы – просто обеспечить устойчивую работу программы в соответствии с общим сценарием).
Вполне оправдан вопрос: «А стоит ли тогда вообще связываться с решением этой, не предусмотренной по сценарию, побочной задачи?» – Уверяю вас: СТОИТ!
Во-первых, задача сама по себе – очень интересная и амбициозная. Решая её, вы сможете на отвлечённом примере проверить, насколько высоки ваши текущие игровые навыки, и научиться выстраивать оптимальную стратегию, но при этом и быстро находить правильное тактическое решение в непредсказуемо меняющихся обстоятельствах.
Во-вторых, заиметь бронированный «Патриот» (в основном сохраняющий свои полезные качества на протяжении всей игры) – значит существенно облегчить себе жизнь в дальнейшей игре, где герою предстоит ещё не раз выпутываться из всевозможных непростых ситуаций, в которые он то и дело попадает. Мне, например, пару раз доводилось спасать Си-Джея из-под массированного обстрела в ходе многозвёздной облавы только благодаря «Патриоту», когда любая другая машина (кроме танка) уже давно бы сгорела. Весьма полезен «Патриот» оказался и в стычках с враждебными бандами – особенно, если Си-Джей брал на борт ещё и пару-тройку друганов с Гроув Стрит для большей эффективности (ну, и для повышения своего криминального авторитета).
Изображение

Изображение


Как выглядит в общих чертах операция по перехвату «Патриота», везущего криминальную выручку.

По понедельникам и пятницам Цезарь звонит Карлу на мобильник, чтобы сообщить: грузовик с деньгами выехал из Лос-Сантоса. Нередко звонок Цезаря застаёт Карла в самый неподходящий момент, когда у него (т.е. у вас) и так много дел или совсем другие планы. Впрочем, у нас есть выбор: ответить «окей» и пуститься в погоню (и тогда многоразовая миссия «Наличные Биг-Смоука» продолжится) или, сославшись на занятость, отказаться – до следующего звонка.
ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ: когда в ближайший понедельник (или пятницу) после ознакомительно-организационной миссии «Wear flowers in your hair» (своего рода экскурсия по Сан-Фиерро и набор рабочих в автомастерскую) Цезарь позвонит Карлу и ВПЕРВЫЕ сообщит ему о перевозке денег из Лос-Сантоса в Сан-Фиерро, у вас не будет никакого выбора. Не спрашивая вашего мнения, Карл выкажет горячее желание немедленно рвануть на перехват криминальных денег с тем, чтобы испортить Биг-Смоуку всю малину. Более того: в этом, самом первом рейсе в «Патриоте» будет ехать только один человек – водитель, да и тот безоружный! К тому же, грузовик будет самой обыкновенной машиной, которую можно и взорвать и поджечь – так что никакой ценности он не представляет и охотиться за ним в этот раз нет никакого смысла. Это уже в дальнейшем Биг-Смоук – видимо, усвоив полученный от Си-Джея урок – будет отправлять деньги в бронированной машине с вооружённой охраной. И вот как раз за одним из ТАКИХ автомобилей Patriot поохотиться очень даже стоит!

На тот случай, если вы планируете захватить не груз, а сам грузовик, я рекомендую предварительно создать такой файл сохранения (от последней успешно пройденной вами миссии), где будут зафиксированы по возможности более выгодные для вас исходные условия для проведения предполагаемой операции по захвату «Патриота», т.е. где:
1) звонок Цезаря не заставит себя долго ждать;
2) Си-Джей на тот момент будет находиться не слишком далеко от предполагаемого места событий;
3) события будут разворачиваться в светлое время суток и, желательно, в ясную погоду.

А нужно это лишь для того, чтобы в случае (весьма вероятного!) провала затеи с захватом грузовика, вы могли бы просто перезагрузить файл сохранения и быстро повторить попытку на уже знакомых исходных данных, не теряя времени на ожидание следующего звонка через несколько «дней» в уже изменившихся игровых обстоятельствах.

Прежде чем дать Цезарю ответ, нажав Y или N, нажмите Esc и посмотрите на карту. Противник на ней уже появится – в виде красного квадратика (или треугольника, если уровень местности, где в данный момент проезжают курьеры, выше или ниже того, где находится Си-Джей). Если «Патриот» ещё не очень далеко продвинулся от Гроув Стрит, то у вас есть неплохие шансы его перехватить. Если же квадратик на карте высветился уже за пределами Лос-Сантоса – где-нибудь в районе западной транспортной развязки Flint Intersection или уже далеко на северо-западе, на подъезде к городку Blueberry ("Черника"), то особого смысла пускаться в погоню, пожалуй, что и нет – разве что, наудачу или из любопытства. Лучше уж сразу перезагрузить миссию. Либо просто ответить Цезарю: "No" и заняться другими делами.

Отправившись на перехват, продолжайте время от времени отслеживать по карте продвижение «Патриота» – с тем, чтобы попытаться определить его дальнейший курс и местоположение, оперативно корректируя маршрут Си-Джея.
По заданному сценарию игры ваша задача сводится к тому, чтобы просто таранить «Патриот» своей машиной и подбирать выпадающие пакеты с деньгами (всего их 6, в каждом по 300 баксов).

