Wap стиль




Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Параллельные миры
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012 18:18 
Модостроитель GTA-Life
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 2899
Откуда: Сочи
Медали: 5
Активный User (1) Mастер общения (1) Sociable (1) Mr. FLOOD (1) Uploader (1)
Любимая игра - GTA: San Andreas
Любимый мод GTA: SA Криминальная Россия
Глава группы: Любители постапокалипсиса
Любимая игра: Silent Hill
Баллы репутации: 449
И так,в этой теме я хочу рассказать вам о параллельных мирах в Сан Андреасе.

Цитирую
Многие слышали о параллельном мире в игре/мире интерьеров. Некоторые знают, что это такое. Некоторые, хотят узнать, но никто им не говорит. Некоторые думают, что это баг игры (это большая ошибка). В этой теме я постараюсь как можно понятние рассказать об этом параллельном мире/мире интерьеров.

1. Что такое параллельный мир/мир интерьеров и зачем он нужен?
Цитата:
Начну с того, что в игре есть IDs (айди) разных миров. ID 0 это обычный мир, где CJ и пацаны с грува убивают балласов =). Помоему, в игре есть 143 IDs миров. Только я сам не понимаю, зачем их столько много.
Многие игроки думают,что заходя в закусочную/дом или другие помещения,они попадают в так называемый "внешний облик",но это не так.На самом деле,заходя в помещение, у игока меняется ID мира и он телепортируется по координатам, где находится ИНТЕРЬЕР закусочной/дома и т.д.
Для тех кто не понял:
Внутренности помещений находятся не там, где их "внешние блики", а в совсем другом месте на высоте 1000. И вот когда игрок заходит в помещение, он попадает в тот самый параллельный мир.

2. Как мне туда попасть?
Если у вас нет ни телепортера, ни трейнера, то: зайдите в спортзал на гэнтоне, наберите чит на джетпак (YECGAA или ROCKETMAN,оба чита дают одно и то же), подойдите к маркеру выхода и взлетите. Если есть телепортер, зайдите в помещение и телепортнитесь по каким-нибудь координатам. Добро пожаловать в параллельный мир! Параллельный мир может выглядить как пустое пространство с белым небом и чёрным горизонтом (если взлететь из спортзала) или синим, как рай =). В параллельном мире будут коллизии (Гугл в помощь). Будут видны пикапы (значки оружия и т.п.). Также можно найти в параллельном мире значок сохранения и сохраниться! Правда, это будет трудно, т. к. вы будете сталкиваться с коллизиями (а сквозь них не пройти без трейнера). Можно найти вход в казино "Четыре дракона". (То, что я сейчас описал, это на дне параллельного мира, а все интерьеры находятся на высоте... вы уже знаете на какой =) )

Скрытые интерьеры
И так,ещё раз.ВСЕ внутренние интерьеры игры "висят" в воздухе на высоте около 1 км. Причем там не только доступные здания, как, например, спортзал или магазины, но и интерьеры, встречающиеся только в роликах или определенных миссиях: дом Свита, Big Smoke Crack Palace и прочее. Но самое интересное, что, выполнив определенную последовательность действий, которая не покажется сложной никакому нормальному (подчеркиваю, нормальному) GTA-шнику. В проге для маппинга можно это увидеть
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.
инструкция
Вот вам инструкция к карте (под цветами имеется в виду подписи под картой в виде кружочков).
Красное - нужно войти в маркер "2", чтобы увидеть;
Синее - можно увидеть, если не входить в маркер "2";
Зеленое - можно войти в жетиый маркер, чтобы посмотреть интерьер изнутри, но вылететь обратно нельзя;
Бежевое - когда вы вошли в желтый маркер, покинуть интерьер становится невозможно;
Оранжевое - можно увидеть, сначала войдя в маркер "2", а потом в маркер "10";
Коричневое - сначала полетите в маркер "24", а потом вылетите через стенку за прилавком;
Голубое - нужно войти в маркер "8", чтобы увидеть;
Белое(маркер №2) - начальный маркер, необходимый для попадания почти во все скрытые интерьеры.

Как действовать?
Заходим в спортзал в Гантоне. Убиваем всех 4-х людей (обязательно). Вводим чит на джетпак. Подходим к маркеру выхода. Ставим на карте маркер там, где на верхней карте в ссылке маркер №2. Взлетаем вверх, летим к этому маркеру, входим в желтый треугольник. Стараемся держаться одной высоты. Влетев в треугольник и почувствовав под ногами твердую землю, снимаем джетпак. Добро пожаловать!
Затем ставим на карте маркер на цифру №8. Опять летим через крышу, приземляемся на маркере (это уже чуть посложнее) и оказываемся на гигантской "арене". По дороге нам встретятся несколько интерьеров.
Все, теперь вы можете летать и увидеть много интересных вещей. Кстати, так можно попасть в Либерти Сити.

