Всё же, у меня есть кое-какие замечания (на основе собственного опыта прохождения)
Dr. Emmerich писал(а):
Заказы будут приходить в совершенно случайном порядке
Это не совсем так. Вероятно, в программу заложено несколько вариантов жёстко заданной последовательности поиска нужных машин, и именно между этими вариантами и осуществляется случайный выбор.
Dr. Emmerich писал(а):
Вы совершенно свободны и можете угонять автомобили и мотоциклы когда захотите.
Ничего подобного! Надо уложиться в жёсткие ограничения по времени – начиная с момента поступления заказа. Придётся отложить выполнение основных сюжетных миссий, а также изрядно подпортить отношения Нико со многими из его друзей и подруг, т.к. он на данном этапе порою физически не сможет уделить им внимание всякий раз, когда им заблагорассудится пригласить его на встречу.
Dr. Emmerich писал(а):
основная трудность — это установить местонахождение транспортного средства
Это вообще не "трудность" – учитывая огромное количество карт и справочного материала по GTA в Интернете (включая и Вашу, кстати, очень качественную статью

)
Основная же трудность (и глупость!) состоит в том, что нужно в сжатый срок украсть и доставить, по возможности невредимой (и это нередко в условиях
неизбежной полицейской погони!),
именно указанную в заказе машину, хотя точь-в-точь такая же (а то и лучше!) имеется у вас, а то и вовсе, как в насмешку, припаркована где-нибудь неподалёку от мастерской Стиви. Но никакие равноценные замены не принимаются, а через 24 игровых "часа" требуемая машина навсегда исчезнет с указанного места стоянки... Тут, правда есть один нюанс: пока время
не истекло, она будет там возникать вновь и вновь (а это, согласитесь, уже сильно меняет дело!).
В целом же, должен признаться, я порядком разочарован тем, как в GTA IV организованы поиск и доставка нужных машин (собственно операция Great Theft Auto, давшая название всей серии этих великолепных игр) - и именно из-за
отсутствия свободы выбора и поиска. Всё свелось к уныло-рутинной последовательности действий: прочитал sms, приехал на место, разбил стекло, оторвался от погони, загнал в гараж, получил бабки, прочитал sms... и так по кругу 30 раз (с постоянным нервозной оглядкой на мобильник: только бы никто не позвонил и не сорвал мне планы и "график доставки"!). Невольно всплывает в памяти классическое: "Украл, напился, в тюрьму, вышел, украл, напился, в тюрьму... - романтика!"
А всё из-за того, что ребятам-разрабам, как видно, очень уж хотелось чисто технически как можно больше задействовать мобильник в процессе игры! Сама по себе идея - отличная, только зачем при этом отказываться от своих же предыдущих удачных наработок! Ведь по сравнению с предыдущими играми серии - это явный шаг назад (в содержательном плане - не в техническом, конечно). По существу, они просто заново воспроизвели одну из самых коротких (и скучных) миссий из GTA III. Хотя тогда она, вероятно, замышлялась как чуть ли не "заглавная" и, видимо, потому так и была названа - "Great Theft Auto". В ней Клод по заданию Кэндзи Касэна должен был в скупо отпущенное таймером время воровать со стоянок в разных концах города якобы "особо ценные" автомобили и доставлять их без единой царапины в гараж - качестве "подарка" кому-то из неведомых друганов Кэндзи. Никакой фантазии (и уж тем более свободы). Вот и здесь - почти всё то же самое, только... в 10 раз (!) длиннее. А ведь в той же GTA III, наряду с этой малозначительной миссией, есть ещё целый ряд других, самых разнообразных заданий, связанных с поиском и захватом машин. Не последнее место среди них занимает угон "по списку", открывающий игроку куда больше свободы для манёвра. От того, КАК, в какой последовательности решалась эта задача, зависело не только фиктивное "материальное благосостояние" героя, но порою и само качество прохождения последующих сюжетных миссий, формально с угоном уже не связанных.
Вероятно, необкатанные технические нововведения разрабов сожрали столько ресурсов, что пришлось отказаться от многих старых достижений и удачных находок в плане содержания...