Изображение

Изображение

Не так уж и сложно выследить и настичь бандитский транспорт. Хуже другое: при попытке таранить «Патриот» чумазые «инкассаторы» будут вовсю отстреливаться,
Изображение
и если Си-Джей едет в обычной машине, то она довольно быстро задымится и полыхнёт ярким пламенем. Так что велика вероятность того, что в ходе погони Карлу придётся сменить не одну машину. Это если ещё удастся её где-то раздобыть в катастрофически ограниченное время (пока противник окончательно не скрылся) на, как нарочно, опустевшей дороге!
Впрочем, исходя из ранее изложенного, при первом (ознакомительном) прохождении миссии "Big Smoke's Cash" Си-Джей вообще не должен столкнуться с серьёзными проблемами, поскольку не встретит никакого сопротивления (разве что по глупости затеет неуместную разборку с копами). Для того, чтобы миссия была формально зачтена, Карлу достаточно подобрать хотя бы один выпавший из «Патриота» пакет с деньгами (хотя как раз в таких щадящих условиях ему, в общем-то, ничто не мешает спокойно собрать все 6).
Иное дело – при последующих налётах, когда бронированный «Патриот» будет уже сопровождать вооружённая охрана. Но и здесь нет нужды так уж рисковать, если вами движет просто спортивный азарт (а не желание завладеть «Патриотом»): достаточно стукнуть грузовик разок-другой, подобрать пару пакетов (не выходя из своей машины – просто проехав рядом), а дальше уже по обстоятельствам (т.е. пока ваша машина не загорится :gyi: ). Вы здесь ничего не теряете: миссия-то уже была засчитана ранее. Просто – чем больше пакетов соберёте, тем больше денег прибавится у Си-Джея. Всего же в ходе одной операции из «Патриота» можно вытряхнуть "аж" 1800 $. (Да уж... Стоило из-за таких «деньжищ» гнать целый грузовик с четырьмя вооружёнными экспедиторами. :D )

Но мы-то в данном случае гонимся не за «деньгами», а за ценным автомобилем, и наша задача – заставить экипаж «Патриота» покинуть свою боевую машину. Выбить их оттуда силой не получится: в ходе миссии они такие же неуязвимые, как и их машина – пули от них прямо-таки отскакивают, как от танковой брони (это даже можно увидеть с очень близкого расстояния).
Сами они вылезут из машины (и разбредутся) только, если попадут в серьёзную аварию, в результате которой их грузовик перевернётся вверх колёсами (в отличие от обычных машин, он при этом не загорится), либо свалится в воду (такое тоже бывает, хотя и редко). По идее, то же самое может произойти и в том случае, если они растеряют весь свой груз (благодаря вашим усилиям), но тут уже есть кое-какие досадные нюансы.

Прежде чем отправиться на охоту за «Патриотом», ЗАРАНЕЕ освободите для него место в одном из ваших гаражей – из тех, что ближе всего к вероятному месту проведения операции, т.е. в Santa Maria Beach в Лос-Сантосе и/или в городке Palomino Creek, либо в городке Dillimore (что несколько хуже – из-за неудобного профиля дороги, проходящей через него, да и гараж там вмещает всего лишь 1 автомобиль, и, скорее всего, вы на это место уже что-то поставили ранее).

Обычно курьеры Биг-Смоука едут в Сан-Фиерро на «Патриоте» по одному из двух маршрутов (с незначительными вариациями): с Гроув-Стрит через весь город на северо-запад Лос-Сантоса, а дальше – либо через туннель, выходящий на южное скоростное шоссе, либо – по одной из дорог на север попадают в сельскую местность Red County – Panopticon в районе городков Dillimore и Blueberry. Трудно сказать, какой из этих двух маршрутов для нас предпочтительней: у каждого есть свои плюсы и минусы.

По идее, преследование «Патриота» может продолжаться вплоть до Пирса № 69 (Pier 69) в Сан-Фиерро, однако на практике всё, как правило, заканчивается гораздо раньше.

Если курьеры едут по первому из упомянутых выше маршрутов – через туннель на северо-западе Лос-Сантоса, выходящий на южную скоростную автостраду, – то вся эпопея с погоней почти наверняка завершится в районе транспортной развязки Flint Intersection – причём, безотносительно к её текущим результатам. Почему-то, вместо того, чтобы устремиться по шоссе дальше на юго-запад, «Патриот» вдруг начинает кружить на месте и тыкаться в ограждение эстакады хайвэя, пытаясь перемахнуть вниз. Иногда им это даже удаётся, и это тот самый редкий случай, когда машина, упав вниз, может перевернуться вверх колёсами и экипажу придётся её покинуть. Но этот момент ещё надо суметь вовремя зафиксировать визуально и как-то ухитриться, НЕ ОТВОДЯ ВЗГЛЯДА (чтобы программа самопроизвольно не перевернула машину обратно на колёса!) самому как-то спрыгнуть вниз, дождавшись когда незадачливые курьеры в полном составе её покинут и разбредутся. Но соблюсти все эти условия крайне трудно: стоит лишь на секунду выпустить «Патриот» из поля зрения, и программа тут же попытается тем или иным путём (с пассажирами или без) удалить его из оперативной памяти как уже «ненужный» графический объект. К тому же не забывайте, что находясь на хайвэе, Си-Джей всегда рискует попасть под лавину невесть откуда взявшегося обезумевшего транспорта. И пока он будет выбираться...
Короче, весь этот вариант развития операции мне представляется малоперспективным. Да и времени в вашем распоряжении здесь не так уж и много. Пожалуй, единственный плюс этого маршрута состоит в том, что место событий здесь сравнительно недалеко от вашего гаража в Santa Maria Beach. Ну, ещё и то, что на начальном этапе миссии значительный отрезок пути «Патриота» проходит по городским улицам (но ведь туда ещё надо суметь вовремя добраться!).