Скачиваем трейнер с телепортом.

ILdar07 : лично не парюсь с разными трейнерами. просто надо слегка покопаться в папке /data/maps/. открываю любой IPL, там есть строка где прописаны все интерьеры для определённого района. пример: data\maps\LA, LAn.IPL. почти в самом низу строки типа: 1554.95, -1674.99, 15.3283, 0, 2, 2, 8, 1552.45, -1674.99, 15.3283, 90, 0, 4, "POLICE1", 0, 2, 0, 24
где дробные циферки (понятно) ето координаты входа (!) в кавычках - название интерьера. то есть остается надыбать названия интерьеров и расставить входы в них по штату!

Что делать если вы попали в Либерти-сити,а по нему не ходиться??
А по самому Либерти Сити вы и не погуляете - он не осязаем. Доступен лишь небольшой кусочек земли за бистро. Туда можно попасть с помощью чита KANGAROO. А насчет координат - посмотрите на карту в ссылке, полетай по маркерам с номерами.
______________________________________________
Ещё несколько координат из Либерти Сити
-873.50 507.07 1349.38
-894.84 458.20 1346.87
-782.30 498.42 1376.20
ВНИМАНИЕ: на эти координаты телепорт возможен только из Либерти Сити!
Советую исследовать просторы Либерти Сити с читом KANGAROO, который увеличивает длину и высоту прыжка в несколько раз. А вот с джетпаком полетать не получится - он там просто не взлетит. Еще совет: чтобы узнать, тверда ли земля там, куда вы хотите перейти, возьмите любое оружие и стрельните в землю. Если это просто текстура, то от пули следа не будет, а если твердая земля, то будет отблеск от пули на земле. И вот вам скрин, показывающий реальный размер Либерти Сити.
скрины
Изображение
Изображение


Некоторый координаты:
1,70000004768372
32,4000015258789 - Самолёт Андромеда
1199,60180664063

