Wap стиль




Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Миссии
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012 11:49 
Активный Юзер
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 995
Откуда: RUSSIA
Медали: 1
Активный User (1)
Любимая игра - GTA: IV
Skype: Засекречено
Любимая игра: Call of Duty 1
Баллы репутации: 117
Какую бы вы миссию в великом нико угоньщике 4, добивили бы или вырезали ?
Я бы добавил миссию где надо на время прогнаться по Алгонквину в заезжая на тортуар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миссии
СообщениеДобавлено: 19 май 2012 00:30 
Новичок
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 26
Баллы репутации: 6
Я переделал бы очень многое. Очень.
Не хочется её критиковать очень сильно, потому-что игрушка действительно качественная, так что буду краток, из за того только, наверное, где то резок.
Будем честны, как мы переезжаем на вторую квартиру, именно в этом моменте видно чистое, жёсткое проседание сюжета, с невообразимом количеством колоритных персонажей, по-просту не понятно зачем вставленных.
Становятся однообразными не просто задание миссии, ( А это ещё ох как важно! ) а сама суть его выполнения - мы просто горбатимся на тех, и на тех, и на других - на всех. В первой части игры, до переезда, сама суть была ясна, да и подкреплено правильной атмосферой - группа Кино, русский район, гангстеры в спортивных костюмах, биты, пушки, разборки. Прекрасно.
Жаль. Такой герой, такая атмосфера, такие персонажи, а сдулись.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миссии
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012 15:38 
Новичок
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован:
Сообщения: 2
Баллы репутации: 0
Один_из_них писал(а):
Будем честны, как мы переезжаем на вторую квартиру, именно в этом моменте видно чистое, жёсткое проседание сюжета, с невообразимом количеством колоритных персонажей, по-просту не понятно зачем вставленных.

Всё там нормально, логично. Нету там проседания. Я бы скорее согласился бы с одной статьёй, где проседанием считали события, происходящие ближе к финалу, Нико втягивают в войну мафиозных кланов.
Один_из_них писал(а):
В первой части игры, до переезда, сама суть была ясна, да и подкреплено правильной атмосферой - группа Кино, русский район, гангстеры в спортивных костюмах, биты, пушки, разборки.

Однообразная атмосфера не может выдержать больше 20 миссий. Спасти сюжет может только резкий поворот событий )
Один_из_них писал(а):
Становятся однообразными не просто задание миссии

лолшто?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Wap стиль


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:


Вся продукция, предоставлена вам исключительно в ознакомительных целях. Все права на конкретные продукты принадлежат их правообладателям!
Всё содержание и графика на данном форуме, являются собственностью их авторов. Запрещается полное или частичное копирование, без письменного разрешения авторов.
GTA-Life.ru © 2008-2025 | Система для сообществ phpBB © 2000-2007 phpBB Group | Создать форум бесплатно на http://4admins.ru