Несколько иначе складывается картина событий, если курьеры поедут по маршруту №2. Его основная часть проходит по сельской местности к северу от Лос-Сантоса. В целом, маршрут этот – существенно длиннее, пролегает через самые разные виды местности и уже поэтому сулит больше шансов на успех. Но не стоит обольщаться: программа вряд ли позволит вам продолжать погоню аж до самого «Pier 69» в Сан-Фиерро. Все поставленные задачи вы должны успеть решить до того, как «Патриот», поднявшись по серпантину на юго-западе округа Panopticon, пересечёт безымянный мост через узкий пролив и устремится к крытой галерее, ведущей в Сан-Фиерро. В противном случае, как бы вы ни гнали, сразу после дорожной развилки за упомянутым мостом (в районе завода Easter Bay Chemicals) программа выдаст сообщение о ваших достижениях на данный момент и предложит вновь попытать счастья в следующий раз.

Легче всего оприходовать этих мазуриков где-нибудь на городских улицах – в Лос-Сантосе или даже в небольшом городке, где в тесном пространстве с многочисленными помехами и препятствиями (в виде встречных машин, зданий, ограждений, столбов и т.п.) их возможности для манёвра и ухода от преследования существенно ниже, чем на открытой местности. Если удастся в подходящем месте прижать их машину намертво к стене (каким-нибудь мощным тягачом), то весь их груз автоматически перекочует в карман Си-Джея. Но ещё не факт, что при этом водитель «Патриота» покинет своё место, а не попытается тут же раствориться в городе вместе со своей опустевшей машиной, как только вы ослабите хватку.

Вообще-то, этот водитель является существенной помехой в реализации наших планов – пожалуй, даже в большей степени, чем стреляющие оболтусы-охранники. Проблема в том, что его невозможно выкинуть из машины, т.к. дверцы «Патриота» заперты на протяжении всей миссии (и даже после её окончания). Если машина перевернётся, то водитель, конечно, вылезет – вот только КАК её заставить перевернуться? Ведь «Патриот» – довольно-таки устойчивый внедорожник, и он, скорее всего, попрочнее будет, чем та машина, которой вы будете его таранить! А если вам всё-таки повезёт и «Патриот» – с вашей помощью или без – окажется вверх колёсами, то возникнет новая проблема: как его перевернуть обратно (чтобы доставить в свой гараж)? По опыту знаю: это такая морока!.. Да ещё и с «сюрпризами». Например, вы можете ненароком так «кувыркнуть» машину, что она скатится в такое место, откуда её уже нипочём не вытащить! Ну, а «коронный» номер игровой программы – это попросту... СТЕРЕТЬ ваш трофей с экрана, стоит вам лишь ненадолго выпустить «Патриот» из виду – будто его и не было!

Чтобы не полагаться только на удачу, лично я предпочитаю спокойное продолжение операции в более-менее предсказуемых обстоятельствах. Правда, это тоже не гарантия успеха, но всё же, шансы неплохие.
Действие, скорее всего, развернётся в сельской местности. На своём пути курьеры могут заезжать в маленькие городки (что даёт нам кое-какие дополнительные возможности для успешной атаки), а могут и миновать их стороной. В любом случае, здесь решающий фактор успеха – прочность, а точнее, живучесть вашей машины – причём, как в ходе самой операции по захвату, так и после этого, т.е. при транспортировке трофея в гараж. Вот где очень пригодился бы подаренный Вузи пуленепробиваемый Rancher!

План действий в общих чертах таков:

1) методично тараня своей машиной кузов «Патриота», короткой серией молниеносных, но не сильных ударов постепенно выбить из него весь груз (подбирать его не обязательно, главное – не выпустить ситуацию из-под контроля);
2) не дать опустевшей машине скрыться и, по возможности, вынудить её водителя выйти из кабины;
3) доставить Patriot в свой гараж.

Тактика – на ваше усмотрение, ну и, конечно, в зависимости от складывающихся обстоятельств. На первом этапе главное – беречь свою машину, не подставляться под огонь, держаться на безопасной дистанции, но и не отпускать «Патриот» за предел непосредственной досягаемости – с тем, чтобы в решающий момент (когда кузов опустеет) оказаться рядом.
Как только кузов «Патриота» опустеет, программа выдаст сообщение о ваших текущих результатах вместе с сопутствующей информацией и на этом завершит работу своего блока, обслуживающего миссию "Big Smoke's Cash".
Изображение

На практике это означает, что «Патриот» как графический компонент уже завершённой миссии становится излишним в дальнейшей работе программы и поэтому будет штатным образом удалён с экрана и из оперативной памяти – например: бесследно исчезнет за ближайшим поворотом или же попросту «испарится», стоит лишь на секунду выпустить его из поля зрения.
Не допустите этого! К примеру, создайте затор на дороге – благо, это не сложно при обилии бестолковых водителей в Сан-Андреасе. :D И не выпускайте «Патриот» из поля зрения ни на секунду!