319,947967529297
1026,228515625 - Военная база
1949,39770507813

223,944946289063
1863,47937011719 - Военная база
13,140625

273,147857666016
1883,24328613281 - Военная база
-30,390625

-787,25341796875
458,405639648438 - Либерти сити
1362,18896484375
88,152

-780,806030273438
495,717010498047 - Либерти сити
1376,1953125

2175,05615234375
1681,54833984375 - Казино четыре дракона
10,8203125

1008,85076904297
-1225,93005371094
16,1181602478027

2175,05615234375
777
10,8203125

1631,88952636719
-1706,00085449219
13,3523731231689
ещё
[Бордель]
X=744.526977539063
Y=1431.31005859375
Z=1102.73999023438
Другие малоизвестные интерьеры:
[Комната Тепенни]
X=443.399993896484
Y=509.273986816406
Z=1001.41998291016
int=12
[Вузи]
X=-2158.71997070313
Y=643.288024902344
Z=1052.36999511719
[Байкерская школа]
X=1494.43005371094
Y=1304.10998535156
Z=1093.2900390625
[Маркер выхода в воду??? (телепортироваться из интерьера)]
X=2896.57006835938
Y=57.2164993286133
Z=1
[Стадион1]
X=-1241.85998535156
Y=-594.879028320313
Z=1063.63000488281
[Стадион2]
X=-1187.51000976563
Y=-208.841003417969
Z=1056.57995605469
[Секретный 24-7 1]
X=-25.1326007843018
Y=-141.167007446289
Z=1003.54998779297
[Секретный 24-7 2]
X=-25.88450050354
Y=-187.968994140625
Z=1003.54998779297
[Секретный24-7 3]
X=6.09117984771729
Y=-31.3719005584717
Z=1003.54998779297
[Комната мотеля]
X=2259.39990234375
Y=-1135.93994140625
Z=1050.64001464844
[Другая комната мотеля]
X=2255.13989257813
Y=-1140.08996582031
Z=1050.65002441406
[Аэропорт Либерти Сити]
X=-1863.15002441406
Y=-21.6597995758057
Z=1061.15002441406
[Маркер, который никуда не ведет]
X=-72.1500015258789
Y=780.976013183594
Z=1123.31994628906
[Никуда не ведущий маркер 2]
X=-131.445999145508
Y=787.523010253906
Z=1123.32995605469
[Вход в отсутствующий дом]
X=87.9853973388672
Y=1366.2099609375
Z=1083.9599609375
[??]
X=0
Y=1398.23999023438
Z=1084.33996582031
Для этих интерьеров нужен телепорт 3 (и выше):
[Вузи казино 1]
X=1890.89001464844
Y=1018.85998535156
Z=32.3699989318848
int=10
[Вузи казино 2]
X=1890.89001464844
Y=1018.85998535156
Z=32.3699989318848
int=11
[Автомобиле воркшоп 1]
X=617.786010742188
Y=-124.238998413086
Z=997.994995117188
int=3
[Автомобиле воркшоп 2]
X=618.283020019531
Y=-74.8150024414063
Z=998.013977050781
int=2
[Автомобиле воркшоп 3]
X=617.536010742188
Y=-1.99000000953674
Z=1000.97998046875
int=1
[Ресторан]
X=452.890014648438
Y=-18.1797008514404
Z=1001.17999267578
int=1
[Ресторан 2]
X=460.100006103516
Y=-88.4284973144531
Z=999.622009277344
int=4
[Кафе (твердое место, джетпак не нужен)]
X=440.140625
Y=-61.6355667114258
Z=1000.91516113281
int=6
[Кафе 2 (твердое место, джетпак не нужен)]
X=454.506683349609
Y=-110.379348754883
Z=1000.60357666016
int=5
[Бар]
X=681.185485839844
Y=-446.395233154297
Z=-25.6097621917725
int=1
Неиспользованные дома:
[Дом1]
X=376.971984863281
Y=1417.27001953125
Z=1081.41003417969
int=15
[Дом2]
X=24.1326999664307
Y=1340.15002441406
Z=1084.44995117188
[Дом3]
X=386.803985595703
Y=1471.77001953125
Z=1080.2099609375
[Дом4]
X=226.723007202148
Y=1114.39001464844
Z=1081.18994140625
[Дом5]
X=-42.5820007324219
Y=1405.60998535156
Z=1084.44995117188
int=8
[Дом6]
X=-283.549011230469
Y=1470.97998046875
Z=1084.44995117188
int=15
[Дом7]
X=235.509002685547
Y=1187.56994628906
Z=1080.33996582031
[Дом8]
X=225.630996704102
Y=1021.47998046875
Z=1084.06994628906
int=7


Попробуйте переместится в эти места. Я сохранял координаты по ходу миссий, но сейчас не всегда попадаешь именно в те места где я сохранялся. И ещё Белый маркер из аэропорта, оттуда можно переместиться в Лос-Сантос или в Сан-Фиерро. Он где-то возле координат Казино Четыре дракона.

Как сделать маркер?
1.Откройте data\maps\LA\LAe2.ipl
2.Найдите слово enex
3.Под ним в новую строку запишите две строки типа
Х1, У1, Й1, 0, 1.6, 1.6, 8, Х2, У2, Й2, A1, НИ (0), 4, "BITCH", 0, 2, 0, 24
Х3, У3, Й3, 0, 1.6, 1.6, 8, Х4, У4, Й4, A2, НИ, 4, "BITCH", 0, 2, 0, 24
где
Х1, У1, Й1 координаты маркера на улице
Х2, У2, Й2 координаты куда попадает CJ после выхода из интерьера
НИ номер интерьера (улица=0)
BITCH название маркера (лимит 7 символов) в обеих строках одинаков
Х3, У3, Й3 координаты маркера выхода из интерьера
Х4, У4, Й4 координаты куда попадает CJ после входа в интерьер.

Пока,собственно,всё.Удачи.
(Если кто-нибудь переместится по вышеуказанным координатам и координатам в спойлере,и у него получиться войти в скрытый интерьер,прошу прислать мне скрины в ЛС,я сюда добавлю(самому леень,да и не люблю я пустоту в ГТА СА :D ))


Последний раз редактировалось Lee Gore 11 янв 2012 19:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параллельные миры
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012 18:52 
Модостроитель GTA-Life
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 2899
Откуда: Сочи
Медали: 5
Активный User (1) Mастер общения (1) Sociable (1) Mr. FLOOD (1) Uploader (1)
Любимая игра - GTA: San Andreas
Любимый мод GTA: SA Криминальная Россия
Глава группы: Любители постапокалипсиса
Любимая игра: Silent Hill
Баллы репутации: 449
Прошу учесть то,что если вы переместились с помощью телепорта - иногда вы начинаете падать,либо попадаете в параллельный мир. Потому что высота может не соответствовать вашей.
А так же при перемещении в Либерти-сити вы попадаете опять же в параллельный мир,но не в сам город и тупо падаете,так же из-за не соответствия высоты.


Последний раз редактировалось Lee Gore 11 янв 2012 19:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параллельные миры
СообщениеДобавлено: 11 янв 2012 19:25 
Модостроитель GTA-Life
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 2899
Откуда: Сочи
Медали: 5
Активный User (1) Mастер общения (1) Sociable (1) Mr. FLOOD (1) Uploader (1)
Любимая игра - GTA: San Andreas
Любимый мод GTA: SA Криминальная Россия
Глава группы: Любители постапокалипсиса
Любимая игра: Silent Hill
Баллы репутации: 449
А ещё иногда можно попасть в некую фигню,если долго лететь на вертолёте на край карты (при большой высоте). С джетпака так не получиться (Вы будете тупо лететь над волнами до [цензура] знает какой глубины,не зная летите ли вы вообще дальше или нет,так как ни острова,ни каких либо других опознавательных знаков не будет,разве что координаты).
Как будете лететь,вокруг будет всё изменяться по цвету. Я долетел только до этого:
Изображение
На землю так и не приземлился,т.к. было это несколько минут назад и я побежал скрин выкладывать)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параллельные миры
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 16:05 
Участник
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 63
Откуда: Оренбургская область
Любимая игра - GTA: San Andreas
Любимый мод GTA: SA Возрождение 4Life
Баллы репутации: 5
да скачайте S0beit там можно в интерьеры телепортироватся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параллельные миры
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 18:23 
Файловый Редактор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 1374
Медали: 8
1 место. (2) 3 место. (1) Активный User (1) Mастер общения (1) Sociable (1) Uploader (1) Писатель (1)
Любимая игра - GTA: IV
Skype: Igoreiro2
Глава группы: Музыканты
Любимая игра: TES V Skyrim
Баллы репутации: 410
Oliveira писал(а):
Х1, У1, Й1

:rgu: :rgu: :rgu:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параллельные миры
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 18:54 
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 8084
Откуда: Россия
Любимая игра - GTA: San Andreas
Баллы репутации: 798
Green Goo
кошмар

__________________________________
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параллельные миры
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012 12:59 
Журналист
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 483
Откуда: Владивосток...
Любимая игра - GTA: San Andreas
Любимый мод GTA: SA В-13 NFS 2011
Любимая игра: GTA V
Баллы репутации: 270
а мне кажется это "тренировочная площадка" разработчиков при создании объектов!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параллельные миры
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012 00:54 
Черный Волк
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 2770
Откуда: УКРАЇНА, КАЛИНІВКА
Медали: 4
Активный User (1) Mастер общения (1) Sociable (1) Mr. FLOOD (1)
Любимая игра - GTA: San Andreas
Skype: nerzulis
Участник группы: Кинодружина
Баллы репутации: 326
пробовал попасть в либерти, долетал до маркера но там какаято фигня мешает войти, а ещо сложно удержаться на нужной высоте... несколько раз попадал на склад... а дальше не долетая до станции сначала появлялись очертания какогото острова в тумане, а потом я резко уходил вниз несмотря на все попытки удержать высоту, и оказывался где то на воде, тоько не плавал а ходил!!!!!!! приходилось делать самоубийство...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параллельные миры
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012 17:45 
Модостроитель GTA-Life
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 2899
Откуда: Сочи
Медали: 5
Активный User (1) Mастер общения (1) Sociable (1) Mr. FLOOD (1) Uploader (1)
Любимая игра - GTA: San Andreas
Любимый мод GTA: SA Криминальная Россия
Глава группы: Любители постапокалипсиса
Любимая игра: Silent Hill
Баллы репутации: 449
Богдан писал(а):
пробовал попасть в либерти, долетал до маркера но там какаято фигня мешает войти, а ещо сложно удержаться на нужной высоте... несколько раз попадал на склад... а дальше не долетая до станции сначала появлялись очертания какогото острова в тумане, а потом я резко уходил вниз несмотря на все попытки удержать высоту, и оказывался где то на воде, тоько не плавал а ходил!!!!!!! приходилось делать самоубийство...

Координат нет(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Wap стиль


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


Вся продукция, предоставлена вам исключительно в ознакомительных целях. Все права на конкретные продукты принадлежат их правообладателям!
Всё содержание и графика на данном форуме, являются собственностью их авторов. Запрещается полное или частичное копирование, без письменного разрешения авторов.
GTA-Life.ru © 2008-2025 | Система для сообществ phpBB © 2000-2007 phpBB Group | Создать форум бесплатно на http://4admins.ru