Теперь займёмся водителем, который всё ещё остаётся за рулём машины с запертыми дверцами. Поскольку алгоритм миссии уже отключён, то её уже отработавший свою функцию элемент («Патриот» с водителем), оставшийся на экране благодаря вашим усилиям, теперь вынужденно переходит под управление общих алгоритмов поведения для всех прочих «участников дорожного движения». А теперь припомните: ЧТО они обычно делают, если кто-то стукнул их машину? – Правильно: ВЫХОДЯТ из машины (нередко прихватив с собой что-нибудь увесистое) и идут разбираться с обидчиком!
Водитель «Патриота», который теперь мало чем отличается от остальных ботов, скорее всего, поведёт себя аналогичным образом! Поэтому стукнем его опустевшую машину ещё разок (желательно, с левого бока), и он вылезет как миленький. Вообще-то, этот приём может и не сработать, но обычно срабатывает.
Как только он вылезет, НЕМЕДЛЕННО ДАВИТЕ его своей машиной! Выбора у вас нет. Стрелять по нему бесполезно: он всё ещё «пуленепробиваемый» (и вообще, довольно живучий). А если промедлите, он залезет обратно в кабину и опять попытается слинять.

Крайне маловероятно, но всё же не исключено, что выскакивая из «Патриота», водитель не успеет захлопнуть за собой дверцу. В этом случае, вы просто садитесь за руль и едете в свой гараж (туда, где есть свободное место), чтобы окончательно разблокировать дверцы «Патриота». И до этого момента Си-Джею придётся не вылезать из автомобиля (иначе дверцы опять захлопнутся и он не сможет в него вернуться). Как следствие, вам волей-неволей придётся расстаться с той машиной, на которой Си-Джей атаковал курьеров. Если это было что-нибудь ординарное, то и бог с ней. А если это что-то ценное (к примеру, пуленепробиваемый Rancher)?

Впрочем, перед вами вряд ли возникнет подобная дилемма, т.к. в конце операции чаще всего складывается такая картина: посреди дороги стоит опустевший Patriot с запертыми дверцами, где-то поблизости находится Си-Джей со своей уже порядком побитой машиной, курьеры либо разбрелись, либо погибли под колёсами, а водители проезжающих мимо автомобилей как всегда нетерпеливо сигналят и устраивают мелкие ДТП.
При таком раскладе, вам уже ничего другого не остаётся, как терпеливо толкать Patriot своей машиной по дороге в направлении своего ближайшего гаража. (Выше я уже перечислил те гаражи, куда вы можете направиться вероятнее всего.) Только учтите:
если Си-Джей едет в какой-нибудь обыкновенной машине, и так уже изрядно побитой в ходе операции, то долго она не выдержит – загорится от толчков. Как только машина Си-Джея задымится, поскорее пересадите его на другую, ещё не битую. На дороге достаточно транспорта. А поскольку вы будете вынуждены передвигаться медленно, то наверняка за вами будет то и дело выстраиваться хвост из машин. Этим и следует воспользоваться. Съезжайте куда-нибудь в сторону, а ваше место непосредственно за «Патриотом» пусть займёт тот, кто нетерпеливо сигналил вам в спину. После этого выкидывайте его из машины и продолжайте свой путь, толкая перед собой «Патриот»!

Остаётся лишь надеяться, что толкать вы будете пустой автомобиль без водителя. Нет, можно конечно, и с водителем – раз уж вам так и не удалось выкурить его из кабины... Но в этом случае, дальнейшие события могут принять чрезвычайно занимательный оборот с непредсказуемым итогом. :gluk: Ваша задача может изрядно осложниться, если водитель «Патриота» начнёт сопротивляться и попытается ехать не туда, куда вы его толкаете. Но может выйти и прямо наоборот, и задача станет до смешного лёгкой, а поможет в этом всё тот же строптивый водитель!
Как вы наверное знаете, у «автомобилистов» Сан-Андреаса есть ещё одна дурная «привычка»: мстительно преследовать и тупо таранить того, кто нечаянно задел их машину (это особенно характерно для таксистов, а уж о копах и говорить нечего!). Именно в такую ситуацию у меня однажды и попал Си-Джей, когда в последний раз стукнул «Патриот» в надежде, что его водитель выберется из кабины и полезет в драку. Но вместо этого, он начал ездить кругами вокруг машины Карла, пытаясь её то ли посильнее стукнуть, то ли куда-то столкнуть. К счастью, я вовремя сообразил, что мне это только на руку! Я дал ему подъехать к машине Си-Джея сзади и... после этого мне оставалось только рулить – «Патриот» сам доехал (и меня дотолкал) именно туда, куда мне и было нужно (в Palomino Creek). Правда, в конце пришлось немного повозиться, загоняя его в гараж. Но ничего – справился. И когда дверь гаража вновь открылась, там стоял целёхонький бронированный Patriot – уже без водителя и с разблокированными дверцами.
Изображение

Попробуйте и вы добыть эту машину. По крайней мере, будет интересно. Да и в дальнейшей игре вам ещё пригодится пуленепробиваемый автомобиль. Только не забывайте, что и у «Ранчера», и у «Патриота» тоже есть свой предел прочности. Поскольку к концу игры балласы и вагосы уже вооружены серьёзным оружием, то, попав в засаду и оказавшись под плотным и массированным обстрелом, даже бронированные машины через какое-то время загорятся.

Задания, связанные с перехватом курьеров Биг-Смоука, открываются после первой сюжетной миссии в Сан-Фиерро и какое-то время будут регулярно доступны вплоть до миссии «Yay Ka-Boom-Boom» – той, где Си-Джей устраивает взрыв нарколаборатории (по соседству с автошколой). После этого поездки курьеров естественным образом прекратятся, и Цезарь перестанет звонить Карлу по этому поводу.


Ограниченно прочные

Есть в GTA-SA ещё целый ряд автомобилей, которые подобно вышеописанным «Ранчеру» и «Патриоту» тоже, вроде бы, особо прочные, пуленепробиваемые и огнеупорные, но... лишь ограниченное время – точнее: только на протяжении какой-то конкретной миссии, где они активно задействованы (иначе она, скорее всего, была бы попросту невозможна). А вне этой миссии они, если и остаются в игре, то уже никакими особенными качествами не обладают и практически ничем не отличаются от других машин той же марки.
В качестве примеров упомяну лишь некоторые, наиболее известные машины (перечислять их все, пожалуй, не имеет смысла).

Наиболее яркий пример: бронетранспортёр полицейского спецназа (SWAT tank), который появляется лишь в самой последней сюжетной миссии “End of the Line”. По сценарию Си-Джей должен захватить его у полицейских, чтобы с его помощью пробиться внутрь дворца Биг-Смоука.
Изображение

Действительно, бронетранспортёр обладает всеми необходимыми качествами, чтобы надёжно защитить героя в бою, но по окончании миссии он все эти качества утратит. (Вообще-то, в ходе боя во дворце на короткое время появляется второй, с виду такой же БТР, но этот даже во время миссии легко уязвим, и Си-Джей его быстро уничтожит.)
Захватить первый БТР не сложно – это и требуется по сценарию. Но вот сохранить его для себя – весьма проблематично. Даже, если вы его угоните в свой гараж (на время покинув поле боя, чтобы потом вернуться и продолжить миссию), программа это просто не зафиксирует: слишком уж продолжительна последняя миссия и перенасыщена событиями.
По окончании этой долгой миссии и после того, как пройдут все вставные ролики и все заключительные титры, Си-Джей обнаружит, что его гараж пуст.
Сохранить БТР всё же возможно. Но для этого Си-Джею придётся, загнав машину в гараж, не возвращаться во дворец, а скоренько погибнуть в какой-нибудь уличной перестрелке – т.е. провалить миссию. Думаю, эта бандура SWAT tank просто не стоит таких жертв. Танк Rhino по всем параметрам его превосходит. Вне конкретной миссии этот БТР ни на что выдающееся не годен – разве что (как ни странно) для проведения полицейской миссии Vigilante. (Да уж, самое время! – когда вся игра уже позади...)
Изображение

К слову, на время заключительной миссии даже старенький Greenwood Свита становится прочнее атомного убежища! :O Однако, никакого практического значения для нас это не имеет – ни в ходе миссии, ни тем более после неё.

Другой пример: автомобиль Buffalo полицейского офицера Pulaski в миссии «High Noon». Даже если Си-Джей и успеет как-то поразить этот автомобиль в самом начале погони, он всё равно в конце «возродится из пепла» - после заключительного вставного ролика. А по окончании миссии это уже самый обычный автомобиль, хотя и очень хороший сам по себе, но ничего уникального.
Изображение

Столь же неуязвим в ходе другой боевой операции и мотоцикл Sanchez, на котором Си-Джей и Биг-Смоук гонятся за вагосами, уезжающими на крыше поезда в Лас-Вентурас, в миссии “Wrong Side of the Track”– почти в самом начале игры.

Ещё один пример: автомобиль Tahoma, на котором обычно ездят балласы. Этот четырёхдверный седан чем-то мне напоминает старую советскую «Волгу» ГАЗ-21Р – внешне простоватую, но крепко сбитую, с профилем какой-то хищной рыбы.
Изображение

В Лос-Сантосе таких пруд пруди. Что же в ней такого особенного? – Вроде бы ничего, если не считать того, что, не будучи спортивным автомобилем, Tahoma способна в считанные секунды разгоняться до очень приличной скорости. И вот что ещё интересно: ни одна мастерская в Сан-Андреасе не принимает эту машину в модификацию, однако у балласов, тем не менее, встречаются и модифицированные экземпляры (в частности, на некоторых из них установлена гидравлика).
Изображение

Одну такую – из миссии «House Party» – я заначил и как-то (много времени спустя) отправил на ней Си-Джея на свидание с... Мишель! И представьте себе: она так заинтересовалась, что даже попросилась за руль!
Попадаются среди этих машин и пуленепробиваемые, как например, в уже упомянутой миссии «House Party» – той, где Гроув Стрит всем миром отбивает набег балласов, пока дурень OG Loc донимает собравшихся на вечеринке своими бездарными текстами. После боя на Гроув Стрит остались брошенные балласами автомобили, уже утратившие все свои особые качества. Если они и были пуленепробиваемыми во время миссии, то уж огнеупорными – явно не были: одной точно брошенной гранаты хватило, чтобы взорвать и сжечь сразу две такие машины.

К этой же категории особо прочных, но лишь на время одной миссии, по-видимому, следует отнести и почти все автомобили, участвующие во всевозможных гонках. О некоторых из них стоит рассказать чуть подробнее.
По тому, как оформлены в игре эти гонки, создаётся впечатление, что герой не имеет возможности завладеть машиной, которую ему предоставили для участия в заезде, т.к. по окончании каждого соревнования (безотносительно к его результату) экран меркнет, и Си-Джей оказывается в иcxoдной точке миссии – зачастую далеко от места проведения гонки – один и без машины.
Тем не менее, угнать (и сохранить себе) машину с гонки всё же возможно. Миссия при этом будет, конечно, провалена. Поэтому, чтобы не портить себе статистику дополнительными попытками прохождения, лучше всё же предварительно выиграть данную гонку, а уж потом выйти на неё повторно, чтобы завладеть нужной машиной.

Делается это довольно просто. После старта вы для проформы проходите парочку начальных чекпойнтов, а затем cxoдите с дистанции и скоренько направляетесь к одному из своих гаражей. (Выбирайте тот, что расположен где-то далеко в стороне от маршрута данной гонки – это важно!) Ставите угнанную машину в гараж, выходите наружу (закрыв дверь гаража) и ждёте сообщения о том, что вас дисквалифицировали. Далее – затемнение экрана, после которого Карл вновь оказывается в иcxoдной точке миссии – т.е., как правило, далеко и от места старта, и от своего гаража. Теперь надо быстро, не откладывая, как-нибудь добраться до гаража, в котором вы оставили гоночную машину (пока она ещё там!), чтобы перегнать её в другой гараж – на всякий случай. И уже там следует немедленно сохраниться. Вот, собственно, и всё – машина теперь ваша (хотя в ходе дальнейшей игры программа, скорее всего, попытается её у вас незаметно украсть).
Вот только... стоит ли эта машина того, чтобы тратить на неё время и усилия? – Скорее всего, нет. Дело в том, что участвующие в гонках автомобили/мотоциклы – самые обычные и вне данной миссии никакими особыми свойствами не обладают. К тому же, в большинстве своём, это машины вполне заурядных марок, каких на дорогах и улицах предостаточно (или, во всяком случае, их не сложно найти в каких-то определённых районах Сан-Андреаса).
Некоторое исключение составляют, пожалуй, лишь Phoenix (на котором CJ едет в гонке “San Fierro Hills”) и Turismo (в заключительной автогонке “Las Venturas Ringroad”).

Turismo – действительно, одна из лучших гоночных машин в GTA-SA. Её прообразом послужил Ferrari F40.
Изображение
Она же и из самых дорогих в Сан-Андреасе: 95000 $, дороже неё только Cheetah (кстати, из того же семейства – Ferrari 512 Testarossa), Bullet и Super GT – по 105000 $ каждая.
Однако, чтобы заиметь Turismo, незачем срывать гоночную миссию. Этот автомобиль – не такая уж редкость в Лас-Вентурасе. Чаще всего его можно встретить в районе Strip на отрезке между Пирамидой и казино Caligula и спокойно забрать себе, попросту выкинув из него какого-нибудь «богатенького Буратино».
Наконец, по понедельникам его можно просто купить (импортировать с корабля) в Сан-Фиерро за 76000 $ – т.е. с 20%-ной скидкой в качестве бонуса за 10 экспортированных автомобилей по второму списку.

Phoenix (он же Pontiac Firebird) тоже не обязательно угонять с соревнования, хотя и следует признать, что в GTA-SA (в отличие от GTA-VC) Phoenix, действительно, одна из самых редких машин: за всю игру она встречается только два раза – в гонке “San Fierro Hills” и в длинной сюжетной миссии “A Home in the Hills”.
Изображение

Возможно, это объясняется тем, что события в GTA-SA по сценарию отнесены на начало 90-х, когда в реальной жизни уже появился Pontiac Firebird/Trans-Am (год выпуска: 1992), широко представленный в игре под названием ZR-350.
Изображение
Эту, очень хорошую, но отнюдь не уникальную машину вам тем более незачем угонять: её вам и так предоставят для участия в гонке "Badlands В" в миссии “Farewell, My Love...”– той, где Каталина знакомит Си-Джея с Клодом, молчаливым героем из GTA II и GTA III (см. Примечание).
После гонки этот ZR-350 останется у вас (по сути, это тоже подарок от Ву Цзы-му!) – если, конечно, во время гонки вы его не ушатаете в хлам. :gyi: В игре эта машина не имеет двойников с какими-то особыми свойствами, но и без них она сама по себе достаточно мощная, скоростная, устойчивая и прочная. К тому же, её можно ещё и модифицировать на свой вкус.

Что же касается «Феникса»... Ещё по GTA Vice City я сделал для себя вывод, что на серьёзных гонках «Фениксу» почему-то сложно тягаться с такими грандами, как Cheetah, Banshee, или Infernus (не говоря уже о таком звере, как Hotring Racer!), к которым в GTA-SA добавились Bullet и Turismo. Зато на этой резвой и элегантной машине хорошо удирать от копов и с ветерком катать подружек.
Если вы всё же решите непременно заполучить в свою коллекцию ещё и редкую птицу Phoenix, то сделайте это в ходе выполнения миссии “A Home in the Hills” – так оно будет надёжней, чем на гонке в Сан-Фиерро, хотя и дольше (уж больно сама миссия длинная). Да, пожалуй, и потруднее... Зато гораздо интереснее!
Сразу оговорюсь: «Феникс» уникален лишь тем, что в GTA-SA это по-настоящему редкая машина, но во всех остальных отношениях она самая обычная – никакими особыми свойствами не обладает.

Миссия “A Home in the Hills” начинается в Лас-Вентурасе и заканчивается в Лос-Сантосе (а с учётом финальной погони – может завершиться вообще где угодно!). Цель миссии: вместе с триадами Ву Цзы-му десантироваться в районе Малхолланд и с боя освободить обширный особняк Мэдд-Догга от засевших там вагосов. Их главарь, некто Big Poppa, пускается наутёк, когда становится ясно, что битва проиграна несмотря на ожесточённое сопротивление вагосов. Задача Си-Джея в конце всей миссии – догнать и уничтожить этого наркодилера.
Выбежав из особняка во внутренний дворик, Big Poppa запрыгнет в стоящий там Phoenix, а Си-Джею достанется Windsor – машинка странноватая с виду, но юркая и достаточно резвая, так что с «Фениксом» они будут практически на равных. Первые секунды погони – самые ответственные. Здесь главное – не теряя времени, по узкой извилистой брусчатке быстро выехать за ворота особняка на дорогу. Если вы промедлите и «Феникс», за воротами свернувший направо, минует развилку и успеет спуститься в город (а вы ещё только выруливаете на дорогу), то вся эта длинная миссия уйдёт коту под хвост!
С самого начала погони следите за «Фениксом» по радару. Если после развилки он свернёт влево – на верхнюю дорогу, огибающую холм с коттеджем самого Си-Джея, – то тогда вы сможете срезать путь и выиграть время, проехав от ворот напрямик через заросли на заднем дворе дома Си-Джея прямо к перекрёстку, через который будет проезжать «Феникс»:
1. Изображение
2. Изображение
3. Изображение

Дальше будет полегче. Главное – держите «Феникс» в зоне прямой видимости, не давайте ему отрываться и исчезать из поля зрения. Впрочем, ехать он будет не так уж и быстро, но при этом то и дело совершать резкие, порою опасные манёвры.
Если хотите по-быстрому закончить эту миссию – просто и без затей (как и было задумано по сценарию), – то и незачем за ним долго гоняться. Быстро догоните безоружный «Феникс» и прямо на ходу расстреляйте его в упор. Огонь, взрыв – и миссия пройдена, принимайте поздравления: особняк Мэдд-Догга очищен от вагосов, а Big Poppa уничтожен. Вместе с раритетной машиной...

Такой исход миссии, разумеется, не устроит того, кто надеялся ещё и захватить Phoenix в качестве трофея. А для этого придётся изменить тактику. В сущности, она проста: нужно сесть на хвост «Фениксу» и неотступно преследовать его, терпеливо дожидаясь удобного момента для атаки. Такой случай вам не раз представится, когда противник будет проезжать через маленькие городки или через окраинные районы больших городов – с их узкими улочками, огороженными тесными двориками и всевозможными препятствиями в виде заборов, столбов, мусорных ящиков и т.п.
Ваша задача: загнать противника в такое место, откуда он не сразу выберется (а то и вовсе не сможет выбраться) и будет тупо буксовать и тыкаться в препятствия.
Изображение

В этом ему можно и "помочь", грамотно стукнув в бок (как учили в автошколе :wink: ):
Изображение

или просто оттеснив с дороги на тротуар:
Изображение

Если повезёт, то он где-нибудь застрянет и без вашего вмешательства – в результате одного из своих неуклюжих манёвров. На открытой местности вам вряд ли удастся задержать Phoenix. Так что до удобного случая не тараньте его попусту: берегите свою машину (да и машину противника тоже). И уж, во всяком случае, не вздумайте стрелять по преследуемой машине!

Придёт время и для стрельбы, но попозже – в самом конце погони, когда Phoenix наконец-таки угодит в какую-нибудь западню. Дверцы «Феникса» заперты, и вытащить оттуда водителя не представляется возможным. И вот теперь Си-Джею следует быстро выйти из своей машины и произвести, возможно, один-единственный прицельный выстрел из снайперской винтовки в голову вагоса, сидящего за рулём «Феникса».
Изображение
Никакое другое оружие здесь не применимо, т.к. побитая машина почти наверняка загорится и взорвётся после первого же выстрела и все ваши труды пойдут насмарку.
В вашем распоряжении будут считанные секунды, поэтому следует заблаговременно вооружить Си-Джея снайперской винтовкой – ещё до того, как начнётся погоня (наиболее подходящий для этого момент – в самом конце боя в особняке, непосредственно перед выходом Си-Джея во двор: потом, после очередного ролика, лишнего времени у вас уже не будет).

Стрелять из снайперки следует прямо через стекло «Феникса» – не важно какое: боковое, лобовое или заднее (лишь бы не по корпусу машины). Можно даже особо не целиться: похоже, что попадание в любое из стёкол приравнивается к попаданию в голову водителя. После этого Big Poppa мешком вываливается наружу и остаётся лежать у открытой настежь дверцы машины. Этого-то мы и добивались: теперь Си-Джей сможет залезть в машину.
Изображение

Формально миссия завершена (заключительный видеоролик уже не в счёт), но нам ещё нужно доставить трофей в свой гараж, а потом сохраниться. Итак, сажаем Си-Джея в Phoenix, и... дверцы опять заблокируются – выйти можно, а сесть обратно уже нет!
1.Изображение
2.Изображение

Чтобы окончательно снять блокировку с дверей отправляемся в наш ближайший гараж (Pay’n’Spray в этом деле не поможет!), а конкретно – туда, где заведомо есть свободное место для машины. Помните: выходить нельзя, пока не загоните машину в гараж.
3.Изображение
4.Изображение

Ну, а уж после того, как за раненым «Фениксом» закроется дверь гаража, а потом вновь откроется, явив взору очередное "чудо" возрождения к жизни, Си-Джей сможет пользоваться машиной в обычном порядке.
5.Изображение
Парочка балласов на снимке это уже ощутили на собственной шкуре. :gyi:
6.Изображение


Просто уникальные

Отталкиваясь от заголовка данной статьи, считаю нелишним упомянуть ещё целый ряд автомобилей из GTA-SA, которые, даже не обладая никакими особыми свойствами (особой прочностью и т.п.), тем не менее, являются по-настоящему уникальными – безотносительно к их прочим достоинствам.
А уникальны они уже хотя бы потому, что каждый из этих автомобилей представлен в игре в одном-единственном экземпляре.

Это в первую очередь такие автомобили, как

Hotring Racer
Изображение

Bloodring Banger
Изображение

и Dune
Изображение

Для того, чтобы их заполучить, не надо что-то предпринимать сверх того, что предлагает сценарий игры. Нужно "просто" безоговорочно побеждать на всех стадионах во всех трёх городах. И тогда в награду получите:
- Hotring Racer, а также спортивный Monster – в Лос-Сантосе,
- Bloodring Banger (тот же Glendale, только с армированным кузовом) – в Сан-Фиерро,
- Dune, а также BF Injection – в Лас-Вентурасе.

Кроме того, за отличные показатели в автошколе вы получите золотой сертификат об окончании, а к нему – уникальный, коллекционный, навороченный и мощный гоночный автомобиль повышенной проходимости Hotknife, стилизованный под ретромобиль.
Изображение

К категории уникальных, пожалуй, следует отнести и такие автомобили как Sandking и Euros.

Sandking («Король песков») – отличный внедорожник для езды не только по пересечённой местности, но и по крутым улицам Сан-Фиерро. Для того, чтобы его заполучить, нужно попросту его найти на бескрайних просторах Сан-Андреаса. Думаю, вы и сами знаете то единственное место, где он постоянно припаркован с самого начала игры (или, по крайней мере, с того момента, как в этот район открывается доступ). А если ещё нет, то поищите его самостоятельно – рано или поздно наткнётесь. Удачи!
Изображение

Euros (в миру – это спорткар Nissan 300zx, годы выпуска: 1990-96) – тоже уникальная машинка, к тому же ещё и редкая: в игре появляется в единственном экземпляре на ограниченный период времени. Найти её можно в Лас-Вентурасе, припаркованной под сфинксом перед входом в отель «Пирамида» (район Camel's Toe).
Изображение

Euros будет появляться перед отелем после того, как Си-Джей, выполнив заказы на экспорт автомобилей по спискам №1 и №2, перейдёт к поиску и доставке машин по списку №3 (списки нужных машин написаны мелом на чёрной доске объявлений в конце пирса).
1. Изображение

2. Изображение

Задания, связанные с поиском, экспортом-импортом и погрузкой автомобилей с помощью портального крана на корабль, пришвартованный в доках Сан-Фиерро, откроются после прохождения миссии «Customs Fast Track» с Цезарем Виальпандо.
После того, как Си-Джей доставит Euros на корабль, эта машина перестанет появляться перед отелем в Лас-Вентурасе, а на улицах вы её вообще никогда не увидите.

3. Изображение

4. Изображение

Но зато теперь по четвергам её можно будет просто купить (импортировать с корабля) в Сан-Фиерро за 28000 $ (т.е. с 20%-ной скидкой от иcxoдной цены в 35000 $ по третьему списку).

Оставаясь по-прежнему уникальными, все эти автомобили с момента их обретения будут для вас постоянно (или хотя бы периодически) доступны – каждый в определённом месте.

Вообще-то, чисто теоретически есть ещё одна возможность неожиданно встретить какой-либо из перечисленных уникальных автомобилей на дорогах Сан-Андреаса: это полицейская миссия Vigilante (а также, возможно, и пожарная миссия). По случайной «прихоти» рабочей программы может так статься, что преследуемые преступники будут ехать на уникальных автомобилях. Сам однажды видел. Колонна из «Хотнайфов» – зрелище неординарное, даже несколько диковатое. Но это редчайший случай.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Wap стиль


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


Вся продукция, предоставлена вам исключительно в ознакомительных целях. Все права на конкретные продукты принадлежат их правообладателям!
Всё содержание и графика на данном форуме, являются собственностью их авторов. Запрещается полное или частичное копирование, без письменного разрешения авторов.
GTA-Life.ru © 2008-2025 | Система для сообществ phpBB © 2000-2007 phpBB Group | Создать форум бесплатно на http://4admins.ru